Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюдмила Сабурова
1 Р АЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В К ИТАЕ Подготовила: Клеутина Светлана ДС_01
2 ОСОБЕННОСТИ Внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий; В современной китайской экономике внедрение маркетинга связано главным образом с решением идеологических проблем. В 1998 г. Агентство информационного обеспечения рыночной экономики КНР провело в форме анкетного опроса обследование специально отобранных крупных торгово-промышленных компаний, составивших целевую «фокус-группу» для диагностики маркетинговых проблем.
8 Т РАДИЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ трудолюбие, выносливость; бережливость; исследование ситуации и ее правильная оценка; корпоративные связи; авторитет и доверие превыше всего.
9 В ЫВОД Анализ развития экономики Китая за достаточно длительный период времени показывает, что излишне концентрированная власть и директивное планирование никогда не находили органичного сочетания с китайской культурой и китайскими национальными традициями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.