Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГригорий Михнев
1 Для кого работает таргетированная реклама? Кохановский Р.Е., Москва, igr.net
2 AIDA 1896 год Э.Левис предлагает модель AIDA: A Attention (внимание); I Interest (интерес); D Desire (желание); A Action (действие);
3 Типы рекламы A Attention (внимание); I Interest (интерес); D Desire (желание); A Action (действие); Медийная реклама Таргетированные объявления Контекст Формирование спроса Да ОтчастиНет Поддержание спроса Да Нет Работа с существующим спросом Да, преимущественно популярные товары Да, любые товары Побуждение к действию Да, особенно по акциям Да
4 Samsung Galaxy Note II
5 Статистика поисковых запросов wordstat.yandex.ru Поисковый запрос: «Samsung Note 2»
6 Samsung Galaxy Note II
9 Samsung Galaxy Note II и клоны Созданный спрос ринулись поддерживать другие производители Android 4.0, диагональ 5.2, 2 ядра, 1000 МГц, 4 ГБ, аккум мА*ч, Камера 8 МП, 2 сим Android 4.1, диагональ 5.55, 4 ядра, 1600 МГц, 16 ГБ, аккум мА*ч, Камера 8 МП от р. от р.
10 Итог – рынок телефонов с большой диагональю создан. Интерес к рынку поддерживается рекламными кампаниями не дающими угасать этому спросу. Как правильно поддерживать этот спрос и как конвертировать его в продажи? Рассмотрим примеры.
11 Влияет ли бренд на CTR? Этап 1
12 Влияет ли бренд на CTR? Этап 1 CTR = 0,02%
13 Влияние бренда в тестовой кампании не выявлено. Этап 1 CTR = 0,02%
14 Влияет ли цена на CTR? Этап 2
15 Влияет ли цена на CTR? Этап 2 CTR = 0,02%
16 Интересно то, что дешевле Этап 2 CTR = 0,02%CTR = 0,03%
17 Влияют ли технические характеристики на CTR? Этап 3
18 Влияют ли технические характеристики на CTR? Этап 3 CTR = 0,03%
19 Влияние технических характеристик в тестовой кампании не прослеживается. Этап 3 CTR = 0,03%
20 Попробуем привязаться к майским праздникам, повлияет ли это на CTR? Этап 4
21 Нет, май это не Новый Год и не 8 марта ;-( Этап 4 CTR = 0,01%
22 Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03%
23 Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02%
24 Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02%
25 Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,02%
26 Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,02%
27 Может цвет подложки повлияет? Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,04% CTR = 0,02%
28 Можно улучшить CTR цветом, можно! Этап 5 CTR = 0,03% CTR = 0,02% CTR = 0,03% CTR = 0,04% CTR = 0,02%
29 Подключаем ремаркетинг на посетителей раздела «сотовые телефоны» Этап 6
30 Включаем показы самых успешных баннеров Этап 6
31 Включаем показы самых успешных баннеров Этап 6 CTR = 0,04%
32 Включаем показы самых успешных баннеров Этап 6 CTR = 0,05%CTR = 0,04%
33 Анализируем реакцию соц.дем аудитории Этап 7
34 Анализируем реакцию соц.дем аудитории Этап 7 CTR = 0,10%
35 Анализируем реакцию соц.дем аудитории Этап 7 CTR = 0,10% CTR = 0,04%
36 Ремаркетинговая кампания отключаем женщин, оставляем один баннер Этап 8
37 Ремаркетинговая кампания отключаем женщин, оставляем один баннер Этап 8 CTR = 0,10% Итоговое повышение CTR = 3-5 раз!
38 -Для популярных, «народных» товаров и услуг на пике информационного спроса (в сезон) -Для тех, кто не устаёт экспериментировать, старается «нащупать» свою аудиторию Так для кого работает таргетированная реклама?
39 -Банковские кредиты -Мобильные телефоны и планшеты -Одежда (особенно стоимостью до 1000 рублей) -Автомобили нижнего ценового сегмента -Информационные, обучающие услуги и сервисы (курсы английского на CD) -и многое другое! Кто же это?
40 Контактная информация Горячая линия для агентств: Служба поддержки и модерации: Финансовые вопросы (заключение договоров, оплата счетов и т.п.):
41 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.