Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемБогдан Соймонов
1 Автор: С. Н. Русова, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г. Новокузнецка Кемеровской области
2 деятельный и активный Креативный Любознательный Инициативный Открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах Чувство собственного достоинства Исследовательский интерес Коммуникативность Ответственность саморегуляция Уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения Навыки самоорганизации и здорового образа жизни Учебная самостоятельность = умение учиться
3 Планируемые результаты: три основные группы личностныеметапредметныепредметные самоопределение смыслообразование Морально- этическая ориентация регулятивные коммуникативные познавательные Основы системы научных знаний Опыт предметной деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
4 Результат Деятельность Овладение способностью принимать и сохранять цели Работа с инструкциями, пошаговыми объяснениями заданий, очевидный коммуникативный выход урока. Освоение решение проблем творческого и поискового характера Работа с проектами Овладение стратегиями понимания текстов различных жанров и стилей Работа с текстами различных стилей и жанров, включая анализ стратегий чтения Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения информации Работа с заданиями на сбор, анализ, синтез информации Развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся Работа с заданиями на развитие критического мышления; Работа с обучающими компьютерными программами.
5 Создание уникальной языковой среды; Направление деятельности выбирается самим учащимся; Возрастает культурообразующая роль образования.
6 Цели программы создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии; знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.
7 География нашей школы: названия страны изучаемого языка и ее столицы; название своей страны и ее столицы; название стран и их столиц, представители которых учатся в школе; флаги государств и их цвета; национальности нашей школы. Хеллоуин: история праздника и его традиции; названия предметов празднования, символы праздника; традиционные цвета; сравнение английского Хеллоуина и Святок в России. Рождество: традиции и история праздника в Великобритании и России, его символы, сравнение российских и английских традиций; открытка к Рождеству. Символы Великобритании и России: герб России и гербы составных частей Соединенного Королевства; символы России, Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии; флаги России, Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии и их основные цвета. Английские детские писатели: популярные детские писатели Л. Кэролл, Л. С. Клайв, Р. Киплинг, Д. Роулинг; их произведения; персонажи их произведений. Русские и английские имена: знакомство с английскими именами, приемы транслитерации при написании русских имен и фамилий на английском языке. Стихотворения: английские и русские стихотворения о временах года. Английское чаепитие: традиции английского чаепития, названия продуктов; рецепты традиции онных блюд.
8 Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий: толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; познавательная, творческая, общественная активность; самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения; коммуникабельность; уважение к себе и другим; личная и взаимная ответственность; готовность действия в нестандартных ситуациях;
9 На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий как: Познавательные УУД – понимание актуальности выбранной темы, формулирование проблемы, самостоятельный поиск способов решения проблемы. Коммуникативные УУД – умение вести диалог, высказывать свои мысли, слушать мнение других. Регулятивные УУД – определять и формулировать цель своей деятельности. Личностные УУД – развитие познавательных интересов, установка на общественно - полезную деятельность.
10 На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий как: Познавательные УУД - умение определять последовательность промежуточных целей, составлять план и планировать последовательность действий, поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, умение структурировать полученную информацию: анализировать, сравнивать, группировать, делать выводы, умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме, смысловое чтение. Коммуникативные УУД – адекватное использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия, умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Регулятивные УУД – составлять план и планировать последовательность действий, принимать и сохранять цель работы, прогнозировать свою деятельность, производить коррекцию – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. Личностные УУД – формирование мотивационной основы, умение делать выбор.
11 На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий как: Познавательные УУД - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные УУД - умение принимать и сохранять цель работы, прогнозировать свою деятельность. Коммуникативные УУД - критично относиться к своему мнению, уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Личностные УУД – освоение личностного смысла работы над проектом
12 На этом этапе происходило формирование следующих универсальных учебных действий: Познавательные УУД- умение строить логическое рассуждение, делать выводы, строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с нормами языка. Регулятивные УУД – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, оценка (выделение и осознание) учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, самооценивание качества и уровня усвоения материала. Коммуникативные УУД- умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс. Личностные УУД - способность выразить себя через свой проект, Умение уверенно держаться во время выступления, формирование эстетических чувств.
22 Спасибо за внимание! Thank you !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.