Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОльга Огаркова
1 Диагностические работы по математике в телекоммуникационной системе Стат Град – ресурс совершенствования качества знаний учащихся
2 Стандартизированные измерительные материалы – профессионально разработанные контрольные измерительные материалы
3 Позволяет: Объективно оценить учащихся Сравнить полученные результаты с показателями классов, школ и т. д. Провести анализ эффективности учебного процесса
4 К измерительным материалам нового поколения относятся материалы которые: Позволяют оценить важные образовательные результаты. Обеспечивают надежную обратную связь на различных этапах образовательного процесса. Дают возможность в интерактивной среде оценить способность ребенка освоить учебный материал и определить индивидуальную траекторию обучения. Способствуют повышению качества образования. Обладают надежными измерительными характеристиками.
5 Система Стат Град используется более чем в образовательных учреждениях России
6 Для достижения цели решаются следующие задачи: Диагностика ЗУН в предмете проводится в течение всего учебного года; Коррекция и систематизация ЗУН в предмете, основываясь на анализ результатов полученных при диагностике ЗУН; Построение дифференцированного обучения, вследствие чего разработка, адаптация методических материалов по предметам в соответствии с уровнем ближайшего развития учащегося.
7 При сравнении спецификации контрольных работ системы Стат Град можно увидеть, что данные работы могут быть использованы при работе со следующими УМК курса алгебры для учащихся 7-9 классов: УМК Ю.Н.Макарычева и др., УМК А.Г.Мордковича и др., УМК Ш.А.Шалимова и др., УМК С.М.Никольского и др. Изучив контрольные работы системы Стат Град для учащихся классов, можно увидеть, что данные работы могут быть использованы при работе со следующими УМК курса алгебры: УМК А.Г.Мордковича и др., УМК С.М.Никольского и др. УМК А.Н.Колмогорова и др. УМК Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина и др. Однако в предложенных списках не значится УМК под редакцией А.В.Дорофеева, т.е. Стат Град его не рассматривает.
8 Выводы и предложения учителям математики: 1. Продолжить работу по формированию базовых умений и компетентностей учащихся по математике для решения задач по материалам Стат Град. 2. Методическому объединению учителей естественно-математического цикла обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, рассмотреть на заседании наиболее трудные для учащихся темы, проанализировать причины затруднений, провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности на повышенном уровне, вести занятия по формированию навыков решения задач повышенной сложности. 3. Продолжить индивидуальную работу с учащимися, не набравшими минимальное количество баллов по результатам контрольных диагностических работ по математике, скорректировать планы индивидуальной работы с данной категорией учащихся. 4. Для эффективного использования в работе диагностических контрольных работ системы Стат Град учителям математики рекомендуется провести корректировку календарно-тематического планирования по предмету.
9 Диагностические работы по математике в телекоммуникационной системе Стат Град – ресурс совершенствования и повышения качества знаний учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.