Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалентин Пантелеев
2 Количество обучающихся в гимназии - 350: Начальная школа Основная школа Старшая школа - 85 В гимназии работают 55 педагогов из них: 52 % имеют высшую квалификационную категорию Отличников народного образования РФ – 1 Почетных работников общего образования РФ – 5 Заслуженных учителей РС (Я) – 2 Отличников образования РС (Я) – 18 «Лучший учитель России» – 3 Кандидатов педагогических наук - 2 О гимназии Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-96, 97, 99, 2002, 2003», «Школа века» Победитель регионального Всероссийского конкурса «Лучшие школы России-2007» в номинации «Школа гражданского становления» Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» выпускника 7 – золотых медалистов 55 – серебряных медалистов 371 –поступили в вуз 211 – получили высшее образование
3 Комплексный проект модернизации образования в Амгинской педагогической гимназии Введение новой системы оплаты труда работникам, направленной на повышение доходов учителей; Переход на нормативно-бюджетное финансирование гимназии; Развитие системы оценки качества образования; Расширение общественного участия в управлении гимназией; Развитие сетевого взаимодействия со школами улуса, общеобразовательными учреждениями республики для обеспечения условий для получения качественного образования;
4 Нормативно-правовое обеспечение КПМО Нормативные документы РФ, РС (Я), МР «Амгинский улус (район)», Амгинского МУО; Приказ 23 от МОУ –АПГ «О введении новой системы оплаты труда»; Приказ 27 от МОУ –АПГ « Об открытии бухгалтерии гимназии» Приказ 29 от МОУ –АПГ «О создании управляющего совета» Приказ 35 от МОУ-АПГ «О создании рабочей группы по реализации КПМО в гимназии» План мероприятий по реализации КПМО в Амгинской педагогической гимназии Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Амгинская педагогическая гимназия»; «Положение об Управляющего совете – МОУ - АПГ», принято педсоветом и утверждено директором от «Положение о стимулирующей части фонда оплаты труда медработников МОУ – Амгинская педагогическая гимназия» принято Управляющим советом и утверждено директором от Корректировка «Коллективного договора», Трудовых договоров между руководителем и с работниками - разделов 3 «Условия оплаты труда».
5 Развитие системы оценки качества образования Исходя из целей, в гимназии определены основные виды деятельности по обеспечению качества образования : Планирование качества: выяснение потребностей, разработка образовательных программ. Установление связей качества: виды деятельности, средства обеспечения учебного процесса; коллектив учителей, набор учащихся; организация образовательного процесса; набор показателей и критериев оценки качества. Контроль качества: обеспечение средств и процедур измерения показателей качества; их анализ и мониторинг; корректировка процесса; создание условий для усовершенствования образовательного процесса. Улучшение качества: создание инфраструктуры непрерывного совершенствования процесса обучения; выявление и устранение главных причин недостатков в образовательном процессе; создание научно-методических групп по совершенствованию образовательного процесса и обеспечения мотивации их работы; установление контроля за достижением целей образования; обеспечение непрерывного обучения кадров. Сертификация, т.е. достижение высокого уровня и конкурентоспособности; признание общественного успеха гимназии.
6 Расширение общественного участия в управлении гимназией Управляющий совет гимназии; Попечительский совет; Педагогический совет; Ученическое самоуправление; Общество друзей гимназии; Ассоциация выпускников гимназии Формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о ситуации в гимназии: ежегодные публичные доклады гимназии перед населением Амги; открытые мероприятия для родителей, коллег из других школ, общественности села и улуса; сайт в Интернете ( школьная газета « Пресс рандеву » ; видео журнал « Весточки из гимназии »
7 Российский уровень Республиканский уровень Региональный уровень Улусный уровень Компьютерная предпрофильная и профильная подготовка- IT классы ТУСУР, г.Томск Сеть президентских школ Гимназии Заречья Ресурсный центр по предпрофильному и профильному обучению Якутский государственный университет Координационный центр «Шаг в будущее» Улусный Координационный центр «Шаг в будущее» Якутский государственный инженерно-технический институт Летние лагеря, школы Улусное представительство координационного совета Ассоциации молодых ученых и специалистов РС (Я) Саха государственная педагогическая академия Представительство ЯГУ РПО Научно- исследовательские институты ФМФ «Ленский край» Общество «Дьогур» Развитие сетевого взаимодействия для обеспечения условий для получения качественного образования РЭП «Образовательное пространство как условие формирования индивидуальной траектории развития обучающегося»
8 Введение новой системы оплаты труда работникам, направленной на повышение доходов учителей Цели: Увеличение заработной платы учителей; Усиление зависимости заработной платы учителей от результатов труда; Повышение качества образования; Особенности: Внедрение новых финансово-экономических механизмов деятельности ОУ – нормативного финансирования, которое выступает регулятором межбюджетных соглашений и гарантирует «прозрачность» бюджетных расходов; Устойчивая дифференциация зарплаты с учетом фактической нагрузки учителя, количества обучаемых детей, категории учителя; Зависимость величины зарплаты от результатов труда, сложности выполняемых работ и условий труда; Оптимальное формирование класс-комплектов, штатного расписания, учебного плана, учебной нагрузки; Самостоятельное планирование ОУ финансово-хозяйственной деятельности, исходя из количества обучающихся и часов учебной нагрузки (ученико-час); Самостоятельность учреждения в использовании системы поощрения за высокие результаты и качество выполненной работы; Вовлечение трудового коллектива, родительской общественности в процесс управления финансово-хозяйственной деятельности.
9 Нормативный объем субвенции на 2007 год составляет – руб коэффициент учитывающий типы и виды (для гимназий) – 1,15 поправочный коэффициент по НБФ – 1,38 НБФ составит руб, в том числе: ФОТ – руб. Учебные расходы – руб. без повышения 1-4 классы – , классы , классы – ,50 Расчет НБФ по МОУ- Амгинская педагогическая гимназия с повышением 1-4 классы – ,2 5-9 классы , классы – ,7 Примерный норматив расходов на 1 ученика в год
10 Фонд стимулирования руководителя руб. Лимит ФОТ по ст , 05 Лимит ФОТ по ст , 05 ФОТ Базовая часть 90% , 15 ФОТ Базовая часть 90% , 15 ФОТ стимулирующая часть 10% ФОТ стимулирующая часть 10% ФОТ общий 70% ( Урочная/ внеурочная работа ) , 06 ФОТ общий 70% ( Урочная/ внеурочная работа ) , 06 ФОТ специальный 30% ФОТ специальный 30% Система оценки качества Общественное управление ФОТ пед персонала, осуществляющего учебный процесс 60% ФОТ пед персонала, осуществляющего учебный процесс 60% ФОТ АУП, УВП, МОП - 40% , 05 ФОТ АУП, УВП, МОП - 40% , 05 ФОТ МОУ- гимназия ,05 Схема распределения ФОТ по новой системе оплаты труда и стимулирования работников в АПГ на 2007 год по лимиту ФОТ Муниципальный уровень Сельские выплаты – руб. Уровень образовательного учреждения 2, 56 руб. С тп по лимиту ФОТ на 2007 год = 2, 56 руб.
11 Фонд стимулирования руководителя руб. Лимит ФОТ по ст ,65 Лимит ФОТ по ст ,65 ФОТ Базовая часть 90% , 15 ФОТ Базовая часть 90% , 15 ФОТ стимулирующая часть 10% ФОТ стимулирующая часть 10% ФОТ общий 70% ( Урочная/ внеурочная работа ) ,16 ФОТ общий 70% ( Урочная/ внеурочная работа ) ,16 ФОТ специальный 30% ФОТ специальный 30% Система оценки качества Общественное управление ФОТ пед персонала, осуществляющего учебный процесс 60% ФОТ пед персонала, осуществляющего учебный процесс 60% ФОТ АУП, УВП, МОП - 40% ФОТ АУП, УВП, МОП - 40% ФОТ МОУ- гимназия , 65 Схема распределения ФОТ по новой системе оплаты труда и стимулирования работников в АПГ на 2007 год по нормативу Муниципальный уровень Сельские выплаты – руб. Уровень образовательного учреждения 2,86 руб. С тп по нормативу ФОТ на 2007 год = 2,86 руб.
12 В результате начисленная заработной платы учителям по лимиту за сентябрь месяц 2007 года в сравнении с ЕТС за сентябрь без учета повышения на 15% в среднем заработная плата увеличилась на 10%, в том числе: у 8 учителей произошло снижение заработной платы (16,7%); У 40 учителей произошло повышение (83,3%) В результате начисленная заработной платы учителям по нормативу НБФ за сентябрь месяц 2007 года в сравнении с ЕТС за сентябрь без учета повышения на 15% в среднем заработная плата увеличилась на 21%, в.т. у 4 учителей (8,3%) произошло снижение заработной платы; у 44 (91,6 %) учителей произошло повышение. Сравнение начисленной заработной платы учителям за сентябрь 2007 года по НСОТ и ЕТС
13 Анализ повышения и снижения заработной платы по нормативу, по лимиту повышение по нормативу по лимиту от 0% -10 % - 4 (8,3%) от 10% -20% - 6 (12,5%) от 20% - 30% - 1 (2 %) от 30% - 40% - 21 (43,8%) от 40% - 50% - 10 (20,8%) Свыше 50% - 2 (4,2% ) Итого 44 (91,6%) от 0% -10 % - 13 (27,0%) от 10% -20% - 17(35,4%) от 20% - 30% - 7 (14,6%) от 30% - 40% - от 40% - 50% - 3 (6,3%) Свыше 50% - Итого 40 (83,3%) понижение Снижение - 0 от 0% -10 % - 1 (2%) от 10% -20% - 1 (2%) от 20% - 30% - 0 Свыше 30% - 2 (4,3%) Итого 4 (8,4%) Снижение – 2 (4,2%) от 0% -10 % - 3 (6,3%) от 10% -20% - 1 (2%) от 20% - 30% - 2 (4,2%) Свыше 30% - 8 (16,7%) Итого 8 (16,7%) Средняя заработная плата учителя ,9 руб ,0 руб.
14 Анализ повышения заработной платы учителей ФИОПредмет, ККобразован ие Часы, ср.напол -сть По ЕТС По НСОТ % Носова Е.О.Русск. лит-ра/ базовая Среднее спец 11/ Нестеров К.Г.История/ базовая высшее 25/ Феоктистова О.В. Начальные классы/ первая высшее 20/ Шилова Л.А.Русский язык, лит-ра/ высшая высшее 32/
15 Анализ понижения заработной платы учителей ФИОПредмет, КК Образо вание Часы, ср напол По ЕТС По НСОТ % Тихонова О.И. Иностр.яз /высшая Высш.9/ Сивцев Э.В. Физ- ра/первая Высш.26/
16 Анализ недостатков средств Стп по лимиту ФОТ (2,56) Остаток лимита ФОТ за 4 месяца по ст. 211 – Всего начислено по НСОТ учителя – , АУП УВП, МОП,ПП – ; Недостаток средств – с ЕСН Стп от норматива ФОТ (2,86) Всего начислено по НСОТ учителя – , АУП УВП, МОП,ПП – ; Недостаток средств – с ЕСН
17 Благодарю за внимание! Амгинская педагогическая гимназия Директор гимназии – Захарова Дария Иннокентьевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.