Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемyarmarka.ucoz.ru
2 Сегодня обществу требуются высокоэффективные люди, способные правильно оценить и результаты своей деятельности (в том числе профессиональной), и собственные возможности. Субъективное отношение к выполняемой деятельности реализуется в обращенности человека к внутренним резервам, потенциалам развития, возможностям выбора средств действий и построения определенной стратегии деятельности, поведения, жизни в целом. А это, в конечном счете, определяется самоэффективностью личности.
5 Сформированность (11 класс) Образовательный маршрут (9-11 классы) ОдинаковаяФорма мечтыБез планаПоложительная
6 Общественная нагрузка Участие на мероприятиях 9 класс 1. 28,5% 2. 14,3% 3. 57,2% 10 класс 1. 45,9% 2. 21,6% 3. 32,4% 11 класс 1. 78,3% 2. 26,1% + 21, 7%
9 1. Отсутствие инициативы, 2. Пассивность в получении знаний и в самостоятельном развитии, 3. Размытое представление о своем будущем, 4. Низкая самооценка рождает боязнь самовыражения. - отсутствие веры в свои возможности, - утеря интереса к традиционному виду обучения,
11 Развить гибкость, инициативность и адаптивность школьников для успешного будущего в быстро изменяющемся мире. Педагогиче ская цель: Разработать и апробировать модель формирования Эффективности/Самоэффективности школьников в условиях сельской школы. Цель эксперимен та
12 учащиеся АМ «Саха- Бельгийской гимназии». Объект: Эффективность/Са моэффективность школьников. Предмет:
13 Задачи: 1. Повысить уровень самостоятельности школьников в принятии решений и в освоении продуктивных, творческих методов взаимоотношения с окружающим социумом; 2. Создать предпосылки для увеличения числа выпускников школ – будущих руководителей во всех сферах деятельности; 3. Обеспечить предпосылки и условия для выявления детской одаренности и мотивации на успешное саморазвитие;
14 Ожидаемый портрет выпускника способн ый к рациона льным, аргумен тирован ным и рефлекс ивным решения м, умеющи й грамотн о планиро вать и прогноз ировать свое будущее, с развитым и деловыми и лидерски ми компетен циями, гибкий, мобиль ный, адапти вный, ведущий здоровы й образ жизни. гордый за принадле жность к своему народу, своей стране, месту, где родился и вырос – патриот, с активной жизненной позицией, мотивиров анный к росту, инициатив ный, ответствен ный (за решения, их последстви я, свои действия),
15 5. Обобщающий этап. Обработка данных, соотнесение результатов эксперимента с поставленными целями, корректировка гипотезы, оформление и описание хода и результатов эксперимента. 4. Практический этап. Непосредственное начало эксперимента, введение курсов, семинаров и тд, отслеживание результатов, мониторинговых исследования. 3. Организационный этап. Создание всех необходимых условий для обеспечения разработки и освоения новшеств: материальных, кадровых, научно- методических, финансовых, мотивационных, организационных. 2. Прогностический этап. Постановка целей и задач, формулирование гипотезы, прогнозирование ожидаемых положительных результатов, а также негативных последствий. Разработка программы эксперимента. 1. Диагностический этап. Анализ учебно-воспитательного процесса, выявление и формулировка противоречий, которые можно разрешить с помощью нововведения. Выявление проблемы и обоснование ее актуальности.
16 Диагностический этап Прогностический этап Организационный этап Январь - Октябрь 2011г. Практический этап Ноябрь 2011 г., декабрь 2012 г. Обобщающий этап Января – май 2013 г.
17 Эффективная/ Самоэффекти вная личность Создание конкурентоспосо бной среды Инновационные методы обучения педагогов, воспитателей, родителей Курсы развития деловой компетентности, успешности и здорового образа жизни Индивидуальные консультации
18 Родители Всеобучи, тренинги, Объединения по месту жительства Запросы, идеи, наставничество, инициативность Педагоги Семинары, Тренинги, дискуссии Воспитательная работа, Учебная работа, НИР, проектная деятельность, Коллективные творческая работа, Наставничест во Индивиду альный образоват ельный маршрут, Пути развития Кружки, секции, Клубы, Школа лидера, педотряд, Учен.самоуправление Учащиеся Диагностик а, Тренинги, Встречи, Творческие задания, Коучинги, Тайм- менеджмент Инд. план совместной работы, Наставничество, Инд.корр. работа Психолог Коллектив ы Группы Индивидуальная работа
19 Выход Общий блок мониторинга объекта эксперимента, родителей, педагогов. Констатирующие срезы После каждого курса производится мониторинг следующих параметров: уверенность, мотивация достижения успеха, изменения в поведении, социально-психологическая адаптивность Вход Общий блок мониторинга объекта эксперимента, родителей, педагогов.
20 - Уверенность; - Картина будущего ( насколько сформирована, направление); - Мотивация достижения успеха, - Уровень самооценки, - Ответственность, - Успеваемость, - Инициативность, - Локус контроля, - Социально-психологическая адаптивность, - Достижения, - Положительные изменения в поведении.
21 ИОС ОУ Модуль научно- методического обеспечения: Развитие сетевого сообщества учителей, модернизация системы методической работы, консультативная помощь учителям предметчикам Модуль информационного обеспечения ОУ: Создание школьного банка информации, создание web-сайта. Модуль обеспечения внешних связей: Вышестоящие организации, общественные организации, родители, коучи, ВУЗы Модуль обеспечения учебного процесса: Спецкурсы, коучинги, кружки, факультативы, наставничество, тайм- менеджмент, сетевое взаимодействие, сетевой контроль Модуль обеспечения научно- исследовательской, творческой деятельности учащихся: Научно-исследовательская работа, дистанционное обучение, сетевое наставничество.
22 Международный уровень Коучи, наставники Ассоциация «Друзей Якутии» Республиканск ий уровень Коучи, наставники Общественные организации ПЦ СВФУ, ЦСППМ, «Эдэр саас», ИП СВФУ Улус (район) Коучи, наставники Общественны е организации ЦСППМ, Социум Родители, наставники, коучи Общественн ость Администрац ия,
23 Администрация школы: помощь в организации эксперимента, содействие в поисках наставника, коуча и тд. и участие в обсуждении его результатов, содействие в опубликовании статей и тезисов докладов. Руководитель проекта: составление программы эксперимента и уточнение ее по ходу эксперимента. Обучение участников эксперимента методикам, техникам развития самоэффективности школьника. Организация работ по подготовке отчета и материалов для опубликования результатов эксперимента в открытой печати. Учителя-экспериментаторы: разработка планов экспериментальных работ, анализ имеющихся материалов и формулирование предложений по их улучшению, участие в обсуждении и подготовке материалов для опубликования.
24 1. Презентация научных работ, 2. Защита социальных проектов и творческих работ, 3. Всеобучи для родителей и педагогов, 4. Повышение квалификации, 5. Курсы, тренинги, коучи, 6. Выезды
25 - Анкеты, опросы,- Самооценка (Т.В.Дембо-С.Я.Рубинштейн),- Определение направленности личности,- Измерение мотивации достижения,- Метод измерения локуса контроля,- Социально-психологическая адаптивность,- Методика Bubble.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.