Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЖанна Арчаковская
2 Информатика 4 класс Шайхутдинова Гульсирин Минтагировна учитель начальных классов татарской гимназии 15 Кировского района г.Казани
3 Цели: Закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы; Закрепить представление о ветвлении в алгоритме; Дать начальное представление о цикле в алгоритме; Учить составлять и выполнять алгоритмы с циклами.
4 Что такое алгоритм? Какое из ниже приведённых определений более точно разъясняет это понятие Цепочки действий План действий над информацией по определённым правилам Ход событий
7 Если в алгоритме все действия выполняются подряд, то такой алгоритм называется линейным.
8 Иногда после ответа на вопрос развитие событий может пойти по разным цепочкам. Такой алгоритм называется разветвляющимся.
9 Варианты развития событий в сказке «Гуси-лебеди». Девочка просит печку спрятать её братца Съешь ржаного пирожка? Не спрячу Гуси-лебеди настигнут Спрячу Гуси-лебеди не поймают Начало Конец
10 В некоторых алгоритмах одно и то же действие повторяется многократно. Такой алгоритм называется циклическим.
11 Алгоритм наполнения банки подсолнечным маслом Ставлю пустую банку в автомат Опускаю жетон Наливаю порцию масла Полная ли банка? Беру банку Начало Конец
12 Задание. Допиши алгоритм мытья посуды. Действия: ВЫМЫТЬ ТАРЕЛКУ ВЗЯТЬ ТАРЕЛКУ ПОЛОЖИТЬ ЧИСТУЮ ТАРЕЛКУ НАЧАЛО ОТКРЫТЬ КРАН Есть грязные тарелки? Конец
13 Домашнее задание Составь и запиши в виде блок-схемы алгоритм для следующей задачи: У Ёжика было 5 грибов. Он нашёл 6 грибов. Прилетела Сорока- Белобока и отняла у него 7 грибов. Белочка пожалела Ёжика и подарила ему 10 грибочков. Сколько у Ёжика грибов?
14 Использованная литература: Информатика в начальной школе. Информатика: уроки развития. О.Л.Русакова. 2000, 31 С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Информатика для 4 класса. –СПб.: БХВ-Петербург, 2005.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.