Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗинаида Приклонская
1 Марина Роман, пресс - секретарь ПОДО « Онега » Оценка эффективности PR Несколько примеров кейсов
2 Оценка эффективности PR Оценку эффективности PR необходимо проводить строго следуя поставленным целям и задачам проводимых PR- акций или PR- кампаний. А это, уже гораздо более широкий перечень критериев, нежели обычный подсчет количества публикаций
3 - Количественный показатель ; - Тональность публикаций ; - Экспертное мнение ; - AVE ( кол - во сэкономленных средств рекламного бюджета ) или ( стоимость контакта и % охвата ЦА ); Оценка эффективности PR Критерии ( если ТОЛЬКО публикации ):
4 Критерий : количество участников акции Оценка эффективности PR присутствующих зрителей во время проведения акции; 30 участников акции;
5 Критерий : количество участников рекламной игры Оценка эффективности PR участников проекта ; участников выполнили все условия; белорусских рублей собрано; 110 детишкам оказана помощь;
6 Критерии : укрепление связей с ОГВ и командообразование в коллективе Оценка эффективности PR отмена штрафных санкций наложенных на предприятие; 350 участников проекта; 15 композиций создано; 1-е место в Республиканском конкурсе в Гродненской области; 3-е место в Республиканском конкурсе по стране;
7 Критерии : укрепление взаимоотношений с корпоративными клиентами Оценка эффективности PR 65 участников проекта (директора, учредители белорусских предприятий); Создан 1-й в Беларуси «Клуб корпоративных клиентов»; Принято решение встречаться не менее 2-х раз в году по вопросам развития сотрудничества;
8 Спасибо за внимательные глаза ! Оценка эффективности PR
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.