Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗоя Жмакина
1 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Титова В.А. директор ГОБООУ «Зеленоборская санаторная школа – интернат»
2 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ «Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
3 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ улица Александрова д.32/2 Канцелярия тел/факс: (8152) Учительская тел: (8152) Зам. директора по УВР тел: (8152) В Ленинском округе Мурманска есть обыкновенная средняя школа, где учатся 635 ребят. Но ее особенностью стало то, что в среду массовой общеобразовательной школы интегрированы ученики с ограниченными возможностями здоровья.
4 Избегать: пассивности учащихся излишней строгости при установлении тишины в классе во время занятия объяснения нового материала в большом объеме в один прием стресса, связанного с оцениванием разделения школьников в группы «по способностям» стандартизированного тестирования ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
5 Организация совместного обучения предусматривает вовлечение детей с ограниченными возможностями не только в образовательный процесс, но и их активное участие в жизни школы. Примером этому могут служить школьные и городские олимпиады, конкурсы, развлекательные мероприятия в рамках школьной программы. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
6 Программа поддержки и сопровождения подробная беседа с родителями выяснение положительных и негативных черт характера планирование индивидуальных занятий по основным предметам занятия в школьном тренажёрном зале под руководством инструктора по лечебной физкультуры комплексное психолого–медико – педагогическое сопровождение помощь при решении социальных и правовых вопросов помощь в выборе учебного заведения для продолжения образования ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
7 Оценка знаний по основаниям: полнота и глубина знаний оперативность и гибкость знаний степень обобщенности и систематичности знаний ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
8 Дистанционное обучение: «почтовый ящик» SKYPE ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.