Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Вощинина
1 Звук и буква О Подготовила учитель-логопед Передриенко Светлана Николаевна МБДОУ 137 «Садко» г. Ростов-на-Дону Подготовила учитель-логопед Передриенко Светлана Николаевна МБДОУ 137 «Садко» г. Ростов-на-Дону
2 Цели: Коррекционно-образовательные: учить детей давать характеристику звука О с опорой на различные виды контроля; уточнять и расширять словарный запас по теме «Насекомые»; формировать предикативный словарь; коррекционно-развивающие: автоматизировать звук О в слогах, словах, предложениях и тексте; развивать фонематический слух и восприятие; развивать общую моторику и координацию движений; развивать дыхание и голос; коррекционно-воспитательная: воспитывать у детей нравственные качества. Коррекционно-образовательные: учить детей давать характеристику звука О с опорой на различные виды контроля; уточнять и расширять словарный запас по теме «Насекомые»; формировать предикативный словарь; коррекционно-развивающие: автоматизировать звук О в слогах, словах, предложениях и тексте; развивать фонематический слух и восприятие; развивать общую моторику и координацию движений; развивать дыхание и голос; коррекционно-воспитательная: воспитывать у детей нравственные качества.
3 Организационный момент. Вспомнить насекомых, с которыми познакомились на прошлом занятии.
6 Общее расслабление. Туки-туки-туки-тук – Рубим, рубим во весь дух. Потихонечку садитесь Спящими вы притворитесь. Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать ! Дети стоят и энергично машут руками. Садятся на свои места и «засыпают». Встают.
7 Развитие общей моторики. Пчелы гудят, в поле летят. С поля идут, медок несут. (Народная песенка) Кружатся на месте и машут руками, как крыльями. Шаги на месте. Две руки закинуты на правое плечо («несут мед»).
8 Развитие мелкой моторики. Божья коровушка, Полети на облачко. Принеси нам к осени Мы тебя попросим: В огород бобы, В лес ягоды, грибы, В родник водицу, В поле пшеницу. Рукой изображают «брюшко» божьей коровки. Сверху «брюшка» поглаживающие движения другой рукой. Поочередно загибают пальцы на руке.
9 Массаж лица. Бабочка крылышками машет. Вдруг комарик покусал. Бабочка крылышками помахала и прогнала злого комарика. Бабочка крылышками машет. Вдруг комарик покусал. Бабочка крылышками помахала и прогнала злого комарика. Поглаживающие движения. Постукивание, кругообразные движения. Поглаживающие движения. Постукивание, кругообразные движения. Поглаживающие движения.
10 Развитие мимических мышц. Какая красивая стрекоза! Как сверкают ее крылышки! Сильный осенний ветер сдул стрекозу с цветочка. Но стрекоза вспорхнула и улетела. Улыбнулись. Обрадовались. Огорчились. Восхищение.
11 Развитие дыхания и голоса. О-О-О-О
12 Объявление темы. Вы узнаете, с каким звуком мы познакомимся сегодня, если определите 1-й звук в словах.
13 Акустико-артикуляционный образ звука.
14 Звук О гласный (воздух выходит свободно через рот, не встречая преграды, поется), обозначается фишкой красного цвета.
15 Развитие фонематического слуха. Логопед произносит ряд звуков и просит детей поднимать красный флажок, когда они услышат звук О. О А И У О А И О У О А О О И О А Э И У У О О.
16 Соотношение звука с буквой. В старом дереве дупло. Ну, совсем как буква О. (В. Степанов) В старом дереве дупло. Ну, совсем как буква О. (В. Степанов) Отыскивание буквы О в разрезной азбуке (с опорой на образец).
17 Раскрась большую и маленькую букву красным цветом, заштрихуй.
18 Сколько букв О ты видишь на рисунке? Впиши цифру-ответ в клеточку.
19 Какие предметы на рисунках напоминают букву О ?
20 Рассмотри картинку. Найди слова со звуком [о].
21 Звуковой анализ и синтез слогов. ОП ПО
22 Звуко-слоговой анализ слов. дом осы
23 Назови лишнее слово.
24 Закончи предложения (с опорой на картинки): Мама открыла все... По небу плывет воздушное... В комнате мяукал... ( окна ) ( облако ) ( кот )
25 Физкультминутка. Носом вдох, А потом А выдох ртом, Марш на месте! Не спеша: Дышим глубже, Как погода хороша!
26 Выделение четвертого лишнего.
27 Показать и назвать части тела бабочки.
28 Итог занятия.
29 Рефлексия. (моё настроение)
30 Источники. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий. 1 период обучения в подготовительной к школе логогруппе-М:Издательство ГНОМ и Д, «Картотека картинок-символов звуков (по Фомичевой М.Ф.)». Составитель: учитель-логопед Морозова Наталья Михайловна. Схема строения бабочки 80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/index.htm Сафонова Н.Б. Учимся играя. Рабочая тетрадь по обучению грамоте детей 6-7 лет с ОНР. г. Краснодар г. Кузнечик html Оса html Пчела
31 Божья коровка Стрекоза html Шмель detey.html Жук htm Бабочка Комар Муха Mukha.html Паук Pauk.html
32 Дроворубы Стрекоза Ослик Обручи php Очки dlya-igr-filmov-i-fotok-v-rezhime-3d-stereo.html Флажок Сон п
33 Кот Окна Облако slova-s-kartinkami-19. html Физзарядка Ласточка Журавль 0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9- %D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81 %D0%BD%D1%8B%D0%B9- %D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8C.html
34 Синица Бабочка %D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0- %D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F- %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE Шаблон презентации Ранько Елена Алексеевна Сайт: С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц. Я учусь говорить и читать. Альбом для индивидуальной работы. Дупло
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.