Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.institut-kachestva.ru
1 За потребительское признание! Институт качества жизни УГЛТУ , г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт, Докладчик: Зотов Федор Павлович, доцент кафедры Управления качеством ИКЖ, УГЛТУ. Соавтор: Копнов Виталий Анатольевич, профессор, зав.кафедрой УК ИКЖ, УГЛТУ Презентация проекта
2 Почему нужно стремиться к потребительскому признанию? Потребительский рынок за последние 20 лет существенно изменился: Во-первых, потребители взяли в свои руки контроль на рынке Во-вторых, сформировались новые ожидания относительно потребляемых товаров и услуг В-третьих, потребитель интересуется не только готовой продукций, но и возможностями поставщика 2
3 3 За потребительское признание Покупатель. Оплачу товар, если качественно недорого срочно к месту Производитель. Произведу товар если заработаю деньги; увеличу капитализацию своей компании. Дорого яичко ко Христову дню!(Народная пословица) Зеленые Товар Цели производителя и потребителя антагонистические:
4 4 За потребительское признание Покупатель. Куплю товар, если качественно недорого срочно к месту Производитель. Произведу товар если смогу создать в нем потребительскую ценность. Дорого яичко ко Христову дню!(народная пословица) Зеленые Потребительская ценность Цели потребителя мы поменять не можем, у него деньги. Поменяем цели у производителя:
5 Послание потребителя поставщику: Товарищ! Ты движешься в правильном направлении, если осознал, что цели покупателя важней твоих собственных 5
6 Предлагается пригласить и привезти потенциального потребителя на территорию изготовителя. Для чего??? 6
7 Для чего потребителя приглашать на фирму? Для того, чтобы потребитель оценил не только продукт, но и возможности изготовителя. Поставщики для потенциального покупателя все одинаковые. Покупатель не знает возможностей изготовителя. Он знает только продукцию, причем в ограниченном виде. Для того, чтобы потребитель сформировал свою точку зрения на изготовителя и на его конечный продукт 7
8 Какие выгоды получит изготовитель от визита к нему потребителя? Сформирует новые цели и доверие потребителя Повысит собственную деловую репутацию в глазах потребителя Укрепит свой имидж Заработает денег 8
9 9 Конкурс За потребительское признание!
10 КонкурсЗа потребительское признание! Вход в Проект Решение общего собрания Ассоциации Уральских мебельщиков О старте конкурса За потребительское признание! Выход из Проекта Награждение победителей конкурса в присутствии приглашенных представителей потенциальных потребителей Заказчик Ассоциация Уральских мебельщиков 10
11 А СУДЬИ КТО? *) От Союза строительных предприятий - От Союза гостиничного хозяйства - От Союза рестораторов - От Управления здравоохранения области - От Управления образования области - От государственных учреждений - администрации г. Екатеринбурга и районов города От Союза курортных организаций области - *) Формируется исключительно из представителей организаций и физических лиц – потенциальных потребителей мебели 11
12 Таблица конкурсаЗа потребительское признание! Место в рей тинге ПоставщикРуководит ель Ад рес Рейти нгов. число Тур конку рса
13 Достаточные критерии рейтингового отбора (на основе методики EFQM) 13 Про цессы Потреби тели Общество Cтрате гия Персо нал Руково дство Основные резуль таты деятель ности Персо нал Ресурсы Результаты Инновации и обучение Возможности Copyright © EFQM
14 Необходимые критерии рейтингового отбора Отсутствие информации от территориальных надзорных органов о законодательных нарушениях Свидетельства тестирования компонентов мебели на безопасность и подлинность Отсутствие обоснованных претензий потребителей в надзорные органы Отсутствие нарушений законодательных прав потребителей Наличие сертификатов соответствия готовой продукции 14
15 Институт качества жизни УГЛТУ Обучает управлению бизнесом на основе качества Помогает внедрять современные методы ведения бизнеса (ИСО, бережливое производство, спин –продажи) Анализирует состояние бизнеса , г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.