Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВячеслав Черепов
1 ОТКРЫТЫЕ (ЭВРИСТИЧЕСКИЕ) ЗАДАНИЯ В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, в ходе обучения на деятельностной основе формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности. Успех творческого урока определяется стартовым заданием, которое вовлекает учеников в мотивированную деятельность по созданию образовательного продукта. Так, учитель английского языка Тохтер О.В. практикует на занятиях открытые задания и начинает осваивать с учениками ментальные карты. Открытые задания позволяют ученикам не просто изучать материал, а конструировать собственные знания о реальных объектах познания. Лучшее задание – это то, решение которого неизвестно учителю заранее, но интересно и посильно для выполнения учеником. Предчувствие оригинальных ответов учеников – важный субъективный критерий качества открытого задания. Не так важна сложость задания, как предполагаемая степень творчества ребенка при его выполнении. Открытые задания делятся на когнитивные, креативные, оргдеятельностные.
2 ЗАДАНИЯ КОГНИТИВНОГО ТИПА 3-А класс Найдите общие элементы во флагах Великобритании и Австралии. Объясните почему эти элементы там присутствуют.
3 ЗАДАНИЯ КРЕАТИВНОГО ТИПА Ментальная карта- удобный метод записи информации, позволяющий повысить свою эффективность в разных областях. Создавая ментальную карту вы тратите меньше времени, чем на работу с линейным текстом. Информацию легче запомнить, когда она наглядно, структурно представлена на одном листе. Иcпользуя mindmapping, вы сразу записываете информацию, запоминаете ее, развиваете мышление и память, при этом задействуете весь потенциал своего мозга. 7-Б класс Создать словесно- графический продукт в форме mindmapping (ментальной карты) на тему «Mass Media» («СМИ»).
4 Этапы работы: 1. Постановка проблемы «Что включают СМИ?»
5 2. Генерация идей
6 3. Отбор идей
7 4. Рассказ по составленной таблице
8 Задания орг деятельностного типа: 5 –А класс Проект «Our amazing animal» («Наше удивительное животное») Продукт - создать постер «Our amazing animal», используя такие виды ментальных карт, как spidergram (спайдерграмму) и fishbone.
9 Этапы работы: 1. Деление на группы
10 2. Планирование деятельности, разработка цели и задач для ее осуществления
11 3. Распределение ролей в группе
12 4.Презентация
13 5. Оценка работ других групп и самооценка своей работы, используя еще один вид ментальной карты – фишбоун, которая отражает все критерии оценки
14 6. Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.