Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЭдуард Бородин
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Частинская средняя общеобразовательная школа Пермская область с. Частые ул. К.Маркса, 33 тел url: Девиз школы: «Знай, думай, умей – твори» Год основания – 1965
2 Кадровый потенциал 13 лауреатов конкурса «Учитель года» 1991 – 2002, «Библиотекарь года» г, Победитель областного конкурса «Учитель года 2001». – Лузина Т.В. Лауреат областного конкурса «Учитель года 2002» - Панькова М.А. Приз за «Лучший конкурсный урок» Участник областного конкурса «Учитель года 2003» - Селиванова Н.Н. В школе работают 52 педагога, из них: 38 высшее образование 1 Заслуженный учитель РФ 7 отличников народного образования 9 почетных работников народного образования 10 высшей категории 47 первой категории 7 второй категории
3 Визитная карточка Миссия образовательного учреждения Создание здоровьесберегающей среды как условие успешного развития личности с перспективным выходом на личностно- ориентированное обучение, результатом которого будет социальная психолого-нравственно адаптированная личность Педагогические технологии Гуманно-личностная, основанная на идеях рефлексивной психологии и педагогики сотворчества, отличающееся прежде всего своей гуманистической направленностью на поддержку и признание личности, помощь ей
4 Приоритетные направления в деятельности: Качественное обучение Здоровьесберегающие технологии Информатизация обучения Углубленное изучение математики и биологии Интеллектуальное развитие Психологическое сопровождение учебного процесса
5 Школа сегодня Тема: личностно-ориентированное обучение – как одно из основных средств развития интеллекта, активизация познавательной деятельности, реализации творческих возможностей учащихся. Цель: создание образовательной среды школы с углубленным изучением математики, информатики, биологии. Задачи: Повысить аналитическую культуру учителя Обновить содержание образования через отработку учебных и образовательных программ ориентированных на развитие индивидуальности ученика. Ориентировать педагогический коллектив на овладение ИКТ и технологиями, которые стимулируют активность, творческий потенциал личности ребенка. Организовать сотрудничество семьи и школы.
6 Информационная культура «Поток информации – вот важнейшее условие полноценного умственного развития» В.А. Сухомлинский Цели: Обеспечить направленность обучения на основе ИКТ, развитие информационной культуры участников образовательного процесса. Основные направления деятельности: Обучение, формирование информационной культуры педагогов и учащихся, внедрение ИКТ в учебный процесс, разработка и апробация методик преподавания разных предметов с использованием ИКТ, создание психолого-педагогического мониторинга УВП в школе, развитие технической базы школы. Мероприятия: Обучение 60% педагогов, разработка демонстрационных, обучающих материалов, конкурс методических пособий с использованием ИКТ, создание WEB-страниц школы, района и т.д., подключение библиотеки к Internet, конкурс презентаций, создание школьной газеты. Ожидаемый результат: Создание школьной базы данных, ведение документации, создание универсальной оболочки для тестов, подготовка рефератов, разработка учебных материалов по предметам. Сроки реализации: г.
7 Структуру информационного пространства Частинской средней общеобразовательной школы можно условно разделить на две области: Область доставки информации Область обработки информации
8 Системообразующим звеном в школе в области доставки информации (мультимедийной включительно) является Интернет. А так же в Частинской школе имеется опыт организации школьной локальной сети (Интранета), а также используются информационно-образовательные среды компании «Кирилл и Мефодий Область доставки информации
9 Системообразующим звеном в области обработки и хранения информации является школьная медиатека. Как часть единого информационного образовательного пространства библиотечный медиацентр имеет в своей структуре достаточно разнообразный фонд медиаресурсов: энциклопедии и словари, электронные библиотеки и учебные пособия. Подключение библиотеки к сети Интернет позволяет задействовать учителей и учеников в телекоммуникационных проектах, олимпиадах и конкурсах. В библиотечном медиацентре учитель получает информацию о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения и их использовании, об образовательных Интернет-ресурсах. Область обработки информации
10 Приоритетные направления информатизации информатизация управления образовательным учреждением интеграция ИКТ с общеобразовательными дисциплинами Включения всех учителей в процесс информатизации (в рамках решения этой задачи 16 учителей прошли курсовую подготовку). Внедрение в учебный процесс проектного метода обучения с элементами научно-исследовательской деятельности учащихся и использованием ИКТ.
11 Основой информационного образовательного пространства школы являются компьютеризированные рабочие места, объединенные в единую сеть. Рабочие места учеников: располагаются в кабинете информатики и в библиотеке.
12 Анкета «Компьютер в учебной деятельности» Декабрь 2005 г класс Цель: выявление наличия и использования компьютера при подготовке учащегося к уроку Выводы: 1. Компьютеры дома имеют 23 % учащихся. 2. В учебных целях личный компьютер используют 64 % опрошенных. З. Средством обучения компьютер становиться только в старших классах Компьютерные технологии используют в работе учителя литературы, истории, обществознания, физики, информатики, курсов по выбору, англ. языка, ОБЖ, геометрии, биологии. 5. Учащиеся старших классов используют в работе компьютеры в школьной библиотеке, на работе у родителей, знакомых.
13 Основой информационного образовательного пространства школы являются компьютеризированные рабочие места, объединенные в единую сеть. Рабочие места учителей установлены в кабинете завуча, в библиотеке, в компьютерном классе В состав рабочего места кроме компьютера входит принтер, сканер, цифровой фотоаппарат. Появилась возможность организовать мобильный компьютер совместно с мультимедиа-проектором, который позволяет значительно увеличить наглядность уроков и повысить эффективность работы учителя.
14 Основой информационного образовательного пространства школы являются компьютеризированные рабочие места, объединенные в единую сеть. Рабочие места администраторов установлены в кабинете завуча, в кабинете директора, в бухгалтерии и укомплектованы принтерами.
15 Виды деятельности участников образовательного процесса в информационном пространстве школы. Учитель-предметник: использует мультимедиа-объекты и электронные учебники на уроках и внеклассных мероприятиях. Классные руководители широко применяют средства ИКТ в проведении классных часов и внеклассных мероприятий) обменивается информацией по методике преподавания с коллегами Учащиеся: ведут под руководством учителя поиск необходимой информации для решения учебных задач и научно-исследовательской деятельности участвуют в образовательных олимпиадах, викторинах, конкурсах, проектах, публикуют свои творческие работы в виде Web-страничек или презентаций; используют в учебной работе имеющиеся образовательные ресурсы; Библиотекарь: осуществляет работу по созданию и поддержке электронного библиотечного каталога; пользуется информацией, размещенной в Интернет для пополнения фонда библиотеки. Администрация школы: организует совместную деятельность сотрудников школы, разработку согласованных планов работы и их исполнение; использует данные, представленные в сети Интернет, по различным образовательным вопросам для повышения качества образовательного процесса.
16 Достижения За последние четыре года школа выпустила 21 медалиста, 3 золотых медали, 18 – серебряных. Учащиеся успешно участвуют в областных и районных олимпиадах, конкурсах. Об этом красноречиво говорят цифры: из 50 призеров олимпиад в районе 37 учащихся нашей школы.
17 Представлены следующие страницы: Общие сведения о Частинском районе Администрация Промышленность Сельское хозяйство Торговля Образование Культура Спорт Средства массовой информации. Автор: Лузин Дмитрий, ученик 10 класса. (сейчас студент ПРИПИТ). Награжден дипломом III степени Международного Фестиваля "Дети. Интеллект. Культура". Греция, Халкидики, 5-12 мая 2003 г. Руководитель: Шабуров Виктор Петрович, учитель информатики Сайт: "Частинский район"
18 Представлены следующие разделы: Новости История Школа сегодня Программы Достижения Мастер-класс Учащиеся Фоторепортаж Сайт: "Частинская средняя общеобразовательная школа" Авторы: Бутенко Максим, ученик 10 класса. Паньков Никита ученик 11 класса. Награждены дипломом I степени районной XXVI научно- практической конференции исследовательских работ учащихся. Руководитель: Шабуров Виктор Петрович, учитель информатики
19 1 место в областном конкурсе «Жемчужное ожерелье Прикамья» 2006 г. «Экскурсия по Частинскому району" Авторы: Кочнева Марина ученица 11 класса. Руководители: Шабуров Виктор Петрович, учитель информатики. Субботин Геннадий Павлович учитель географии.
20 Необходимым условием успешной реализации информатизации школы, помимо совершенствования материально-технической базы, является Желание развивать информационную культуру как у педагогов, так и у учащихся, а условия для повышения уровня компетентности сотрудников образовательного учреждения в сфере использования ИКТ и новых технических средств в учебном процессе нам создаст ММЦ Частинского района.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.