Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Векошкина
1 МОНИТОРИНГ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ , ст. Каневская, ул. Ленина, 22, РИМЦ Информационно-методический центр управления образования КАНЕВСКОЙ РАЙОН Мурзенко М.А. тьютор по физике.
2 Учащихся школ в районе – Выпускников – 774 (159 учащихся – 20,5% планируют сдавать физику в форме и по материалам ЕГЭ ) Учителей физики Всего в Каневском районе 38 МОУ, в том числе: - СОШ – 21, в том числе лицей и гимназия - ОСОШ – 1
3 ЕГЭ – ОДИН ИЗ КАК ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
4 Изменения в КИМ ЕГЭ 2009 года Число заданий и максимальный первичный балл В скобках указаны данные КИМ ЕГЭ 2008 года Всего заданий А В С максимальный первичный бал (39) (30) (4) (5) (50)
5 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ АНАЛИЗ (МОНИТОРИНГ) ПЛАНИРОВАНИЕКОРРЕКТИРОВКА ИНФОРМАЦИОННАЯМЕТОДИЧЕСКАЯОБУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (методист + руководитель РМО + тьютор + эксперты ГЭК + учителя) 1. Особенности ЕГЭ Нормативная база ЕГЭ 3. Анализ ЕГЭ-2008 (ФИПИ) 4.КИМы Результаты мониторинга 1.Мастер-класс 2. Практические занятия 3. Мониторинг проф. затруднений 4. Индивидуальное консультирование 5. Тьюториальное сопровождение 6. Самообразование 7. Современные педтехнологии (ППО) 1. Консультационные пункты 2. Мониторинг 3. Индивидуальные траектории 4. Профильное обучение 5. Предпрофильная подготовка 6. Самообучение 7.Самоконтроль
6 Программа мастер - класса для учителей физики 9-11 классов Каневского района по теме: «ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ» Дата проведения: 3 февраля 2009 года Об особенностях итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2009 г. (работа с нормативными документами). Проблемно-ориентированный анализ ошибок контрольно - диагностических работ учащихся 9 и 11 классов школ Каневского района по текстам ДОН. Горбанева Т.А.-методист РИМЦ Мониторинг профессиональных затруднений учителей физики Каневского района. Мурзенко М..А.-тьютор ЕГЭ по физике, Завгородняя С.А. – руководитель РМО. Эффективные современные методики организации познавательного процесса через урочную и внеурочную деятельность – условие достижения качества образования (мастер-класс) Завгородняя С.А. – руководитель РМО. Практическое занятие по выполнению частей В и С КИМ-ов. Методические рекомендации по оформлению работ (мастер-класс) Козырева Л.И.- учитель гимназии, Мурзенко М..А.-тьютор ЕГЭ по физике. Подведение итогов мастер-класса. Диагностика эффективности проведённого мероприятия Участники мастер-класса
7 Проблемные задачи(учителей). Относительное движение. Конденсаторы. Относительная влажность воздуха. Постоянный электрический ток. Резисторы Электростатика. Законы сохранения. Импульс.
8 Что нужно знать выпускникам и абитуриентам: июня школы выдают аттестаты и свидетельства о результатах ЕГЭ; с 20 июня по 25 июля прием документов от абитуриентов; до 5 июля должны подать документы абитуриенты, не имеющие результатов ЕГЭ (выпускники образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, а также иностранные граждане, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в период государственной (итоговой) аттестации). 10 июля – последний срок отправки документов по почте; 7-17 июля проводится ЕГЭ для лиц не имеющих результатов ЕГЭ. Датой окончания вступительных испытаний считается момент объявления на сайте вуза и стенде приемной комиссии пофамильного перечня лиц с указанием количества набранных баллов, зачисление которых рассматривается приемной комиссией по различным условиям конкурса. Интервал между датой окончания вступительных испытаний и датой представления оригинала документа об образовании, а также оригинала свидетельства о результатах ЕГЭ - не менее 7 календарных дней.
9 Анализ по критериям посещенных уроков. Критерии экспертной оценивания уроков 1 Эффективность преподавания (наличие оригинального методического инструментария, использование инновационных педагогических технологий,, организация различных форм обучения учащихся на уроке и т.д.) 2 Применение современных информационных технологий, интерактивной доски, мультимедиа, электронных учебников, Интернета, компьютерного тестирования 3 Методика организации обратной связи 4 Организация учебной деятельности учащихся (чередование и смена видов деятельности на уроке, дифференцированный подход и т.д. 5 Развитие общеучебных и специальных умений и навыков учащихся (компетенций): предметных (ориентированных на применение знаний в нестандартных ситуациях), ориентационной в информационном пространстве, проектной, исследовательской, языковой, социально-профессиональной и т.д 6 Методика организации работы с учебником на уроке 7 Методика организации самостоятельной познавательной деятельности дома
10 Проблемы в выборе ЕГЭ по физике
11 Интерактивное обучение – это обучение с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, с двусторонним обменом информации между ними. Интерактивные технологии по В.В. Гузееву – это вид информационного обмена (экстрактивный, интерактивный, интерактивный ) учащихся с окружающей информационной средой; Компьютер, интерактивные обучающие программы - эффективные, но не единственные средства интерактивного обучения в современной школе. Нельзя умалять значимость печатных пособий, раздаточного материала и системы организации образовательного процесса в деятельностном режиме. Если у каждого из двух собеседников будет по яблоку и они обменяются ими, то ничего не изменится. Но если собеседники обменяются идеями, то у каждого их станет в два раза больше) Б. Шоу
12 КАРТОЧКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Необходимость проведения мастер-классов по подготовке к ЕГЭ – 82% Актуальность, востребованность информации, полученной на занятии – 92% Эффективность проведённого практического занятия – 92% Необходимость организации работы мастер- класса в феврале-марте - 100% Необходима ещё консультация по вопросам: Могу поделиться опытом работы: (не забудьте указать ФИО, ОУ только в данном пункте, если есть желание поделиться опытом работы):
13 ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫ Е ФОРМЫ ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫ Е ФОРМЫ Опорные школы (СОШ 2, СОШ 1), лицей (консультационные пункты) Мастер –классы, распространение ППО Семинары, заседания, совещания Мониторинговое и коррекционное обеспечение Система тьюториальной поддержки Курсовая учеба Работа РМО Методический аудит (Дни регулирующего контроля)
14 Не «воспитывать», не «формировать», а помочь ученику стать таким каким он способен, захочет быть; Обучение не цель, а средство на пути совершенствования личности ученика, её развития; Дисциплина должна основываться на чувстве, а не на контроле Образование – процесс обоюдный; Помочь ученику стать свободной творческой и ответственной личностью, научить его лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней, быть способным найти свое индивидуальное место в жизни, научиться программировать и конструировать свою жизнь; Вызвать и поддержать у ребенка желание учиться; Создание обстановки интеллектуальной комфортности, защищенности, безопасности для ученика Развить способности мыслить свободно, без страха, творчески.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Информационно-методический центр управления образования КАНЕВСКОЙ РАЙОН М.А.Мурзенко-тьютор по физике.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.