Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЭлеонора Брюхова
1 Тема урока: Тема урока: «Место и роль картины «Место и роль картины в искусстве XX века. в искусстве XX века. Графические серии» Графические серии» «Художник нашего времени должен быть выразителем своей эпохи, должен уметь отражать лучшие мысли и чувства в наиболее прекрасной форме» Ф. Мазерель
2 «Только черное и белое, но мы видим реальные формы, погруженные в пространство, двигающиеся, живущие, видим цветовое богатство, сверкающий свет или глубокую темноту. Чувство восторга охватывает при взгляде на рисунок, и мы забываем, что здесь все до предела условно. Ведь только черное и белое». «Только черное и белое, но мы видим реальные формы, погруженные в пространство, двигающиеся, живущие, видим цветовое богатство, сверкающий свет или глубокую темноту. Чувство восторга охватывает при взгляде на рисунок, и мы забываем, что здесь все до предела условно. Ведь только черное и белое». А. Кокорин А. Кокорин
32 Основные требования к созданию графической серии 1. единая тема 2. одинаковые размеры всех листов 3. единая техника исполнения
33 Что ж, плачем вместе, наверное, надо так, Видно судьба наша переплелась. В час роковой, еще перед заутренней, Слышно дыхание смерти подчас. Все задымила треклятая, пошлая, Невыносимая, едкая суть. Слово звучащее, дальнее, тошное, Эхом отбросило – не обессудь. Будь похрабрее молва стоголосая, Что рассыпается глупостью масс. Яд свой напрасно с восторгом ты бросила В сердце, угасшее к нежности фраз. Нет, не увяли душевные тонкости, Слышу я запах весенних полей, Чувствую радость – волнуется, просится, Сердце на волю – беги поскорей. Тепло… Тепло… А что еще нам нужно? Слова любви, тепла и восхищенья… И аура невидимо, воздушно Нас озарит поярче освещеньем Тепло… Тепло…И тает сердце воском… Искрясь в лучах добрейших слов… И окрылит невиданным наброском, Как шаль волшебных детских снов… Тепло…Тепло… Комфортно и уютно… Дорогу открывая в высоту… В полете нежном обоюдном Мы постигаем красоту…
103 1. Какой вид искусства вы предпочтете для создания графической серии? Почему? 2. Какими выразительными средствами выбранного вами вида искусства вы будете пользоваться? 3. Какой художественный прием вы используете в своей работе? 4. Перечислите основные требования, которым должна отвечать графическая серия.
104 Основные моменты начала работы: 1. Начать работу над стилизованной декоративной композицией необходимо с осмысления ее в целом. 2. Выбранные в качестве мотива формы должны пройти сложный путь преобразования, в результате чего определяется, что является главным для выражения идеи автора. 3. Главный узел изображения (важная деталь) может быть выделен за счет композиционного расположения, акцентирован цветом или увеличен в размере.
105 4. Необходимо определить колористическое решение будущей композиции, мягкость или напряженность. 5. Отдать предпочтение обобщению, предельной лаконичности, стремиться максимально использовать одну и ту же форму, меняя ее размеры и конфигурации. 6. Распределение всех элементов композиции на плоскости независимо от ее сложности должно быть уравновешенным с учетом формы элементов и масштаба изображения.
106 Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.
107 Тема урока: Тема урока: «Место и роль картины «Место и роль картины в искусстве XX века. в искусстве XX века. Графические серии» Графические серии» «Художник нашего времени должен быть выразителем своей эпохи, должен уметь отражать лучшие мысли и чувства в наиболее прекрасной форме» Ф. Мазерель
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.