Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsoch232007.narod.ru
1 УМК-продумано всё!
2 Учится нужно с радостью Что может быть прекраснее,чем ощущать радость познания,муки творчества и возможность постоянного совершенствования в том деле,которое ты выбрал.Главная задача школы на всех этапах-это формирования подлинной глубокой мотивации к самосовершенствованию и учёбе.Тогда не страшны перегрузки,хотя с ними надо бороться; и результаты обучения будут высокими.Школа должна развивать интеллект и эрудицию учащихся,прививать им общую культуру,ставить перед детьми высокие цели, и профессиональные, и жизненные.
3 УМК-слагаемое успеха Все учебники линии А.Г.Мордкович соответствуют Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, рекомендованы Министерством образования и науки РФ для использования в общеобразовательных учреждениях и включены в Федеральный перечень. Каждый учебник является центром учебно-методического комплекта. Комплекты включают учебник, задачник, методическое пособие для учителя,рабочую тетрадь для учащегося, контрольные работы, тесты.
4 Концепция учебника Математика описывает реальные процессы на математическом языке в виде математических модулей. Поэтому математический язык и математическая модель – ключевые слова в постепенном развёртывании курса, его идейный стержень.
5 Стиль изложения Учебник, который интересно читать. Учебник читают учителя, и ученики, и родители, поскольку стиль изложения доступный. В то же время изложение характеризуется четкостью, алгоритмичностью, выделяются основные этапы рассуждений с фиксацией внимания читателя на выделенных этапах.
6 Психолого-педагогические и методические особенности учебника. 1.Проблемное изложение материала. Проблема-это то, что мы сегодня решить не можем и завтра не решим; это то, что мучает нас продолжительное время, это то, к решению чего мы постепенно приближаемся, ощущая это приближение; это то, наконец, что, будучи разрешено, даёт эмоциональный заряд, приносит радость.
7 Психолого-педагогические и методические особенности учебника. 2.Диалектический подход к введению математических понятий. Лишь простейшие понятия даются сразу в готовом виде, остальные же вводятся постепенно, с уточнениями и корректировкой, а не которые вообще остаются на интуитивном уровне восприятия до тех пор, пока не наступит благоприятный момент для их точного определения.
8 Психолого-педагогические и методические особенности учебника. 3.Развивающее обучение. В учебнике практически реализованы принципы развивающего обучения, сформулированные Л.В.Занковым: обучение на высоком уровне трудности; прохождение тем программы достаточно быстрым темпом; ведущая роль теоретических знаний; осмысление процесса обучения, развитие всех учащихся.
9 Преимущества задачника «Избыточный» задачник: даже половину имеющихся в задачнике упражнений в обычном классе за учебный год не решить. Учитель освобождается от традиции «обкладываться» массой учебников при подготовке к конкретному уроку. Система упражнений выстроена по 4 уровням сложности: устные, средней трудности, выше среднего, трудные.
10 Результативность ЕГЭ математика
11 Идея опережения в учебниках А.Г. Мордковича. Идея опережения одна из технологий развивающего обучения (В.Ф.Шаталова, С.Н.Лысенковой) В учебниках А.Г.Мордковича заложена большая и малая перспектива. Кроме повторения и объяснения отводится некоторое время для изучения материала, который будем проходить через 30 или 50 уроков. Идея опережения, заложенная в учебниках Мордковича легко воспринимается детьми.
12 Математика 5 – 6 классы Алгебраический материал. Обыкновенные дроби, обязательный материал: сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Опережение: приведение дробей к общему знаменателю, сравнение, сокращение дробей, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
13 Математика 5 – 6 классы Геометрический материал. Углы: прямой, острый, тупой, развернутый, биссектриса угла, сумма углов треугольника. Составление математической модели задач со 2 урока 5 класса – идея задач с параметром, решение графическим способом уравнений с модулем (в 6 кл), задачи на проценты с 5 кл, от простого к сложному: метод определения 1%. (Как результат: физика 8 кл, вес увеличился на 20% ? С точки зрения математики* на 1,2 )
14 Алгебра 7-9 классы. Пропедевтика решения степенных и показательных уравнений, действия со степенями. Функционально- графический способ решения уравнений и неравенств Нестандартное перемещение графиков (введение новой системы координат).
15 Алгебра и начала анализа класс Продолжается реализация развивающей концепции математического языка Из основных содержательных линий выбрана функционально – графическая. Жесткая схема: функция- уравнения- преобразования. По этой схеме строится раздел: тригонометрия, изучение степенных, показательных и логарифмических функций, уравнения, выражения. Учебник пронизывает идея уровневой дифференциации.
16 Наш адрес МОУ СОШ 23 с.Раздольное, ул. Красная, 63 Телефон: , Даниленко Н. В. Сурмалян Л. М. Михайлина С. Н.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.