Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlyceum-16.narod.ru
1 Актуальность профиля (социально-экономического): востребованность предмета обществознания при выборе выпускниками для сдачи ЕГЭ; востребованность предмета обществознания при выборе выпускниками для сдачи ЕГЭ; повышение правовой культуры учащихся; повышение правовой культуры учащихся; активизация патриотического воспитания лицеистов активизация патриотического воспитания лицеистов
2 Актуальность профиля (математического): Заказ и востребованность в обществе на техническое образование в связи с НТР Заказ и востребованность в обществе на техническое образование в связи с НТР Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ Информатизация и компьютеризация современного общества Информатизация и компьютеризация современного общества
3 Актуальность профиля (химико-биологического): Самовыражение, повышение заинтересованности вопросами окружающей среды. Самовыражение, повышение заинтересованности вопросами окружающей среды. Стимуляция творческой активности учащихся. Стимуляция творческой активности учащихся. Актуализация знаний в вопросах экологии для воспитания бережного отношения к природе. Актуализация знаний в вопросах экологии для воспитания бережного отношения к природе. Понимание серьезной угрозы экологической катастрофы. Понимание серьезной угрозы экологической катастрофы. Выборность предмета для сдачи ЕГЭ Выборность предмета для сдачи ЕГЭ Необходимость знаний в повседневной жизни. Необходимость знаний в повседневной жизни.
4 Предлагаемые услуги / профиль Социально- экономиче ский Математичес кий Химико- биологичес кий Кол-во часов по профильном у предмету 10 класс Экономическая география мира-2 часа Экономика -2 часа Обществознание класс Экономическая география мира-2 часа Экономика -2 часа Обществознание- 2+1 История -2+1 (11б) 10 класс 8 часов 11 класс 10 класс 11 класс Кол-во часов по профильному предмету при предпрофильной подготовке 9 класс 8 часов 9 класс Химия-2+2часаБиология-2+1часа кол-во часов по профильному предмету при углубленном изучении предмета 8 часов
5 Предлагаемы е услуги / профиль Социально- экономиче ский Математичес кий Химико- биологичес кий Факультативы «Экономическая информатика» 11а,11б,10а (1 час) Компьютер ная графика Химия-7 Модули «Антикоррупционное воспитание в системе гражданского образования» 15ч в предмете обществознание 11б «Перспективы развития экономики России»12 часов 9а,б
6 Предлагаемы е услуги / профиль Социально- экономиче ский Математичес кий Химико- биологичес кий Кружки и их функции «Музей Боевой славы» активизация патриотического воспитания школьников Удивительное рядом(биология) Молодые химики(химия). Функции кружка: -поддержка творческого поиска учащихся. -стимуляция активной творческой деятельности учащихся.
7 Предлагаемы е услуги / профиль Социально- экономиче ский Математичес кий Химико- биологичес кий Индивидуаль ная проектная деятельно сть по профильно му предмету (урочная/вне урочная) исследовательские работы по краеведению; участие в научно- практической конференции; создание тематических презентаций по предметам и индивидуальных творческих проектов; участие в дистанционных олимпиадах («Познание. Творчество», «Карусель»). Участие в дистанционных олимпиадах (Алексеенко Т.А., Е.Ю.Черная) создание тематических презентаций по предметам (учителя математики, информатики и физики) и индивидуальных творческих проектов (О.М. Пожиматкина,) Вечность памяти. (внеурочный проект по химии) Экологические проблемы нашего города.(урочный) Атомная станция. Нет пакетам. - Дистанционные олимпиады - - Интернет-карусель по химии
8 Лицейские мероприятия, способствующие реализации профиля: Социально- экономический Математический Химико- биологический -Неделя истории; -Тематические беседы «Основной закон страны», «Защита прав потребителей», «Государственная символика» и др. -агитбригада «Думай, действуй, выбирай». - Олимпиады - Математическая неделя -Предметные недели. -Внеклассные мероприятия. -Участие в разного рода акциях по профилю. -Круглые столы.
9 Городские мероприятия, способствующие реализации профиля Социально- экономический Математический Химико- биологический Конкурс «Грамотный потребитель» Военно- патриотическая игра «Орленок» Олимпиады Олимпиады Математический бой Математический бой Школа для одарённых детей Школа для одарённых детей Кенгуру Кенгуру -Краеведческие чтения. -Осенний калейдоскоп. -Праздник птиц. -День защиты воды. -Экологические мероприятия в городе. -Всевозможные акции.
10 Требования к профильному классу (педагоги): Социально- экономический Математический Химико- биологический 1.Ориентация учащихся на возможность выбора профессии и специальности с учетом выборного профиля 2. Повышение качества образования благодаря углубленному изучению профильных предметов Высокая учебная мотивация лицеистов Высокая учебная мотивация лицеистов Повышение качества образования благодаря углубленному изучению профильных предметов Повышение качества образования благодаря углубленному изучению профильных предметов1.Компетентность.2.Коммуникативность. 3.Интеллектуальное и творческое развитие. 4.Огромный творческий потенциал.
11 Требования к профильному классу (родители) Социально- экономический Математический Химико- биологический Подготовка учащихся к сдаче итоговой аттестации по технологии ЕГЭ - Организация более прочных знаний по предмету -Использование современных технологий. -Умение правильно преподать значимость и важность предмета. -Корректность учителя на уроке. -Взаимопонимание со стороны учителя. Компетентность учителя.
12 Требования к профильному классу (учащиеся): Социально- экономический Математический Химико- биологический - Возможность повышения максимального балла по ЕГЭ в целях поступления в вузы - Возможность изучать нужные для поступления в ВУЗ предметы -Доступность в получаемой информации. -Жизненная значимость предмета. -Применение полученных знаний в дальнейшей жизни.
13 ОПРОС «ВЫБОР ПРОФИЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ» Приняли участие – 79 учащихся 8-9 классов Приняли участие – 79 учащихся 8-9 классов 1. Знаешь ли ты, что такое «профильное обучение»? ДА – 86% НЕТ – 14%
14 2. Чего ты ожидаешь от профильного обучения? Повышения качества знаний по предметам – 48% Повышения качества знаний по предметам – 48% Возможности больше изучать те предметы, которые интересны – 38% Возможности больше изучать те предметы, которые интересны – 38% Ничего не ожидаю, не знаю – 12% Ничего не ожидаю, не знаю – 12%
15 3. Предметы какого блока наук тебя интересуют? Химико-биологический – 38% Химико-биологический – 38% Физико-математический – 29% Физико-математический – 29% Социально-экономический – 25% Социально-экономический – 25% Гуманитарный – 4% Гуманитарный – 4% Другое – 4% Другое – 4%
16 4.Кто более всего влияет на твой выбор профиля обучения? Никто, я сам выбираю, что мне нужно – 73% Никто, я сам выбираю, что мне нужно – 73% Родители – 15% Родители – 15% Друзья, одноклассники – 5% Друзья, одноклассники – 5% Учителя-предметники – 4% Учителя-предметники – 4% Классный руководитель – 1% Классный руководитель – 1% Другое – 1% Другое – 1%
17 5. Может быть, ты выбираешь профиль обучения, который тебе не интересен, потому что Не хватает знаний по предметам – 34% Не хватает знаний по предметам – 34% Так хотят родители – 14% Так хотят родители – 14% За компанию – 9% За компанию – 9% Это не так (мне интересен профиль) – 42% Это не так (мне интересен профиль) – 42%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.