Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлёна Гарасимова
1 ГИА Pedsovet.su Тест - тренажер Предназначен для учащихся 9 классов Саидова Ирина Александровна ГБОУ средняя общеобразовательная школа 871 г. Москва учитель русского языка и литературы первая квалификационая категория
2 (1)Женька сирота, живет с теткой и сестрой. (2)Сестра ему не родная теткина дочка. (3)Тетка работает. (4)Она жалуется, что она и уборщица, и курьер, и платят ей только как уборщице, а по штату курьер полагается особо. (5)На Женьку тетка сердится, что он много ест и ничего не делает в доме. (6 )А ему не хочется делать, Женьке нотации тетки как с гуся вода. (7) Он встанет утром, поест, что ему оставили, и идет к ребятам. читать текст полностью …
3 А3 А2 А1А4 А5В6 В1В2 В3 В9 А7 А6 В7 В5В4 В8
4 Тетя Паша его о чем-нибудь попросит или ребята – он с удовольствием делает; его похвалят – он рад и старается сделать как можно лучше. Он встает утром, поест, что ему оставили, и идет к ребятам. Перед младшими Женька не задаётся, как Васька, - охотно играет с ними во что угодно: в войну так в войну, в милиционеров так в милиционеров, в лото так в лото А когда играют в лото с картинками и он выигрывает, он рад Правильно !Ответ неверный ! текст А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Серёжа считает, что Женя неленивый мальчик»?
5 Он как-то вместе с Васькой целый метр дров наколол и сложил Сереже подарили железный конструктор, так Женька с Шуриком такой сделали семафор, что с улицы Калинина ребята приходили смотреть: с красным и зеленым огоньками был семафор Лицо у него доброе, с большими губами, большие уши торчат, а на шее сзади косички, потому что стрижется он редко А ему не хочется делать, Женьке нотации тетки как с гуся вода Правильно !Ответ неверный ! Справочный материал А3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
6 Административная единица с внутреним самоуправлением в некоторых американских государствах и в Австралии Документ, определяющий число сотрудников какого-либо учреждения с указанием их должности и окладов Сословно-представительных учреждений в Нидерландах и Франции Постояный состав сотрудников какого-либо учреждения Правильно !Ответ неверный ! текст А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «штат» (предложение 4)
7 А4. Укажите ошибочное суждение В слове ЗАВТРАК произносится звук [ф] В слове ВЪЕДЛИВЫЙ одинаковое количество букв и звуков В слове ПРОСЬБА при произношении происходит озвончение согласного звука В слове ДЕТСКИЙ произносится звук [т] Правильно !Ответ неверный ! Справочный материал
8 А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правил? дисциплинированый кухоный неслыханый серебряный Правильно !Ответ неверный ! Справочный материал
9 А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. косички посвятить сочетать благословление Правильно !Ответ неверный ! Справочный материал
10 А6. В каком слове правописание приставки определяется ее значением – «неполнота действия»? приделать присесть прирасти приладить Правильно !Ответ неверный ! Справочный материал
11 Приставки ПРИ и ПРЕ Написание приставки ПРИ- и ПРЕ- зависит от лексического значения : ПРИ- 1)близость, нахождение рядом с чем-то: прибрежный, пришкольный 2) Приближение: приехать, прибыть 3) Неполнота действия: привстать, присесть 4) Присоединение: приклеить, прибить 5) Действия, совершаемые в своих интересах: припасти ПРЕ- 1)= очень:: предлиный 2) = пере: преградить
12 Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов, понимаемые не буквально, а в переносном смысле: за тридевять земель, работать спустя рукава
13 Следующие буквосочетания произносятся как один звук: ТС(я), ТЬС(я), ДС, ТЦ = [Ц]: учится, учиться, уродство, братцы и др.
14 Следует запомнить правописание следующих слов: НН Н НЕВИДАННЫЙ НЕСЛЫХАННЫЙ НЕЖДАННЫЙ НЕГАДАННЫЙ НЕЧАЯННЫЙ ЖЕЛАННЫЙ ОКАЯННЫЙ СВЯЩЕННЫЙ МЕДЛЕННЫЙ СМЫШЛЁНЫЙ РЕБЕНОК НАЗВАНЫЙ БРАТ ПОСАЖЕНЫЙ ОТЕЦ КОНЧЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК БЕШЕНЫЙ ВЗГЛЯД дисциплинированый (отглагольное имя прилагательное с суффиксом -ова) кухоный (имя прилагательное, на стыке морфем -н) серебряный (имя прилагательное, суффиксы ан-ян), искл. деревяный, оловяный, стекляный
15 Чередование гласных в корне слова. ГОР – ГАР ЗОР – ЗАР КЛАН – КЛОН ТВАР – ТВОР ЛАГ – ЛОЖ БИР – БЕР ПИР – ПЕР ДИР – ДЕР ЧИТ – ЧЕТ ЖИГ – ЖЕГ РАСТ – РАЩ –РОС МАК – МОК РАВН – РОВН КОС – КАС, но косички-косы (безударная гласная в корне слова)
16 Замените разговорное слово «надсадой» в предложении 33 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Текст Текст Ответ: В1
17 Замените словосочетание «укоризнено вздохнув» (предложение 28), построеное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Текст Текст Ответ: В2
18 Выпишите грамматическую основу предложения 20. Текст Текст Ответ: В3
19 Среди предложений найдите предложение с обособлеными однородными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. Текст Текст Ответ: В4
20 В приведеных ниже предложениях из прочитаного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Ответ: Перед Перед теткой Женька, (1) конечно, (2) делает вид,(3) что занимается,(4) чтобы она на него меньше кричала. Она приходит,(5) а он сидит за кухоным столом,(6) где наставлена грязная посуда и валяются тряпки,(7) сидит и пишет цифры,(8) решая задачу. Ты что же, (9)василиск,(10) начинает тетка,(11) опять ни воды не принес,(12) ни за керосином не сходил,(13) ничего? В5
21 Укажите количество грамматических основ в предложении 42. Ответ запишите цифрой. Текст Ответ: В6
22 В приведеных ниже предложениях из прочитаного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связаными подчинительной связью. В7 Когда он пошел в школу, (1) Васька был еще маленький,(2) а теперь Васька его догнал,(3) несмотря на то что тоже сидел два года в третьем классе. А по росту и по силе Васька даже обогнал Женьку... Сначала учителя за Женьку волновались,(4) вызывали тетку и сами к ней ходили,(5) а она им говорила: Навязалось мне счастье на голову,(6) делайте с ним что хотите,(7) а у меня возможности нет,(8) он меня объел всю,(9) если хотите знать. Ответ:
23 В8 Среди предложений 43 – 50 найдите сложноподчиненое предложение с однородным подчинением придаточных. Текст Ответ:
24 В9 Среди предложений 29 – 37 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. Текст Текст Ответ:
25 Список источников основного содержания Драбкина С.В., Субботин Д.И. Государственая итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Русский язык Успешная подготовка. Разбор заданий. Алгоритмы. Тесты. Учебное пособие. – Москва: Интеллект – Центр, – 216 стр. смайлик сова - Смайлик -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.