Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Астафьева
1 НОВЫЕ МЕДИА
2 БОРИС БОЛТЯНСКИЙ Интернет – Пресса - ТВ Медиа + Сервисы
3 КТО ВЫ? *ПРЕССА *РАДИО *ТВ *ИНФОРМАГЕНТСТВА *ИНТЕРНЕТ-СМИ *БЛОГГЕРЫ
4 ЭТО МЕДИА? *ПРЕССА *РАДИО *ТЕЛЕВИДЕНИЕ *ИНТЕРНЕТ
5 ЭТО МЕДИА? *ПРЕССА *РАДИО *ТЕЛЕВИДЕНИЕ *ИНТЕРНЕТ НЕТ – ПЛАТФОРМЫ
6 МЕДИА = DIGITAL ИА – НОВОСТИ, коммодитиз ПРЕССА - ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ + ФОРМАТ РАДИО – АУДИОКОНТЕНТ, подкасты ТВ – ВИДЕОКОНТЕНТ + изменяемость
7 КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ МЫ НЕ НАЗВАЛИ?
8 СТАРЫЕ МЕДИА МЕДИА - ЭТО Я!
9 НОВЫЕ МЕДИА МЕДИА ПЛАТФОРМЫ ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТА УПАКОВКА КОНТЕНТА ДИСТРИБУЦИЯ КОНТЕНТА WEB ПРИНТ РАДИО ТВ СОЦСЕТИ КОФЕВАРКА (???)
10 НОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ APPLE (Apps +Киоск) FACEBOOK (Newsstand) GOOGLE (Android + G+ SEARCH) YANDEX (?)
11 КАК ЖИВУТ НОВЫЕ МЕДИА ПРОИЗВОДСТВО – УПАКОВКА – ДОСТАВКА - PUSH!!! WEB FIRST MOBILE FIRST (более 50% читателей газет) SOCIAL FIRST 360
12 СТАРЫЕ МЕДИА = БРЕНД = ДОВЕРИЕ = РЕПУТАЦИЯ = АУДИТОРИЯ
13 ТРЕНДЫ BREND = MEDIA (Michelin, RedBull, GoPro) STORY TELLING = LONGREAD / АТОМИЗАЦИЯ НИШЕВЫЕ МЕДИА (NYT case) ВИДЕО ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛНОСТЬ РОБОТЫ BIG DATA МУЛЬТИСКРИН ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА/РЕКЛАМЫ
14 ГДЕ ДЕНЬГИ? Интернет-реклама впервые заняла более 30% рынка
15 ТРЕНДЫ В РЕКЛАМЕ ДЕНЬГИ ИДУТ ТУДА ГДЕ ЕСТЬ ДОКАЗАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРЕНДАМ НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СВОИ ЦЕННОСТИ CPM -> CPC -> CPA RTB + BIG DATA MOBILE – бурный рост, мало денег VIDEO – много денег, мало инвентаря NATIVE ADS! ГЛАВНОЕ В РЕКЛАМЕ НЕ ПРОДАЖИ, А ТЕХНОЛОГИИ
16 НОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ = ПРОДЮСЕР + Корреспондент + Редактор + Эксперт (учитесь бизнесу) + Специалист по BIGDATA + Визуализатор + SMM-менеджер + SEO-оптимизатор + специалист по рекламным технологиям + ……
17 НОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ = НОВЫЕ МЕДИА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.