Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Велентьева
2 Здоровье - это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений.
3 Ребенок – наше продолжение, наша любовь, вера и надежда, наш повседневный труд и тяжелая работа. Да, именно работа, ибо для здоровья ребенка надо потрудиться. Только рационально осуществляемый совместными усилиями родителей, учителей, специалистов комплекс мероприятий по укреплению здоровья средствами физической культуры, методов и способов решения воспитательных задач здоровьесбережения может помочь сохранить ребенку здоровье. Ребенок – наше продолжение, наша любовь, вера и надежда, наш повседневный труд и тяжелая работа. Да, именно работа, ибо для здоровья ребенка надо потрудиться. Только рационально осуществляемый совместными усилиями родителей, учителей, специалистов комплекс мероприятий по укреплению здоровья средствами физической культуры, методов и способов решения воспитательных задач здоровьесбережения может помочь сохранить ребенку здоровье.
4 Дети не умеют болеть. Они даже не знают, что такое болезнь и чем она опасна. Малыш переживает болезнь, как часть бесконечной волшебной игры, какой ему кажется жизнь. Страхам, сомнениям и переживаниям его позже научат взрослые. Растущий детский организм восприимчив ко всему и хорошему, и плохому, поэтому очень уязвим.
5 Защитные и адаптивные системы лишь начинают формироваться, приспосабливаясь к внешним условиям. Тем условиям, которые создали родители, окружающие. И научить ребенка быть здоровым можно и нужно так же, как научить ходить, говорить, читать. Речь не о том, что надо приучать чистить зубы, мыть руки и делать зарядку. Это – само собой разумеется. Все гораздо сложнее. Это – само собой разумеется. Все гораздо сложнее.
6 Учеба в школе, точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий, а также творческой деятельности ребенка. Обязательный отдых на свежем воздухе. Достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъема и отхода ко сну. Регулярное и полноценное питание. При нарушении режима дня ребенок быстро устает, становится рассеянным, ничего не успевает сделать, появляются головные боли, снижается настроение, исчезает желание учиться.
7 « Учи показом, а не рассказом» Правила выполнения упражнений 1. Выполнять упражнения ежедневно. 2. Заниматься упражнениями натощак, до завтрака. 3. Каждое упражнение выполнять точно, с усилием, напряжение мышц. напряжение мышц. 4. Дышать свободно, через нос, полной грудью. 5. Упражнения не должны утомлять, можно включить весёлую музыку. весёлую музыку. Родители должны приложить усилия для того, чтобы физические упражнения стали потребностью ребенка.
9 « Ешь правильно, и лекарство не надобно» Чем же надо кормить школьника, чтобы он рос не только здоровым, но и умным? Еда, «включающая» мозги, должна содержать белки растительного или животного происхождения: белки не дают углеводам действовать расслабляющее. Поэтому к привычному завтраку из каши и макарон диетологи советуют добавлять мясо, молочные продукты, блюда из гороха или фасоли. если ваш ребенок не представляет свою жизнь без сладкого, предложите ему вместо конфет и печенья мороженное или сырники, в которых кроме углеводов содержится белок.
10 Вместо пирожных и конфет детям лучше давать свежие или замороженные ягоды. Все они исключительно полезны для мозга, так как укрепляют стенки его сосудов и снижают утомляемость глаз. Вместо пирожных и конфет детям лучше давать свежие или замороженные ягоды. Все они исключительно полезны для мозга, так как укрепляют стенки его сосудов и снижают утомляемость глаз. Мы не беремся утверждать, что, следуя нашим советам, вы обязательно вырастите нобелевского лауреата, но посильную помощь в овладении знаниями своему ребенку окажите. Мы не беремся утверждать, что, следуя нашим советам, вы обязательно вырастите нобелевского лауреата, но посильную помощь в овладении знаниями своему ребенку окажите.
11 Физичес кие cпособнос ти Контрольное упражнение Воз раст Уровень Мальчики Девочки Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий 1 скоростные бег 30 м, сек ,8 6,6 6,7-5,7 6,5-5,6 5,1 5,0 7,0 6,6 6,9-6,0 6,5-5,6 5,3 5,2 2 координационные челночный бег 3 х 10 м, сек ,2 9,9 9,9-9,3 9,5-9,0 8,8 8,6 10,8 10,4 10,3-9,7 10,0-9,5 9,3 9,1 3 скоростно- силовые прыжок в длину с места, см выносливость 6-минутный бег, м гибкость наклон вперёд из положения сидя, см ,5 8, ,0 14,0 6 силовые подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики)
12 1. Иметь дома простейший спортивный инвентарь для занятий (санки, лыжи, гантели, обруч, мяч, коньки, скакалка). (санки, лыжи, гантели, обруч, мяч, коньки, скакалка). 2. Ежедневно проводит утреннюю гигиеническую гимнастику, закаливающие процедуры (обтирание, обливание, душ). 3. Еженедельно (суббота, воскресенье) устраивать походы на природу, лыжные или пешие прогулки, игры на воздухе (ежедневно). 4. По возможности организовать занятие ребёнка в спортивных секциях. 5. Контролировать выполнена домашних заданий по физической культуре 6. Ознакомиться с результатами тестирования ребенка.
13 7. Составить режим дня ребенка, следить за его соблюдением. 8. Обучить ребенка плаванию. 9. Участвовать в семейных соревнованиях по различным физическим упражнениям, подвижным и спортивным играм. 10. Способствовать чтению детьми (и самим читать) учебники физической культуры, литературы о здоровом образе жизни, о самостоятельных занятиях и самоконтроле при занятиях физической культурою и спортом. Образ жизни в семье, как правило, наследуется детьми, которые, вырастая, очень часто строят свою семью по подобию родительской.
14 Всех дел не переделаешь, а ребенку вы нужны сейчас.
15 Самое главное, что необходимо - это желание увидеть своих детей здоровыми и счастливыми
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.