Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгений Арцыбашев
1 Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский механико-технологический техникум» Минобразования Чувашии Выполнил: студент 1 курса группы 1 ам 3 Климин Роман Евгеньевич Руководитель: преподаватель математики и информатики, высшей категории Николаева Светлана Ивановна Интернет и его влияние на современного студента-первокурсника
2 дать определение понятию Интернета; определить, насколько Интернет популярен в настоящее время, где и для чего используют его студенты-первокурсники специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Чебоксарского механико-технологического техникума; выявить воздействие Интерната на современную молодежь. проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернета на мировоззрение современного студента-первокурсника и раскрыть позитивные и негативные стороны этого влияния. Цель исследования: Задачи исследования:
3 Что такое Интернет? Интерне́т (произносится [интэрнэ́т]; англ. Internet) всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины World Wide Web (WWW) и множества других систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, в обиходе иногда употребляют сокращённое наименование Ине́т. Русскоязычная часть Интернета называется Рунет.
4 История развития Интернета Начало существованию Интернета положило в 1969 году правительство США. В этом году группа учёных объединила в единую систему несколько компьютеров – хранителей стратегически важной информации. Эта сеть была удобна тем, что гарантировала бесперебойную работу машин даже в случае войны. Эта система получила название ARPANet (от англ. Advanced Research Projects Agency Network), объединившая 4 ведущих университета США: Калифорнийский Университет, Стэнфордский исследовательский центр и Университеты штатов Юта и Калифорния. Сеть была разработана в научных, образовательных и государственных целях. И в 1975 году ARPANet превратилась из экспериментальной сети в рабочую. В 1983 году ARPANet перешла из протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор. Появление термина «Интернет». В 1984 году разработана система доменных имён DNS (Domain Name System), а в 1988 году изобретён протокол IRC (Internet Relay Chat). В 1989 году рождение концепции Всемирной паутины WWW (World Wide Web). К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн. компьютеров.
5 Глобальная сеть и её возможности Интернет – глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Интернет имеет свыше 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи доступа к ресурсам. Интернет, служивший когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится всё более популярным в деловом мире. Компании соблазняют быстрота, дешёвая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети Интернет. Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим локальным сетям. Главное предназначение Интернета – осуществлять связь между людьми, а не между компьютерами.
6 Достоинства Интернета Положительные качества Интернет сети Просмотр фотографий, видеофильмов, прослушивание музыки Общение Обучающие игры Создание групп по интересам Сокращение времени на поиск нужной информации
7 Недостатки Интернета Отрицательные качества Интернет сети Спам и компьютерные вирусы Лишняя трата денег Неадекватный взгляд на окружающий мир Появление привязанности Свободный доступ к личной информации
8 Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ Вопрос 1. Пользуетесь ли Вы Интернетом?
9 Вопрос 2. Как часто Вы используете Интернет? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ
10 Вопрос 3. Где Вы используете Интернет? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ
11 Вопрос 4. Для чего Вы применяете Интернет сеть? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ
12 Вопрос 5. Что Вас привлекает в Интернете? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ
13 Вопрос 6. Какому способу общения Вы отдаёте предпочтение чаще всего? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ
14 Вопрос 7. Какое значение для Вас имеет Интернет? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ
15 Вопрос 8. Если бы Интернет исчез, какие чувства Вы бы испытали? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ
16 Вопрос 9. Как Вы считаете, какая опасность может быть от Интернета?
17 Результаты исследования С целью подтверждения актуальности исследуемой темы, мною был проведён анонимный опрос среди студентов-первокурсников Чебоксарского механико-технологического техникума. Для этого была использована анкета. В анкетирование приняло участие четыре группы студентов по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», что составило 118 человек. Анализ проведённого исследования позволил сформулировать следующие выводы: проникновение Интернета среди студентов-первокурсников очень глубокое; студенты пользуются им не только дома, но и в других местах, где имеется какой-либо доступ к Интернету; для нуждающихся в получении информации студентов Интернет стал не только библиотекой знаний, с помощью которого можно расширить свой кругозор, посетить виртуальные музеи и выставки, читать и скачивать книги, музыку, но дал возможность находить и конструктивно общаться с близкими по духу людьми, найти увлечение, хобби.
18 Заключение Говоря о влиянии Интернета на студента-первокурсника, в первую очередь надо отметить его информационную и просветительскую роли, благодаря которым развиваются коммуникативные способности. Кроме того студент, который лишён возможности использовать Интернет, будет чувствовать себя в компании своих сверстников мягко говоря неуверенно. Для современного студента Интернет – это не просто глобальная компьютерная сеть, которая на сегодняшний день охватила практически весь мир. Для него Интернет – это широкий спектр нахождения информации, это место общения, в котором можно достичь социального комфорта. В данной работе мы исследовали влияния Интернета на студента-первокурсника, обучающегося в среднем образовательном учреждении. Мы считаем, что все поставленные цели и задачи были достигнуты. Интернет в той или иной степени, несомненно, влияет на молодого человека, но его огромные возможности надо лишь использовать во благо себе.
19 Список использованной литературы и интернет-источников 1. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. -М.: Мир: Малип: СК Пресс, с. 2. Войскунский А.Е. Актуальные проблемы психологии зависимости от Интернета // Психол. журн Т.25(1). С Калягина О.Ю. Влияние развития интернет-технологий на школьный предмет «информатика» / О.Ю. Калягина. – М.: АСТ, – 120 с. 4. Кудишин И.В., Федосеев С.Л. Техника: Энциклопедия. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», – 120 с. 5. Леонтьев В.П. Детская компьютерная энциклопедия. – М.: ОЛМА Медиа Групп, – 176 с. – (Новейшая энциклопедия) Интернету - 40 лет Влияние сети Интернет на воспитание молодежи Социальная_сеть_(Интернет) Как Интернет влияет на детей и на общество в целом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.