Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнгелина Муравьёва
1 Гений дорогу открывает, талант по ней ходит. М. Эбнер-Эшенбах Талант – это развитие природных склонностей. О. Бальзак Роль классного руководителя в развитии творческих способностей учащихся
2 Елена Индра Каштановая аллея Торонто Онтарио Канада…?! Северная Америка Земля Солнечная система Галактика Вселенная Бесконечность…
3 Как стать по-настоящему творческой личностью? Сохранить с возрастом образное мышление и пространственное видение мира – это значит иметь все шансы стать по- настоящему творческой личностью.
4 … Научить ребёнка познать себя, поверить в свои силы через сознательное и творческое использование жизненной энергии… ОБРАЗОВАНИЕ обучение воспитание
5 Тщательный анализ жизненного пути многих изобретателей позволяет выделить шесть качеств творческой личности минимально необходимый «творческий комплект»: достойная цель комплекс реальных рабочих планов достижения цели высокая работоспособность хорошая техника решения задач (например, ТРИЗ) способность отстаивать свои идеи «умение держать удар» результативность
6 Формирование творческой личности Деятельность работы с учащимися Урочная Внеурочная
9 Овладение обще трудовыми навыками ОБРАЗОВАНИЕ обучение воспитание технологии Творческое эстетическое развитие Самовоспитание Самоутверждение Самообразование ШКОЛА БУДУЩЕГО Успешным в жизни быть?! Но это как? Условия какие здесь нужны? – С начальной школы ищем мы себя. А к старшей – мы должны себя найти.
10 ШКОЛА БУДУЩЕГО Классный руководитель – это тьютор. Ребёнка направляет на успех. Он в лабиринте знаний – провожатый. Мы школьный путь пройдём с ним без помех. Познавательные игры Конкурсы Проекты Конференции НОУ Факультативы Кружки Творческие работы Олимпиады Курсы…
11 Роль классного руководителя Учитель-предметник Педагог Помощник Психолог Критик Наставник Ценитель Экспериментатор …
12 Изобретаем новые подходы: Снежные сугробы Кучами лежат. А снежинки с неба всё летят, летят. Зимние метели песенки поют. Ураганы злые всё метут, метут. Ели и берёзы прячутся в снегу Молодые сосны инеем цветут. О, зима морозная, зимушка-зима, Если разозлишься ты, то замёрзну я! Титова Юля, 8 класс
13 С готовностью берёмся за сложные проекты:
14 МОУ «Гляденская СОШ» Проект «НАША РЕДАКЦИЯ»
15 «СОДРУЖЕСТВО НА ЧУЛЫМЕ» Центр по предпрофильной подготовке учащихся Программное направление: «Технологии регионального развития» Заявители: МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа» Назаровского района. КГБОУ «Профессиональное училище 62 имени А.Ф. Вепрева» г. Назарово.
16 Готовы пойти на риск, встретившись с неизвестностью: Издание классной газеты «Планета 7»; Участие в районном конкурсе «Спорт. Искусство. Интеллект» (2 место); Участие в краевом форуме поколений «Родина. Родное. Род»; Защита и реализация краевого проекта «Содружество на Чулыме» (грант рублей); 2008 – 2009 гг.:
17 Участие во Всероссийских олимпиадах по русскому языку, литературе, физике (есть победители); Участие в Международном конкурсе-олимпиаде по математике; Участие в Международном конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» (11 человек); Участие во Всероссийском конкурсе рисунков «Новогодняя открытка-2008» (2 победителя); 2008 – 2009 гг.:
18 Участие во Всероссийском конкурсе проектов «Школа будущего: моё видение» (3 место); Участие в Международном конкурсе «КИТ» (10 человек); Участие во Всероссийском конкурсе-олимпиаде по русскому языку и литературе; Участие во Всероссийской олимпиаде «Эрудит» (вышли во 2-й тур); 2008 – 2009 гг.:
19 Ежемесячные публикации творческих работ в районной газете «Советское Причулымье»; Участие в краевом конкурсе сочинений «Мой сказочный край» (10 человек - все получили свидетельства); Участие в краевом конкурсе творческих работ «Снежный барс» (10 человек); Участие в краевой программе ТРИЗ (5 человек)… 2008 – 2009 гг.:
20 Постоянно ищем альтернативу: Сократ считал образованным человеком того, кто может ежедневно справляться со сложными обстоятельствами и обладает суждениями, позволяющими ему правильно решать проблемы…
21 Можем представить то, что нельзя увидеть, и таким образом превращаем «невозможную мечту» в реальность:
22 Обществу XXI века нужны творцы во всех сферах жизни, люди с активной жизненной позицией. Найти пути воспитания таких людей - важнейшая задача учителей, педагогов, классных руководителей. Афоризм Декарта «Мыслю, следовательно, существую» уже сегодня можно было бы выразить по-иному: «Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо Человека, следовательно, действительно существую на нашей прекрасной Земле».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.