Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГалина Телятевская
1 ВОСПИТАТЕЛЯ РАБОТА – ЭТО ТА ЕЩЕ ЗАБОТА
2 Я, Зезикова М.И. – воспитатель высшей квалификационной категории, работаю в данном учреждении в должности воспитателя. В 1986 году окончила Бийское педагогическое училище. Стаж педагогической деятельности имею более 30-ти лет. В данный момент работаю с детьми младшей группы «Малышок». Каждый день ко мне приходят озорные малыши.
3 МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО ИДТИ ВПЕРЕД – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ, ОСТАТЬСЯ НА МЕСТЕ – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ. В САМОМ ВЫСОКОМ СМЫСЛЕ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД ОЗНАЧАЕТ ПОСТИЖЕНИЕ СЕБЯ.
4 Ребенок впитывает в себя всю полученную информацию извне, как губка, поэтому очень многое зависит от нас педагогов – дошколят. Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Будет ли он трактористом, врачом, космонавтом – главное, чтобы ребенок стал личностью, патриотом своей Родины, чтобы он прожил свою жизнь счастливо.
5 Поэтому своей главной целью считаю сформировать у детей такие важные социальные качества, как умение позитивно взаимодействовать находить выходы из конфликтных ситуаций, достигать своей цели, не причиняя ущерба другим людям.
6 К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ ЕГО СОБСТВЕННОЕ МЕРИЛО, ПОБУЖДАТЬ КАЖДОГО К ЕГО СОБСТВЕННОЙ ОБЯЗАННОСТИ И НАГРАЖДАТЬ ЕГО СОБСТВЕННОЙ ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОХВАЛОЙ. НЕ УСПЕХ, А УСИЛИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ НАГРАДЫ. Д.Ж.РЕСКИН
7 Исходя из этого в часы приема, я устраиваю рабочие места с учетом интересов каждого ребенка. Готовлю рабочие столы с оборудованием и материалом для лепки, рисования, конструирования и др., что способствует развитию у детей умения планировать и выражать свои желания, доводить дело до логического конца, презентовать свои результаты и демонстрировать свою успешность. Ситуация свободного выбора помогает ребенку эмоционально контролировать свои действия.
9 ПОСЕЙТЕ ПОСТУПОК - ПОЖНЕТЕ ПРИВЫЧКУ, ПОСЕЙТЕ ПРИВЫЧКУ – ПОЖНЕТЕ ХАРАКТЕР, ПОСЕЙТЕ ХАРАКТЕР – И ВЫ ПОЖНЕТЕ СУДЬБУ У.ТЕККЕРЕЙ
10 Исходя из этого, учу детей конструктивным способам разрешения конфликтных ситуаций, а также способствую их усвоению и использованию в поведении. (морилки…) С целью научить детей стратегии переговоров и дискуссий в разрешении конфликтов в группе использую «коврик мира». Само наличие «коврика мира» в группе побуждает детей отказаться от драк.
12 ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ КРАСОТЫ, ИГРЫ, СКАЗКИ, МУЗЫКИ, РИСУНКА, ФАНТАЗИИ, ТВОРЧЕСТВА.
13 Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. С этой целью я создала в группе уголок Ряженья, театральный уголок.
15 ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. ИГРА – ЭТО ИСКРА, ЗАЖИГАЮЩАЯ ОГОНЕК ПЫТЛИВОСТИ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ.
16 При планировании игр для работы с детьми большое внимание уделяю играм на формирование групповой сплоченности. (сороконожка, аплодисменты…)
20 Учение образует ум, воспитание – нравы.
21 При проведении НОД учитываю: возрастные и индивидуальные особенности детей; их склонность к движению и игре; использую сюрпризные моменты, микрофон, макет телевизора… НОД провожу в виде путешествия, сказки… При составлении сетки НОД учитываю смену видов деятельности.
22 Широко использую пальчиковую гимнастику
24 ВСЕ, ЧЕГО ДОСТИГАЮТ ДРЕССИРОВКОЙ, НАЖИМОМ, НАСИЛИЕМ, - НЕПРОЧНО, НЕВЕРНО, НЕНАДЕЖНО. ВСЕ, ЧЕГО ДОСТИГАЮТ ДРЕССИРОВКОЙ, НАЖИМОМ, НАСИЛИЕМ, - НЕПРОЧНО, НЕВЕРНО, НЕНАДЕЖНО.
25 Руководствуясь этой догмой, я располагаю весь рабочий материал, оборудование в доступных для детей местах и размещаю в виде рекламы, анонса с целью заинтересованности детей.
27 БЫТЬ БЕССМЫСЛЕННО ДОБРЫМ ТАКЖЕ ГЛУПО, КАК И БЫТЬ БЕЗУМНО СТРОГИМ
28 Вначале контроль над поведением ребенка устанавливается извне на основе авторитета взрослого, затем, по мере взросления, ребенок сам вырабатывает механизмы самоконтроля. Для того чтобы выработать этот механизм и существует в группе этот стульчик «Я дарю тебе добро».
30 ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА УМНЫМ И РАССУДИТЕЛЬНЫМ, СДЕЛАЙТЕ ЕГО КРЕПКИМ И ЗДОРОВЫМ.
31 Для этого у нас в ДОУ существует целая система здоровье сберегающих технологий, и этим я активно пользуюсь, это – дыхательная гимнастика, точечный массаж, босохождение по массажным дорожкам, фитотерапия… И все это я использую при проведении НОД и др. режимных моментах.
33 ОТЕЦ И МАТЬ, ПАПА И МАМА – ЭТО ПЕРВЫЕ ДВА АВТОРИТЕТА, НА КОТОРЫХ ДЛЯ РЕБЕНКА ЗИЖДЕТСЯ МИР, ЗИЖДЕТСЯ ТА ВЕРА В ЖИЗНЬ, В ЧЕЛОВЕКА, ВО ВСЕ ЧЕСТНОЕ, ДОБРОЕ И СВЯТОЕ. Г.А.МЕДЫНСКИЙ. ОТЕЦ И МАТЬ, ПАПА И МАМА – ЭТО ПЕРВЫЕ ДВА АВТОРИТЕТА, НА КОТОРЫХ ДЛЯ РЕБЕНКА ЗИЖДЕТСЯ МИР, ЗИЖДЕТСЯ ТА ВЕРА В ЖИЗНЬ, В ЧЕЛОВЕКА, ВО ВСЕ ЧЕСТНОЕ, ДОБРОЕ И СВЯТОЕ. Г.А.МЕДЫНСКИЙ.
34 Не каждые мама с папой могут посетить родительские собрания, консультации, для таких случаев я устроила информационный уголок, где помещаю специальную литературу, рекомендуемые игры, решения родительских собраний, информационные листки по вопросам воспитания детей и т.д., каждый родитель может взять материал домой для изучения.
36 ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПОБУЖДАЮТ В ЧЕЛОВЕКЕ ХОРОШИЕ ПРИРОДНЫЕ ЗАДАТКИ, А У КОГО ОНИ УЖЕ БЫЛИ, БЛАГОДАРЯ ТАКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ. ПЛАТОН
37 Уровень компетентности детей по результатам диагностики на начало года
38 Уровень компетентности детей по результатам диагностики на конец года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.