Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГригорий Горбатый
2 Игра, как универсальный вид деятельности, явление культуры, становится объектом изучения в различных сферах знаний Б. Г. Ананьев, Н. Г. Алексеев, М. В. Демин, К. Г. Исупов, М. С. Каган, П. Л. Лавров, А. В. Луначарский, Г. В. Плеханов, Э. В. Соколов философия
3 П. П. Блонский, Л. И. Божович, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, А. Н. Леонтьев, А. РЛурия, В. С. Мухина, В. И. Мясищев, С. Л. Рубинштейн, А. С. Спиваковская, Д. Н. Узнадзе, А. П. Усова, С. Т. Шацкий, Д. Б. Эльконин и др. Игра, как универсальный вид деятельности, явление культуры, становится объектом изучения в различных сферах знаний психология
4 Исследование игры как общей основы культуры представлено в трудах М. М. Бахтина, В. С. Библера, А. С. Лосева, Ю. М. Лотмана. А. И. Мазаева, Г. П. Черного.
5 Педагогические аспекты игры, как вида деятельности учащихся, метода и средства воспитания, исследовали Н. П. Аникеева, В. П. Вахтеров, К. Н. Вентцель, Г. Н. Волков, О. С. Газман, Т. Е. Конникова, О. С. Кель, Н. К. Крупская, А. С. Макаренко, Л. И. Новикова, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский и др.
6 Функции игры С. А. Шмаков социокультурное назначение ; социокультурное назначение ; коммуникативная функция ; коммуникативная функция ; функция межнациональной коммуникации ; функция межнациональной коммуникации ; функция самореализации ребенка в игре как полигоне человеческой практики ; функция самореализации ребенка в игре как полигоне человеческой практики ; диагностическойй - коррекционная функция ; диагностическойй - коррекционная функция ; развлекательная функция развлекательная функция
7 Интернет - версия издания : Новая философская энциклопедия : в 4 т. / Ин - т философии РАН ; Нац. обществ.- науч. фонд ; Предс. научно - ред. совета В. С. Степин. М.: Мысль, ИГРА – одна из главных и древнейших форм эстетической деятельности, т. е. неутилитарной, совершаемой ради нее самой и доставляющей, как правило, ее участникам и зрителям эстетическое наслаждение, удовольствие, радость
8 Игровая аддикция ( от лат. addictus рабски преданный ) Физические изменения в организме Компьютерная игра
9 Опрос 196 учащихся среднего и старшего звена.
11 Вопрос Игра – это … Приятное времяпрепровождение Получение знаний, опыта Замена реальности на игровой мир Другое
13 Согласно Сан ПиН разрешаемое время непрерывной работы учащихся за видеодисплейными терминалами зависит от их возраста, но не должно превышать : - для учащихся 6-7 кл мин. - для учащихся 8-9 кл мин. - для учащихся кл. на первом часу занятий - 30 минут, на втором - 20 мин.
22 Практика телесно ориентированных игр не отражает гуманистический концепт игры, хранящий духовный потенциал общечеловеческих ценностей. Игра – изначальная школа поведения человека. К.Гросс
24 Конкурс активов ученического самоуправления « Свежий ветер » Первый этап тематической программы, посвященной игре, в форме познавательной вертушки
28 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.