Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГалина Мальш
1 Использование Интернет- ресурсов в обучении немецкому языку на уроке и во внеурочной деятельности Интеграция Интернет с электронной корреспонденцией. – проект «Одиссея». Учитель немецкого языка МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска Шибина Анжела Дмитриевна
2 Этапы работы 1. Возможности сети Интернет для изучения иностранного языка. 1. Возможности сети Интернет для изучения иностранного языка. 2. Интернет как средство общения выполняет функцию активизации и интенсификации педагогического процесса. 2. Интернет как средство общения выполняет функцию активизации и интенсификации педагогического процесса. 3. и Интернет – дополнительные источники урока с высокой коммуникативной ценностью. 3. и Интернет – дополнительные источники урока с высокой коммуникативной ценностью. 4. Международный коммуникационный проект «Одиссея» 4. Международный коммуникационный проект «Одиссея»
3 Возможности сети Интернет для изучения иностранного языка. Возможность находить быстро, легко и на каждый запрос сведения на разные темы; Возможность использовать WWW как средство для самостоятельного поиска; Интернет является посредником фактических знаний, которые помогают ученикам находить решения на поставленные на уроке проблемы; Интернет служит как вспомогательное средство для преподавателя при подготовке к занятию: информационный поиск по темам занятия, контакт и обмен информацией с коллегами, загрузка программного обеспечения, скачивание рабочих листов и целых учебных тем.
4 Интернет как средство общения выполняет функцию активизации и интенсификации педагогического процесса. Возможны использование актуальных содержаний, интенсивный межкультурный обмен с партнерами, а также более динамичные учебные процессы в группах. Понимание других культур призвано пробудить любопытство и интерес. Это письменная коммуникация, которая позволяет работать над текстом более тщательно, чем при спонтанной коммуникации. Учащиеся изучают различную энциклопедическую, справочную литературу по зарубежным странам и по своему краю, по своей Родине. Интернет предоставляет возможность получения актуальной информации о странах изучаемого языка: традиции, события, новости политической жизни. Учебники иностранного языка обычно не содержат в себе данные, имеющие тенденцию быстро изменяться.
5 и Интернет – дополнительные источники урока с высокой коммуникативной ценностью. Международные проекты, организуемые в сети на основе какой- либо общей проблемы, исследование и решение которой одинаково интересны и значимы для партнеров из разных стран, создают реальную языковую среду. Участие в данных проектах помогает учащимся реализовать свои иноязычные способности, а также способности сосуществовать в общем жизненном пространстве. Развиваются навыки самостоятельной работы (поиск информации, составление текстов писем) и повышается уровень речевой культуры учащихся. Интерактивность не просто создает реальные ситуации из жизни, но и заставляет учащихся адекватно реагировать на них посредством иностранного языка. Выполнение заданий проекта способствует развитию речи, логического и абстрактного мышления, увеличению словарного запаса.
6 Международный коммуникационный проект «Одиссея» Развивает индивидуальные способности каждого ребенка, формирует духовно богатую, образованную личность, уважающую традиции и культуру своего народа и народов иноязычных стран, формирует навыки самообразования, самостоятельность и автономность учащихся в учебной и внеучебной деятельности. Партнёрские диалогические отношения между учащимися разных возрастов дают опыт координации действий в решении общих задач и радость сотрудничества. "Одиссея" воспитывает патриотические чувства, а также толерантность к обычаям и нравам жителей других государств. Необходимы целеустремленность, настойчивость, взаимовыручка, умение не сдаваться в случае неудачи, наличие своего мнения, то есть те качества, которые характеризуют личность с активной жизненной позицией.
7 Участники -проекта «Одиссея». Люба Лена Ирина Наташа Анисия Таня Наташа Оля Наташа Эдик
8 Группа «Ассорти» В состав этой группы вошли учащиеся 9 «В» класса.
9 Презентация г. Сорочинска На подготовительном этапе проект предполагал сбор информации о своем городе и регионе и ее пересылку партнерам.
10 На поиски новых друзей Затем следовал этап ознакомления с материалами, где ребятам предстояла довольно сложная работа по изучению и интерпретации текстов.
11 Terra Nova Нам предстояло узнать, где можно увидеть эти красоты.
12 Terra Nova
13 Наши друзья из Словении
14 До скорой встречи! Участие в проекте очень полезно для учащихся. Для сбора сведений ребята бродили по Интернет в поисках информации, работали с географическими картами, брали консультации у преподавателей географии и истории, посещали библиотеку, общались с работниками музея, планировали свою деятельность, распределяли задачи. Творчество чувствовалось во всём: подбор иллюстраций, организация материала, возможные варианты перевода, письма с рассказами о себе, работа со студией коллажа. Проект доставляет массу впечатлений. Он ещё не закончен. Осталось 2 недели до окончания игры. А мы уже строим планы на будущее, продолжить переписку и в следующем году посетить наших новых друзей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.