Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемsotrudniki
1 Детский исследовательский проект1 Коллективная исследовательская работа учащихся 2 и 3 классов Выполнили: Палаткина Лиза, 3 класс Титов Слава, 3 класс Богомягков Данил, 2 класс Мартышкин Денис, 2 класс Соттофаттори Юля, 2 класс Руководители: Неволько Н.С. - учитель начальных классов Шанаева Е.Ю.- учитель начальных классов Новосибирск, 2011
2 Детский исследовательский проект2 Цель: Понять где работал папа Чука и Гека. Задачи: Внимательно прочитать текст и поискать в нем указания на расстояние и время в пути. Узнать среднюю скорость пассажирского поезда и рассчитать по формуле, изученной на уроках математики, расстояние. Сравнить вычисленное расстояние с вычитанным из текста. Посмотреть по карте, какие географические объекты находятся на данном расстоянии от Москвы. Проанализировать описание природы в тексте. Исключить города с неподходящими климатическими и природными условиями. Найти карту железных дорог России. Посмотреть по каким веткам могли ехать мальчики с мамой и исключить города с подходящими природными условиями, но не находящимися на железнодорожной ветке. Сделать вывод о предположительном пункте назначения.
3 Детский исследовательский проект3 «Гори, огонь! Труби, гудок! Крутись, колеса, на Восток!»
4 Детский исследовательский проект4 «- Ты глупый, - сказала мать. - Туда ехать тысячу и еще тысячу километров поездом. А потом в санях лошадьми через тайгу ». И дальше читаем: «оставалось ехать еще километров сто тайгою»
5 Детский исследовательский проект5 Но так как поезд уходил очень поздно, то сквозь черные окна Чук и Гек при отъезде ничего интересного не увидели. Далее идет описание того, что дети делали в течение дня в поезде. И вот наконец утром поезд подкатил к маленькой станции. В тексте рассказа есть косвенные указания на время в пути и размер станции немного больше суток, примерно 29 часов около 60 километров в час
6 Детский исследовательский проект6 Кутаиси Мурманск Челябинск Минеральные Воды Керчь Севастополь Пятигорск Свердловск Пермь Тюмень Таким образом, регионы Сибири, Алтая и Дальнего Востока не попадают в зону нашего внимания.
7 Детский исследовательский проект7 Курган Тюмень Челябинск Нижний Тагил Екатеринбург Уфу Пермь Златоуст Ухту Серов Мурманск Краснодар
8 Детский исследовательский проект8 «Колбаса до того замерзла и затвердела, что ею можно было забивать гвозди. Колбасу ошпарили кипятком, а куски хлеба положили на горячую плиту» Значит, города Кутаиси, Минеральные Воды, Керчь, Севастополь, Пятигорск, Краснодар не могут быть пунктом назначения. тайге «Вот в тайге что-то застонало, загудело, треснуло. Должно быть, ломая сучья, обвалилась с вершины дерева гора обледенелого снега» Мурманск находится за полярным кругом в зоне тундры, и там нет таких деревьев. Значит и в Мурманск они ехать не могли. Остаётся Урал.
9 Детский исследовательский проект9 Миасс 2000 километр р.Арша Магнитогорск
10 Детский исследовательский проект10 Пассажирский паровоз серии M 1930-x г. Пассажирский паровоз Су 1936 г. Пассажирский паровоз серии ИС г.
11 Детский исследовательский проект11 «В коридоре вагона были сделаны складные скамейки. Коридор вагона был узкий и длинный. Возле наружной стены его были приделаны складные скамейки, которые сами с треском захлопывались, если с них слезешь. Сюда же, в коридор, выходило еще десять дверей. И все двери были блестящие, красные, с желтыми золочеными ручками». Пассажирский вагон 1930-х годов
12 Детский исследовательский проект12 Мы считаем, что Чук и Гек с мамой ехали на Урал. Сошли на маленькой станции 2000 км. Потом тайгой на лошадях 100 км в сторону Магнитогорска, где их папа геолог работал на разведке магнитного железняка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.