Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.websib.ru
1 Команда Команда
2 Учитель русского языка и литературы, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Моё кредо: Только чтение и труд Только чтение и труд Истоки мудрости дают! Истоки мудрости дают!
3 Учитель биологии и географии, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Моё кредо: биология и география как средство познания, развития и воспитания.
4 Учитель начальных классов, ЧСОШ 1, р. п.Чаны, Новосибирской области. Моё кредо: Моё кредо: Видеть во всём Видеть во всём только хорошее. только хорошее.
5 Знакомство Знакомство Знакомство Формирование команд Формирование команд Формирование команд Формирование команд
6 В мире много таинственного и интересного, и карачинские озёра не исключение.
7 Панорама озера Карачи Панорама озера Карачи
8 Проект «Карачинские озера- загадка природы» может быть использован в рамках школьной программы по природоведению. Он предназначен для учащихся 4- 5 классов. Сроки проведения- 1 месяц (при расширении проекта можно увеличить его на весь учебный год.) Сроки проведения- 1 месяц (при расширении проекта можно увеличить его на весь учебный год.)
9 Какую загадку хранят озёра? Чем отличается озеро Карачи от озера Яркуль? Проблемные вопросы: 1)Почему в озере Карачи нельзя утонуть? 1)Почему в озере Карачи нельзя утонуть? 2)Каков растительный и животный мир двух озер? 2)Каков растительный и животный мир двух озер? 3)Для чего люди наносят грязь на тело? 3)Для чего люди наносят грязь на тело? 4)Быть или не быть карачинским озерам? 4)Быть или не быть карачинским озерам? Участники 4- 5 классы. Участники 4- 5 классы. Учебные предметы: природоведение, экология. Учебные предметы: природоведение, экология.
10 Темы исследований Волшебная вода Флора и фауна двух озёр Целебные свойства грязи Экология озёр
11 Цель проекта. Формирование бережного отношения к родной природе и привлечение внимания общественности к проблемам карачинских озёр. Дидактические цели: Формирование самостоя- Формирование самостоя- тельной деятельности учащих- ся. Работа с информацией. Работа с информацией. Умение увидеть проблему и Умение увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: Научить сравнивать природные объекты. Научить сравнивать природные объекты. Способствовать развитию Способствовать развитию навыков устной и письменной речи. Сформировать чувство отве- тственности за состояние природы родного края. Сформировать чувство отве- тственности за состояние природы родного края.
12 1 этап. Подготовительный. Объявление темы проекта. Объявление темы проекта. Составление плана работы. Составление плана работы. Составление графика консультаций с учителями предметниками. Составление графика консультаций с учителями предметниками. Составление графика использования кабинета информатики. Составление графика использования кабинета информатики. Формирование групп. Формирование групп. Формирование тем исследований, постановка проблемных вопросов. Формирование тем исследований, постановка проблемных вопросов. Общее собрание участников проекта. Общее собрание участников проекта.
13 Этапы и сроки проведения 2 этап. Основной Изучение литературы по теме. Экскурсия в районный краеведческий музей. Выезд на озеро. Оформление листов наблюдения. Социологический опрос. Оформление результатов.
14 Этапы и сроки проведения 3 этап. Заключительный. Анализ и систематизация полученных данных. Анализ и систематизация полученных данных. Отчёт групп в виде презентации. Отчёт групп в виде презентации. Распространение информационных буклетов и установка на берегу озера плаката с призывом «Будь озёрам другом!» Распространение информационных буклетов и установка на берегу озера плаката с призывом «Будь озёрам другом!» Подведение итогов и награждение команд. Подведение итогов и награждение команд.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.