Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Горюшкина
1 Учитель начальных классов Четанова Л.А. МАОУ СОШ 25 г.Томск Рефлексивно- деловая игра
2 Этапы игры 1. Разминка 2. Основной этап 3.Рефлексивный
3 Разминка « Вертушка общения » Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. По сигналу ведущего участники, стоящие во внешнем кругу, делают предположение о партнере напротив, затем – наоборот, и, наконец, - обмен впечатлениями.
4 Задания описать внешность партнера; сделать предположение о его хобби; назвать «сильную» сторону характера партнера; назвать «слабую» сторону характера партнера; предположить, что партнер более всего ценит в людях; предположить, что партнера более всего раздражает в людях; предположить, чему у партнера можно поучиться.
5 Основной этап 1. Каждой группе ( путем обсуждения) записать 5 правил поведения в группе, которые бы, по их мнению, способствовали сплоченности класса. 2. Представителю от каждой группы назвать выработанные в результате обсуждения правила поведения. 3. Ведущий предлагает каждой группе выбрать из полученного списка правил 3 таких правила, которые, по их мнению, в наибольшей степени способствуют сплоченности группы. 4. Ведущий ранжирует выработанный группой список правил, выбирает из списка правил 4 правила, набравших наибольшее количество голосов.
6 «Ехали цыгане» Ведущий предлагает участникам построить цыганскую повозку, состоящую из телеги, лошадей, стен телеги, крыши, колес, извозчика, пассажиров, жеребенка на привязи. Время на подготовку задания минут.
7 Рефлексивный этап. поставить «восклицательный знак» около того правила, выполнение которого не составило труда. поставить « вопросительный знак» около того правила, соблюдение которого будет требовать определенных усилий и, возможно, внутренней работы над собой. записать около «вопросительного знака» фамилии или имена тех людей (товарищей, учителей, родителей и др.), которые могут стать «учителями» в выполнении этого правила.
8 Каждый участник игры озвучивает свои ответы. В общем виде выступление может выглядеть следующим образом: «Проще всего мне будет соблюдать ……… правила. Затруднения могут вызвать …….. правила. Но я буду учиться этому у ……
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.