Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлизавета Шепелева
1 Проект интернет-конференции Автор проекта – Н.В.Еговкина
2 совершенствование ИКТ-компетентности педагогов, организация сетевого взаимодействия; выявление и диссеминация опыта применения современных образовательных технологий; подготовка педагогов к переходу на стандарты второго поколения.
3 администрация и педагоги общеобразовательных школ.
4 Исследовательские и проектные методы Технология развития критического мышления Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии Технологии проблемного обучения, проведения учебных дискуссий, кейс-метод
5 Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. Любое исследование, неважно, в какой области естественных или гуманитарных наук оно выполняется, имеет подобную структуру. Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения. Проектная деятельность обучающихся совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. Проектно-исследовательская деятельность деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Является организационной рамкой исследования.
6 Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на освоение базовых навыков открытого информационного пространства, развитие качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие. Технология открыта для решения большого спектра проблем в образовательной сфере. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
7 Информационно-коммуникативные технологии оказывают активное влияние на процесс обучения и воспитания обучаемого, так как изменяют схему передачи знаний и методы обучения. Вместе с тем внедрение ИКТ в систему образования не только воздействует на образовательные технологии, но и вводит в процесс образования новые. Они связаны с применением компьютеров и телекоммуникаций, специального оборудования, программных и аппаратных средств, систем обработки информации. Они связаны также с созданием новых средств обучения и хранения знаний, к которым относятся электронные учебники и мультимедиа; электронные библиотеки и архивы, глобальные и локальные образовательные сети; информационно- поисковые и информационно-справочные системы и т.п.
8 Классификация здоровьесберегающих технологий По характеру деятельности здоровьесберегающие технологии могут быть как частные (узкоспециализированные), так и комплексные (интегрированные). По направлению деятельности выделяют: медицинские (технологии профилактики, коррекции и реабилитации заболеваний; санитарно- гигиенической деятельности); образовательные, содействующие здоровью (информационно-обучающие и воспитательные); социальные (технологии организации здорового и безопасного образа жизни); психологические (технологии профилактики и психокоррекции отклонений личностного и интеллектуального развития). К комплексным здоровьесберегающим технологиям относят: технологии комплексной профилактики заболеваний, коррекции и реабилитации здоровья (физкультурно- оздоровительные и валеологические); педагогические технологии, содействующие здоровью; технологии, формирующие ЗОЖ.
9 Цель активизации путем проблемного обучения состоит в том, чтобы понять уровень усвоения понятий и обучить не отдельным мыслительным операциям в случайном, стихийно складывающемся порядке, а системе умственных действий для решения не стереотипных задач. Эта активность заключается в том, что ученик, анализируя, сравнивая, синтезируя, обобщая, конкретизируя фактический материал, сам получает из него новую информацию. Метод дискуссии представляет собой «вышедшую из берегов» эвристическую беседу. Смысл данного метода состоит в обмене взглядами по конкретной проблеме. Это активный метод, позволяющий научиться отстаивать свое мнение и слушать других. Применение кейс-метода позволяет развивать навыки работы с разнообразными источниками информации. Процесс решения проблемы, изложенной в кейсе – творческий процесс познания, подразумевающий коллективный характер познавательной деятельности. Метод обеспечивает имитацию творческой деятельности студентов по производству известного в науке знания, его можно также применять и для получения принципиально нового знания. html asp
10 1 этап Обсуждение педагогами преимуществ предложенных технологий, выявление наиболее благоприятных условий эффективного применения данных технологий. Интернет-форум в течение двух недель. 2 этап Прием сообщений педагогов об опыте применения современных технологий в образовательном процессе с анализом эффективности их использования на примере конкретных уроков и мероприятий. 3 этап Обсуждение размещенных на сайте конференции сообщений на форуме. Проведение серии чатов по теме конференции с педагогами- победителями конкурса лучших учителей (ПНПО). 4 этап Подведение результатов интернет-конференции. Поощрение активных участников.
11 Содержание деятельности Пояснения Создание сайта интернет- конференции Предусмотреть возможность организации форума, размещения полнотекстовых сообщений и комментариев к ним, приложений в виде электронных презентаций, видео- и графических файлов Размещение баннера-анонса На сайтах управления образования и методической службы района Рассылка информации о проведении конференции возможным участникам по Информационный анонс
12 Содержание деятельности Пояснения Размещение материалов конференции и организация их обсуждения На сайте конференции полнотекстовые документы с комментариями; организация чатов с лучшими педагогами района в режиме «вопрос-ответ»; размещение стенограмм чатов Размещение итоговых документов Интернет-конференции Пресс-релиз, резолюция, фоторепортаж Рассылка дипломов и сертификатов участникам по e- mail Изготовление бумажного варианта документов
13 Набор и форматирование текста по определенным требованиям в программе MS Word Создание дополнительных материалов в программе MS Power Point Размещение материалов на сайте конференции, использование электронной почты, умение регистрироваться на сайте с добавлением аватара определенного размера, уверенное ориентирование в сети Интернет Общение с использованием возможностей Интернета (форум, чат) Использование навыков, приобретенных при обучении по программе «Партнёрство в образовании»
14 Интернет- конференция отклик от аудитории в виде вопросов, пожеланий, комментариев и отзывов живые коммуникации с коллегами возможность в ходе общения информировать коллег об имеющемся опыте работы современный информационный инструмент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.