Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ozedu.ru
1 Использование ИКТ во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МОУ гимназия 15 г.о.Орехово-Зуево Бабуркина Наталья Евгеньевна
2 Базисный учебный план Формируемая участниками образовательного процесса (вариативная) часть (2-4 кл.) Обязательная (инвариантная) часть Внеурочная деятельность (1-4 кл.)
3 Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса Время, отводимое на данную часть, может быть использовано: - на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; - введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; - внеурочную деятельность.
4 ФГОС НОО, стр. 20 Цель – обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся
5 Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д. Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов. При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей. Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой тьютора образовательного учреждения ФГОС НОО, стр. 20
6 Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (ФГОС НОО). Приказ о внесении изменения в ФГОС НОО от «26»ноября 2010 г Объём внеурочной деятельности определяет ОУ!!!
7 Основные Основныенаправления развития личности спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальноеобщеинтеллектуальное Общекультурное
8 Комплект учебников
10 Формы организации внеурочной деятельности Экскурсии Поисковые и научные исследования Круглые столы, конференции, диспуты Клубы по интересам Проекты, лагерные смены, летние школы Олимпиады,соревнования
11 Внеурочное занятие (тема, название) Формы организации внеурочных занятий Деятельность учителя (осуществляе мые действия) Деятельность учащихся (осуществляе мые действия) Формируемы е умения 1.Цвет предметов. ЭкскурсияБеседа о разнообразии признаков окружающих предметов Наблюдение, сбор материала Различать и называть цвета предметов, объединять предметы в группы по цветовому признаку 2.Форма предметов Викторина Объяснение правил проведения викторины, подготовка вопросов Ответы на вопросы, работа в тетради Различать и называть форму предметов, объединять предметы в группы по форме 3.Размер предметов.Видео-занятиеДемонстрация видеофильма, организация самостоятельной работы с тетрадью Просмотр видеофильма, самостоятельная работа с тетрадью Различать и называть предметы по размеру, объединять предметы в группы по размеру
12 10.Отношения «больше», «меньше». Занятие с элементами художественного творчества (работа в парах) Подготовка карточек с заданиями, разрезных картинок, организация работы в парах Наклеивание картинок на карточки с заданиями, демонстрация работ, обсуждение результата Сравнивать предметы, группы предметов, используя понятия «больше», «меньше», оперировать знаками «больше», «меньше» 14.Порядок действий.Театральное занятие Подготовка карточек с ролями и репликами, распределение ролей Участие в ролевом представлении, запоминание слов Выстраивать действия в определённом порядке 17.Цифры. «Весёлые старты» (спортивная эстафета с использованием цифр) Разбиение на 3 команды, подготовка заданий Участие в эстафете Соотносить число и цифру, выполнять движение определённое количество раз, находить нужную цифру 21.Сравнение множеств.Игра «Идём в магазин» Разбиение на группы, организация работы с предметами, тетрадями Выполнение заданий (покупки в магазине), работа в тетрадях Сравнивать множества (по количеству и элементам)
13 Цели курса 1.Формирование основ научного мировоззрения 2. Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией 3. Подготовка школьников к последующей профессиональной деятельности 4. Овладение информационными и телекоммуникационными технологиями
14 МОУ гимназия 15 Исследовательская работа Тема Куклы Выполнила: Андрюхина Анастасия Руководитель: Бабуркина Н.Е год
15 Цель работы: изучить роль куклы в жизни человека Задачи: 1. Выяснить лексическое значение слова «кукла» 2. Изучить историю появления первых кукол 3. Выяснить, какую функцию выполняли куклы 4. Сравнить значение кукол старых и современных
16 Куклы - обереги Куклы "День и Ночь" - куклы- обереги жилища. Куколка "День" следит за жизнью людей при свете дня, оберегает день. «Ночь» дарит сон и оберегает его. Куколка "Крупеничка" (другие названия "Зернушка", "Горошинка") - это оберег на сытость и достаток в семье (на хозяйственность). Традиционно эту куклу наполняли гречишным зерном или пшеницей. Это главная кукла в семье. Первые горсти при посеве зерна брали из мешочка, сшитого в образе этой куколки. В голодное время брали крупу из куколки и варили из нее кашу.
17 Анкетирование Есть ли у тебя дома куклы? Да- 94% Нет – 6% Сколько у тебя кукол? Больше 5 – 69%, 2 – 5 кукол – 26% 1 кукла – 5% 1 кукла – 5% Часто ли ты играешь в куклы? Нет – 64% Да – 36% Нет – 64% Да – 36%
18 Есть ли у тебя дома куклы, сделанные своими руками? Нет – 69% Да – 31% Нет – 69% Да – 31% Шьёшь ли ты сама куклам платья? Да – 60% Нет – 40% Да – 60% Нет – 40% Есть ли в твоём доме старинные куклы, которые достались тебе от мамы, бабушки или прабабушки? Нет – 51% Да – 49% Нет – 51% Да – 49%
19 Моя любимая кукла
20 Спасибо Спасибо за за внимание! внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.