Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИван Стороженко
1 ООО «CompFort International» Официальный дистрибутор
2 Профиль компании Компания CompFort International работает на европейском рынке с 1 января 1990 года. Главной целью CompFort International является развитие партнерской сети и передача мирового опыта в реализации современных подходов к эффективному управлению бизнесом Компаний с точки зрения ИТ.
3 Миссия компании Управление ИТ-инфраструктурой с точки зрения экономической эффективности. Оказание поддержки предприятиям в повышении производительности и безопасности информационных систем. Предоставление услуг, обслуживающих ключевые бизнес-процессы. Дистрибуция ПО в России и СНГ
4 Факты ООО «КФИ РУС» - часть международного холдинга CompFort International Год основания компании 1990 Дистрибутор «BMC Software» в России и СНГ с 2009 года. Эксклюзивный дистрибутор «SailPoint» в России и СНГ «BMC Elite Solution Partner» «IBM Solution Provider» (в рамках систем «IBM» «zSeries» и «DB2») Дистрибутор MicroFicus в России и СНГ с 2011 года Постоянное развитие и расширение сфер компетенции
5 Сертифицированные консультанты и специалисты Внедрение систем управления ИТ-инфраструктурой и управления приложениями (IT Infrastructure and Application Management) Внедрение в области управления влиянием на услуги (Service Impact Management) Внедрение «BMC Remedy ITSM» (Service Desk, Change, Asset, SLM, CMDB) Настройка приложений «BMC Remedy ARS» в соответствии с требованиями заказчика Работа с мейнфреймами (оптимизация и сопровождение «z/OS» и «DB2») Внедрение решений для инвентаризации и дистрибуции ПО Внедрения в сфере библиотеки инфраструктуры ИТ- комплексов (ITIL, Information Technology Infrastructure Library) Внедрение решения «Identity Management» И др. Наши возможности
6 BMC Software Управление охватывает все окружение, с аппаратного уровня, виртуального, прикладного и заканчивая уровнями бизнес-сервисов как часть бизнес-процессов компании. Между всеми пятью областями управления (CMDB, управление запросами, автоматизация, мониторинг и планирование) обеспечивается сквозная бесшовная интеграция как в едином программном продукте с возможностью перехода между интерфейсами ПО. Лидер рынка решений для поддержки ИТ сервисов Подход ВМС к построению модели управления бизнес-сервисами (Business Service Management) основывается на подходе рекомендованном в ITIL. Система управления ИТ-средой и сервисами строится вокруг единой монолитной CMDB, к которой имеют доступ все компоненты управления.
7 BMC Software
9 Решения BMC Software BMC Control-M - система автоматизации и мониторинга выполнения ежедневных рутинных операций (система класса Job Scheduling); BMC TrueSight - система управления и мониторинга ИТ инфраструктуры и ИТ - сервисов; BMC Remedy - системы управления ИТ- услугами, охватывающие в том числе службы технической помощи (help desk), управление ресурсами (asset management), управление изменениями (change management) и управление уровнем обслуживания (service level management); BMC BMM - система мониторинга интеграционного программного обеспечения (Middleware Management);
10 Remedy ITSM suite BMC Remedy IT Service Management Suite включает в себя лучшие в отрасли приложения: Службу поддержки BMC Remedy Service Desk Модуль управления активами BMC Remedy Asset Management Модуль управления изменениями BMC Remedy Change Management Модуль управления уровнем обслуживания BMC Service Level Management Модуль управления конфигурациями BMC Atrium CMDB Все эти приложения работают с одной входящей в комплект поставки базой данных управления конфигурациями BMC AtriumTM, что позволяет получить комплексную картину того, как технологические компоненты поддерживают бизнес-услуги. При этом все эти приложения работают на одной из лучших в отрасли платформ управления процессами обслуживания BMC Remedy Action Request System Дополнительные модули: Дискаверинг ИТ окружения BMC Atrium Discovery and Dependency Mapping Встроенный мастер отчетов BMC Remedy Smart Reporting
11 © Copyright 27/09/2015 BMC Software, Inc 11 JOB SCHEDULING INFRASTRUCTURE Jobs Mainframe Multiple ERPs Applications FTP Java Distributed Schedulers Web Services Messaging CMDB Автоматизация управления потоками работ предприятия при помощи BMC Control-M Единый путь планирования, единая точка контроля - Совместимость для всех платформ - «Бесшовная» интеграция приложений Умное управление, не только мониторинг - Управление исключениями - Двусторонняя интеграция с другими инструментами и решениями - Динамическое планирование и анализ - Виртуализация загрузки BSM-ориентированное управление потоками работ - Управляем сервисами, не только работами - Бизнес-ориентированные приоритеты Управление жизненным циклом потока работ - Управление версиями для определений работ - Управление разными средами - Аудит и отчетность
12 BMC Control-M Внедрение Control-M позволяет автоматизировать выполнение и управление расписанием повторяющихся операций, возникающих в процессе операционной деятельности по предоставлению бизнесу ИТ услуг. Под управлением CONTROL-M можно осуществлять любые повторяющиеся действия по управлению ИТ инфраструктурой, если для них существует расписание и они поддаются алгоритмизации. Лидирующее решение в отрасли Более высокая производительность по сравнению с другими решениями, присутствующими на рынке Пятый раз занимает лидирующую часть Магического квадранта © Gartner Group для решения по созданию структурированного графика выполнения задач (2014 г.)
13 Снизить затраты на обслуживание посредством автоматизации повторяющихся операций, вследствие чего высвобождаются ресурсы ИТ инженеров на проведение других работ; Снизить риски, связанные с отказом ИТ систем или нарушений в предоставлении ИТ услуг, связанных с невыполнением (или несвоевременным выполнением) какой либо регламентной операции, в частности, передачи файлов за счет автоматического контроля запуска и окончание всех заданных операций, включая анализ кода завершения с возможностью последующего запуска корректирующей процедуры или оповещения оператора; Получить возможность прогноза ситуаций в ИТ инфраструктуре и выдачи рекомендаций по проведению мероприятий с целью предотвращения ошибок и сбоев, связанных с передачей информации; Наличие механизма анализа воздействия на бизнес позволит выстроить систему приоритизации инцидентов, связанных с неправильным или несвоевременным выполнением операций, что позволяет уменьшить негативное влияние на бизнес – процессы компании. Внедрение решения Control-M позволит:
14 SailPoint Мировой лидер решений для управления и контролем правами доступа Решение SailPoint IdentityIQ – это полностью интегрированное решение по управлению учетными записями и доступами, включая автоматическую сертификацию прав доступа, управление политиками, запросы и автоматическое управление правами доступа, управление паролями и аналитику, эффективно использующая единую платформу для обеспечения общей базы данных о ролевой модели, модели риска и политик. SailPoint – обеспечивает полную прозрачность и контроль соблюдения политик безопасности в компании.
15 Sailpoint IdentityIQ & AccessIQ Sailpoint IdentityIQ & AccessIQ – система управления учетными записями и обнаружения рисков доступа сотрудников с возможностью: управления паролями, доступом на основе ролевых политик (на уровне организационной структуры, бизнес-процессов или прав доступа); доступа в корпоративные информационные системы, охватывающие в себя создание, поддержание, изменение, блокировку и удаление учетных записей в соответствии с изменением организационного статуса сотрудника; централизованного хранения данных о пользователях и правах и автоматизации процесса управления правами доступа пользователей; управления соответствием требованиям внешних регуляторов; оценки матрицы рисков, связанных с доступом сотрудников к корпоративным системам; поддержки аудита и отчетности которые предполагают обязательную регистрацию всех событий и др.
16 FNT Software FNT Software - ведущий поставщик комплексных программных решений для управления телекоммуникационной инфраструктурой, инфраструктурой ЦОДов и ИТ по всему миру
17 MicroFocus Micro Focus, член FTSE 250, предоставляет инновационное программное обеспечение, позволяющее компаниям существенно увеличить бизнес выгоду от их корпоративных приложений. Micro Focus Модернизация корпоративных приложений, Тестирование и Управление программным обеспечением позволяют бизнес- приложениям Заказчика быстро реагировать на изменения на рынке, используя современную архитектуру для снижения издержек и рисков. Краткий обзор: $1.3 Mлрд капитализация рынка Сильный финансовый рейтинг сотрудников по всему миру Основные офисы в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии и Японии Более 18,000 клиентов в настоящее время: 91 из текущей Fortune 100 Более 2 миллионов лицензированных пользователей Более 30 миллионов конечных пользователей Глобальное стратегическое партнерство с IBM, HP, Microsoft, Oracle
18 18 96% из мирового списка Forbes 100 используют наши решения. Наши решения необходимы компаниям требующих: Самых высоких уровней безопасности, контроля доступа и аудита Высокого уровня организации ЦОД Обеспечения непрерывной обработки данных и доступов к системам. Обеспечения оперативного восстановления работы сервисов в случае аварии Обработки большого количества операций Выполнения большой пакетной обработки, работы с большими базами данных Обрабатывания конфиденциальных данных стратегического значения. Кто нас выбирает
19 CompFort International Мы предлагаем нашим Партнерам предлагает профессиональные услуги на всех этапах: – консультации и управление проектом, – установку и конфигурирование выбранных решений, – обучение пользователей, – обслуживание и поддержку систем.
20 IBM Infoprint Партнеры
21 Проекты в РФ и СНГ
22 Контакты Москва Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.