Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюбовь Ловенецкая
1 ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ г.Комсомольск – на – Амуре. МЕТОДИСТ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Федотова Анжелика Владимировна
2 Факторы, влияющие на развитие ребёнка нравственные начала ребенок эмоции чувства воля
3 Теоретико – методологические основы обучения обучение на высоком уровне трудности ведущая роль теоретических знаний изучение учебного материала быстрым темпом осознание школьниками процесса обучения целенаправленная работа над развитием всех учащихся многогранность процессуальный характер коллизии вариантность
4 Тема: « Создание педагогических условий, способствующих развитию каждого школьника, с использованием уровневой диагностики по предметам филологического цикла».
5 Содержание образования филология Русский язык Авт. А.В.Полякова, Н.В.Нечаева Литература Авт. Н.А.Чуракова, В.Ю.Свиридова Интеграция с ХКК ГОС Авт. М.Н.Ходаковская Английский язык Авт. И.Н. Верещагина
6 Сотрудничество ФНМЦ им. Л.В.Занкова г.Москва Академия Переподготовки и Повышения квалификации Работников образования г. Москва Корпорация «Федоров» Г. Самара учитель
7 Оценка составления текста 4 уровень – все логико – смысловые связи установлены правильно 3 уровень – большинство связей установлено правильно 2 уровень – большинство связей установлено неправильно 1 уровень – хаотичный набор предложений.
8 Мониторинг уровня восстановления деформированного текста
9 Оценка уровня самостоятельности 4 уровень – задание выполнено с доски самостоятельно 3 уровень – косвенная подсказка: каждое предложение написано с новой строки 2 уровень – прямая подсказка: указание на первое предложение 1 уровень – текст составлен учителем.
10 Мониторинг уровня самостоятельности учащихся по годам обучения
11 Оценка уровня списывания 4 уровень – переписано, правильно без ошибок 3 уровень – допущены отдельные 1 – 2 ошибки или 1 – 3 исправления 2 уровень – 3- 4 ошибки или 4 исправления 1 уровень – работа показывает значительные трудности ребенка при списывании по большинству показателей.
12 Мониторинг уровня списывания по годам обучения
13 Оценка уровня каллиграфии 4 уровень – соответствует требованиям каллиграфически правильного письма. 3 уровень – частичное соответствие, негрубые ошибки. 2 уровень – более грубые нарушения каллиграфии 1 уровень – грубые нарушения каллиграфии
14 Мониторинг уровня каллиграфии по годам обучения
15 Мониторинг уровня самостоятельности учащихся по годам обучения
16 Активные формы работы педагога Открытые уроки, семинары, конференции на базе МОУ сош 25 Городская творческая группа учителей – занковцев Постоянная связь и консультации Центра в результате педагогической деятельности Участие в семинаре зам.директоров школ г.Москва
17 Создание педагогических условий, способствующих развитию каждого школьника, с использованием уровневой диагностики по предметам филологического цикла Обследования учащихся психологом Индивидуальное мировоззрение учащихся Общие подходы в преподавании учебных дисциплин Изучение учебных возможностей ребенка и создание условий для его оптимального развития Учебная деятельность Преемственность между начальной школой и средним звеном
18 Анализ качества знаний учащихся МОУ сош 25 (набор 2000 – 2001 уч.год) с 2001 по 2004 учебные года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.