Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДанила Виноградский
1 Анализ урока по решению проектной задачи «Конструирование игровой площадки для детского сада».
2 Цель: способствовать овладению учащимися компонентами проектной деятельности (целеполагание, планирование, моделирование, оценивание). Задачи: 1) проверить умение учащихся применять знания различных образовательных областей при решении жизненной задачи; 2) проанализировать коммуникативные навыки учащихся; 3)дать возможность учащимся проявить свои творческие способности.
3 Работа над проектной задачей состояла из шести основных этапов: 1 этап - перевод письма. 2 этап - построение плана игровых зон детской площадки. 3 этап - обоснование своего выбора. 4 этап - расчет стоимости проекта. 5 этап - защита работы. 6 этап – оценивание.
4 1 этап - перевод письма. Для выполнения этого задания учащимся необходимо проявить знания по английскому языку и при необходимости умение пользоваться словарём. Результаты: Выполнили верно две группы. Каримова З. Фризен Г., Татаринова Е., Черкунов (5 кл.) выполняли вместе, в другой группе задание выполнял Захаров (5 кл.) Макеев и Кнутов ему помогали. Допустили ошибку: 3 группа - Перепендо А., 4 группа – Александрова Д. и ВеньгинаД.
5 2 этап - построение плана игровых зон детской площадки. Для выполнения задания необходимо умение сопоставить условие письма с данными таблицы, в которой указаны формы игровых зон, а так же умение договориться в группе и прийти к общему мнению. Результаты: Три группы задание выполнили верно, одна группа допустила ошибку в сопоставлении условия письма с данными таблицы.
6 3 этап - обоснование своего выбора. Для этого учащиеся должны были воспользоваться своим жизненным опытом и постараться грамотно аргументировать свой выбор. Результаты: Для выполнения этого задания в каждой группе выделились учащиеся, которые взяли инициативу на себя, а остальные ему помогали. Лидеры: Каримова З., Яковлева М., Уханов А., Швед Е.
7 Результаты: Все учащиеся приняли участие в выполнении этого задания (за исключением Дубовикова 5 кл.), но сделали разный объём работы, что нашло отражение при оценивании работы в группе. 4 этап - расчет стоимости проекта. Самый трудоёмкий этап. Условием выполнения задачи является участие каждого ученика в вычислительной работе, так как проверяется умение выполнять действия с десятичными дробями. Но чтобы быстро и качественно выполнить это задание необходимо умение распределить его между всеми участниками в группе.
8 5 этап - защита работы. Необходимо проявить свои творческие способности, чтобы привлечь внимание всех к своему проекту, а так же продемонстрировать умение выступить. Проектировщики 6 класса А
10 Уровень занятости учащихся при выполнении всех этапов проектной задачи
11 Оцениваемые действия (умения) 1. Умение планировать работу. 2. Умение анализировать данный материал. 3. Умение находить дополнительную информацию. 4. Умение работать в группе: а - отстаивать свою точку зрения; б - принимать мнения других; в - оформлять работу; г - организовать работу группы. 5. Умение выступать с защитой наработанного материала. 6. Умение оценивать свои действия и действия других членов группы.
12 Есть у нас песочница, Качель и карусель И многое другое Для маленьких детей. У нас площадка лучшая, Ты приходи скорей. Занятий много разных здесь, Бери с собой друзей.
13 Проектная задача является инструментом для подготовки младшего школьника к проектной деятельности в среднем звене. А так же систематическая рабата над проектными задачами поможет ученику овладеть коммуникативными умениями и навыками: работать в группе: отстаивать свою точку зрения; принимать мнения других; организовать работу группы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.