Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Левшина
1 Учитель физики МАОУ ООШ 27 Цебро Римма Геннадьевна
2 Современное переосмысление сущностей и целей образования повлекло за собой пересмотр его содержания и технологий, изменение взглядов на деятельность учителя и на требования к его личности.
3 1. Методическая работа в школе. 2. Занятия в институте повышения квалификации, в том числе и дистанционное обучение. 3. Личностная самореализация и самообразование. 4. Самостоятельная творческая работа с образовательной технологией. четыре взаимосвязанных этапа повышения квалификации учителя: :
4 три группы приемов, воздействия на свою личность: само информирование; само побуждение ; самоорганизация.
5 Использую современные образовательные технологии Критического мышления Информационно- коммуникационные технологии Метод проектов Здоровьесберегающие технологии Решение творческих задач Когнитивная технология
6 критическое мышление Приём 1. Пометки на полях. Приём 2. Знаем / Хотим узнать / Узнали. Приём 3. Синквэйн. Реактивное движение Стремительное и быстрое Движение отделённых частей Дух захватывает Полёт
7 Прием Концептуальная таблица Силы Вопросы Сила всемирного тяготения Сил тяжести Вес Сила упругости Сила трения Сила Архимеда 1. Природа 2. Обозначение 3. Определение 4. Формула (закон) 5. Объекты взаимодействия 6. Точки приложения 7. Направление 8. В каких случаях действуют 9. Особенности
8 здоровьесбережение Состояние кабинета; Валеологические паузы; Включение эмоциональной сферы; Активизации инициативы и творческого самовыражения; Проговаривание правил; Запоминалки; Выделение важного материала; Чередование видов деятельности; Эмоционально-смысловые разрядки.
9 отмечаю следующие положительные стороны проектного образования: -Углубление знаний учащихся по предмету; -Выявление способностей ученика; -Развитие интереса к науке, умение работать с литературой; - Умение ставить эксперимент, проводить наблюдения, - Выступать с докладами.
10 Важность подхода - готовность учащихся работать в коллективе; - умение брать на себя ответственность за выбранные решения; -сформированность умений анализировать результаты своей деятельности; - сформированность информационной, коммуникативной компетенций учащихся, - воспитание толерантности, формирование ораторского искусства.
11 Применение творческих заданий: Напишите фантастический рассказ: «Если бы у Земли не было магнитного поля»; Экспериментальные задачи и лабораторные работы; Конструкторские задания: покажите на опыте, что свободно падающее тело невесомо;
12 Применение творческих заданий: Решите качественные задачи: почему толстую палку сложнее сломать, чем тонкую? Представьте эссе: "Если бы между молекулами были только силы притяжения..." Представьте эссе: "Можно ли распространить III закон Ньютона на процессы взаимоотношений людей?"
13 когнитивная технология термин «когнитивный» описывает познавательную деятельность с точки зрения процессов информационного обмена человека с окружающей средой
14 Структура Когнитивной образовательной технологии блок входного мониторинга; теоретический блок – изучение декларативной информации (факты, понятия, определения, законы, даты и т. д.);. процессуальный блок – изучение процедурной информации (способы, приёмы, методы, правила и др.).
16 Входной мониторинг Базовые когнитивные характеристики интеллекта, имеющие, в основном, нейрофизиологическую природу (когнитивный мониторинг); общеучебные (метапредметные) умения; межпредметные знания и умения; предметные знания и умения.
17 Для измерения выделенных характеристик когнитивной сферы ученика применяются следующие методики: Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра; Культурно свободный тест Р. Кеттелла; Тесты интеллекта Г. Айзенка;
19 формы обучения лекция; рассказ; беседа; самостоятельная работа; практическая работа; лабораторная работа; диктант; собеседование; консультация; зачёт; экзамен.
20 Применяются приёмы: "Расставьте в правильном порядке"; "Вставьте нужное слово"; изложение; составление простого и развёрнутого плана изученного материала;
21 "Аналогии"; "Исключение лишнего"; "Поиск существенных признаков"; "Обобщение"; планирование и проведение наблюдения; планирование и проведение эксперимента.
22 Практика применения Когнитивной образовательной технологии показала, что она действительно позволяет достичь целей когнитивного развития учащихся, формирования у них информационной компетентности и развития критического мышления; усвоения предметной информации в соответствии с требованиями государственного стандарта.
23 Рекомендуемые сайты Цифровые образовательные ресурсы когнитивная технология bershadskiy.ru дистанционное обучение eor.it.ru do.baltinform.ru книга Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.