Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнтон Скопин
1 Проектно-исследовательская деятельность в рамках Федерального государственного образовательного стандарта Автор: Лаврентьева Е.В.
2 Метод проектов – это такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических задач – проектов
3 Савенков Александр Ильич - доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования, директор Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет".
4 Цель рабочей программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно- исследовательской деятельности. Подпрограмма «Тренинг» Подпрограмма «Проектно- исследовательская практика» Подпрограмма «Мониторинг» Программа проектно- исследовательской деятельности
5 Подпрограмма «Тренинг» Тема 1 «Что такое проект? Какие бывают проекты? Что такое портфолио проекта» Тема 2 «Что такое 5 П проекта?» Тема 3 «Что такое алгоритм работы над проектом? Учимся формулировать цель и задачи проекта» Тема 4 «Где можно найти нужную для проекта информацию? Как правильно работать с литературой по теме проекта?» Тема 5«Учимся выделять главное и второстепенное» Тема 6 «Как правильно классифицировать. Что такое определения? Как давать определения понятиям» Тема 7 «Учимся делать умозаключения и выводы» Тема 8 «Как можно оформить результаты проекта?» Тема 9 «Для чего нужна защита проекта? » Тема 10 «Что такое исследование? Чем проект отличается от исследования?» Тема 11 «Что такое алгоритм работы над исследованием? Учимся формулировать цель и задачи исследования» Тема 12 «Учимся выдвигать гипотезы исследования и подводить выводы исследования»
6 Подпрограмма «Проектно-исследовательская практика» Коллективные проекты по учебной программе Проект «Осенний урожай» (технология) Проект «Дикие животные» (технология) Проект «Украшаем класс к Новому году» (технология) Проект «Живая Азбука» (обучение грамоте) Коллективный проект вне учебной программы Проект «Покормите птиц зимой!» (окружающий мир)
7 Подпрограмма «Проектно-исследовательская практика» Индивидуальные проекты по учебной программе Проект «Моя малая родина» (окружающий мир) Проект "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках» (математика) Проект «Моя семья» (окружающий мир) Проект «Мой класс и моя школа» (окружающий мир) Проект «Мои домашние питомцы» (окружающий мир) Проект "Математика вокруг нас. Формы, размер, цвет. Узоры и орнаменты» (математика) Индивидуальные исследовательские проекты с одаренными детьми вне учебной программы Исследовательский проект «Любимая игрушка – кукла» (Яковлева Снежана)
8 Подпрограмма «Мониторинг» - Защита проектов и исследований на классных мини-конференциях. - Выступления на школьных научно-практических конференциях - Участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах исследовательских проектов - Выступления на районных, республиканских НПК.
9 Проектно-исследовательская деятельность на сайте нашего класса
13 Планируемые результаты освоения программы: - сформировать у ребят навыки проектирования и исследования - выработать положительное отношение к проектно- исследовательской деятельности - развить интерес к познанию нового - научить осуществлять поиск информации в различных источниках - научить анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, делать выводы -развить коммуникативные -навыки
14 Результаты проектно-исследовательской деятельности моих учеников 2009 г – 1 место в районной НПК, (Проект «Исследование сущности, функций, видов денег и причин необходимости разумного обращения с ними» Баринова А, Скворцова Л, 4 класс) 2010 г – номинация «Самые юные исследователи» в районной НПК (Проект «Чудо-русская матрешка», Назарова В, Шаренкова Т, 1 класс) 2011 г – 2 место в районной НПК (Проект «Хлеб всему голова», Назарова В, Шаренкова Т, 2 класс) 2012 г – 3 место в районной НПК (Проект «Секреты создания мультфильмов, Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс)
15 Проектно-исследовательская деятельность моих учеников 2012 г – 1 место во II Всероссийском конкурсе детских исследовательских проектов на Портале «О детстве» (Проект «Тайны фокусов», Скворцова Т, Цыпленкова С, 3 класс) 2013 г – 1 место в районной НПК (Проект «Вторая жизнь пластиковой бутылки», Назарова В, Сидякина Т, 4 класс) 2014 г - номинация «Самые юные исследователи» в районной НПК (Проект «Любимая игрушка - кукла», Яковлева С, 1 класс)
16 Использованная литература: jpg jpg jpg _issledovatel.jpg
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.