Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОльга Юрьева
1 Проектно-исследовательская деятельность во внеурочное время
2 Задачи: Представить опыт работы учителей начальных классов по реализации планируемых результатов через проектно- исследовательскую деятельность во внеурочное время Планируемые результаты: Расширенное представление педагогов о реализации планируемых результатов через проектную деятельность во внеурочное время;
3 1 класс 1 полугодие «Я рисую дом своей мечты» «Азбука в картинках» «Любимая буква» «Весёлая азбука» «Моё любимое животное» «Осенние листья» 2 полугодие «Моё имя» «Моя семья» «Сочини сказку» «Бейджик» «Я умею»
4 1 класс
5 В ходе урочной и внеурочной деятельности были выполнены и представлены проектно- исследовательские работы 2,3,4 классах 1. «Умельцы нашего села» (коллективный проект) 2. «Полезная вещь для дома» 3. «Секрет создания пластилинового мультфильма» 4. «Традиции Сибирской бани» (коллективный проект) 5. «Песни в солдатской шинели» (групповой) 6. «НЛО» 7. «Русская матрёшка, выполненная в пластилинографии» 8. «Экологическая книжка девчонкам и мальчишкам» (1,3 классы) 9. «Изделия из бересты» 10. «Дымковская игрушка – один из народных промыслов России» 11. «Покорми птиц и сделай свою жизнь ярче» 12. «Чудо лимон» (групповое научное исследование)
6 13. «Берёза – символ России»(проект) 14. «Как сделать книгу?» 15. «Животные живого уголка» 16. «Что в имени моём?» 17. «Подарок школе» (проект) 18. «Солнечная система» 19. «Что в имени моём?» 20. «Топиарий»(проект) 21 «История про книгу» 22. « Исследовательская работа «Шоколад – вред или польза?» 23. «Информационно- исследовательский проект «Живая азбука»
7 Исследовательская работа «Были о пыли» Цель: определить, то от чего зависит уровень запыленности помещений школы. Объект исследования: экологическое пространство помещений школы.
8 Исследовательская работа «Как нанести рисунок на ткань с помощью чистящих средств» Цель: Изучение способов нанесения рисунка на ткань с помощью чистящих и отбеливающих средств.
9 Исследовательская работа «Как изготовить бумагу в домашних условиях». Цель исследования: изучение способов получения бумаги в домашних условиях из разных видов бумажных отходов.
10 Проектно-исследовательская работа «Секрет создания пластилинового мультфильма» -3 класс
11 Научно –исследовательский проект «Лимон – волшебник» Цель :познакомиться с ролью лимона в жизни человека, выделить его достоинства и волшебные особенности
12 Проектно-исследовательская работа: «Изделия из бересты» Цель: Обработка бересты, изготовление изделий и их применение
13 Аппликация из бересты
14 Научно практическая конференция
15 Защита проектно –исследовательских работ
16 Районная конференция
17 Проект: «Умельцы нашего села»
18 Проект «Русская матрешка, выполненная в пластилинографии » Учебные предметы: окружающий мир, технология, ИЗО. Тип проекта: информационно-практический творческого характера Цель: создание русской матрёшки в технике пластилинографии.
19 Проект: «Дымковская игрушка- один из народных промыслов России» Предметные области: изобразительное искусство, технология, литературное чтение
20 Проект: «Экологическая книжка девчонкам и мальчишкам» Межпредметный проект (окружающий мир, изо, технология )
21 Проект «Топиарий» «Рамка для фото ветерана ВОВ»
22 Фестиваль проектов
23 Наши победы Работы наших ребят становятся победителями краевых конкурсов «Страна чудес –страна исследований» Электронное пособие «Праздник числа»(школьный, районный) Победа Электронное пособие «Как учить трудные слова» Краевой «Страна чудес – страна исследований» Победа «История русских немцев на примере моей семьи» Победа Электронное пособие «Домашние животные села Критово» Краевой «Страна чудес – страна исследований» Участие Информационно- исследовательский проект «Живая азбука» Район -Победа Всероссийский конкурс «Мои первые открытия» Дипломант «Экологическая книжка девчонкам и мальчишкам» (1,3 классы) Победа «Изделия из бересты» Победа «Волшебная соль» Победа (район) Всероссийский конкурс «Мои первые открытия» Лауреат
24 Наши награды (Портфолио)
25 В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки: 1. Рефлексивные умения 2. Поисковые (исследовательские) умения 3. Навыки оценочной самостоятельности 4. Умения и навыки работы в сотрудничестве 5. Коммуникативные умения 6. Презентационные умения и навыки
26 Уровень сформированности рефлексивных умений Уровни 1 кл 2 кл 3 кл Высокий 0% 11% Средний 20%47%63% Низкий 80%53%26% Критерии сформированности: Изменение в самоопределении и самооценке ученика Появление умений рефлексивно относиться к своей деятельности Рост потребностей учащихся и их качественная перестройка «на себя» Рост способностей учащихся, повышение активности в учебном процессе Овладение умениями организованного взаимодействия Целенаправленное и осознанное проявление своей индивидуальности
27 Уровни мотивации учащихся к проектной деятельности Уровни Характеристика Низкий Учащиеся ознакомлены с основами проектной деятельности, потребность в проектной деятельности отсутствует Средний Учащиеся стремятся к проектной деятельности, не видят свои недочеты в проектной деятельности Высокий Учащиеся активно участвуют в проектной деятельности и в презентации проекта; проявляют глубину и широту знаний по данному предмету; рационально используют умения работать; самостоятельно выполнять большие объемы работ; самостоятельно находить и исправлять неточности
28 Познавательный проект «Что мы знаем о Земле». Конструкторский проект «Детская площадка». Исследовательский проект «Опрос «Как мы проводим свободное время». Социальный проект «Помоги будущему первокласснику». Групповой проект «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
29 наличие элементов целеполагания, умений спланировать общую работу, распределить обязанности между членами группы и следовать плану, использовать адекватные выбранной цели средства и способы действий, включая использование ИКТ, умение контролировать свои действия и действия партнеров по группе, умение договориться, прислушаться к мнению партнера, умение представить выполненную работу, умение оценить свою работу, работу своей группы и работу других групп. Что будет оцениваться в групповом проекте? «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
30 Ученик – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.