Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГлеб Кудрявцев
1 «В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества». (Профессиональный стандарт педагога)
2 ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА Портфолио (от фр. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога; Комплект документов, регламентирующих деятельность педагога и формирующий рефлексию его собственной деятельности; Методическая копилка «Портфель достижений», который позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в учебной, творческой, методической, исследовательской деятельности и дает возможность представить отчет о работе учителя по теме самообразования.
3 Портфолио позволяет: учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: образовательной, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста; обобщить опыт работы и определить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
4 ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО представить значимые профессиональные результаты; обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.
5 Портфолио поможет осуществить следующие задачи: отследить результаты педагогической деятельности при подготовке к аттестации; при выставлении баллов, влияющих на зарплату, обосновать каждый балл; при устройстве на работу, поможет работодателю оценить уровень профессионализма; дает возможность планировать работу по устранению своих недочетов; является стимулом к самообразованию и повышает самооценку.
6 ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА диагностическая функция, которая позволяет проследить рост педагога; функция целеполагания, которая осуществляет поддержку образовательных целей; мотивационная функция – формирует мотивацию на положительные результаты; функция развития личности. Портфолио – это взаимный обмен опытом работы в педагогической деятельности и своего рода «Копилка мастерства».
7 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ (ОДИН РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ АТТЕСТАЦИОННЫМИ КОМИССИЯМИ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ФОРМИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ) III. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПРОВОДИТСЯ ПО ИХ ЖЕЛАНИЮ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СРОКОМ НА 5 ЛЕТ. СРОК ДЕЙСТВИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОДЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ)
8 ПРИКАЗ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА 276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » 1. УТВЕРДИТЬ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЛАГАЕМЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 2. УСТАНОВИТЬ, ЧТО КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДО УТВЕРЖДЕНИЯ ПОРЯДКА, УКАЗАННОГО В ПУНКТЕ 1 НАСТОЯЩЕГО ПРИКАЗА, СОХРАНЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА, НА КОТОРЫЙ ОНИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ. 3. ПРИЗНАТЬ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 МАРТА 2010 Г. 209 "О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26 АПРЕЛЯ 2010 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ 16999). МИНИСТР Д.В. ЛИВАНОВ
9 ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ: 1. Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; 2. Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; 3. Повышение эффективности и качества педагогической деятельности; 4. Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
10 5. Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; 6. Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
11 ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.1. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ, КАДРОВЫМ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И ФИНАНСОВЫМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВСЕХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ, А ИМЕННО: В СФЕРАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО, РЕЧЕВОГО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ НА ФОНЕ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ, К СЕБЕ И К ДРУГИМ ЛЮДЯМ.
12 Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. 761 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный 18638), с изменениями внесёнными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 448 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный 21240).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.