Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександра Золотарёва
1 МОУ СОШ 2 г. Ярославля 2015 год
3 Отличия профиля мотивационно-потребностной сферы педагогов школы
4 МОУ СОШ 19
5 Проект МОУ СОШ 2 ( гг.) «Объединение двух образовательных учреждений : проблемы управления и пути их решения»
6 Проект МОУ СОШ 2 «Эффективный контракт и профессиональный стандарт педагога как новые механизмы развития актуальных компетенций современного учителя»
7 Оптимизация организационной структуры образовательного учреждения как фактор управленческого обеспечения инновационного развития школы Экономическая эффективность новой структуры управления как фактор, направленный на результат Объединение двух образовательных учреждений : проблемы управления и пути их решения Эффективный контракт и профессиональный стандарт педагога как новые механизмы развития актуальных компетенций современного учителя
8 4 публикации в журналах: а) «Директор школы» 10, 2011 г. «Современная школа: старая структура и новые требования»; б) «Справочник заместителя директора школы» 7, 2013 г. «Организация методический работы в школе, ориентированной на введение ФГОС»; в) «Образовательная панорама» 1, 2014 г. «Объединение двух образовательных учреждений: проблемы управления и пути их решения»; г) «Образовательная панорама» 2, 2014 г. «От сбалансированной системы показателей образовательного учреждения к показателям эффективного контракта педагогов и руководителей». Главное - произошло «безболезненное» для коллектива педагогов, детей и родителей присоединение школы 19, которая находилась в трудной образовательной и экономической ситуации
9 увеличилось число отличников; увеличилось число медалистов; полностью ушли от понятия «второгодники»; возросло число призеров олимпиад муниципального и регионального уровней; возросло число учителей I и высшей категории; 54,2 % повысилась доля педагогов школы, востребованных муниципальными и региональными системами образования; расширение границ микрорайона школы позволило увеличить долю общественной составляющей в управлении школой; значительно вырос рейтинг школы, особенно второго здания.
10 обоснование и описание практики использования эффективного контракта и профессионального стандарта педагога как новых механизмов развития актуальных компетенций современного учителя в СОШ.
11 опасность «скатывания» педагогов к деятельности «по производству показателей» вместо достижения нужного результата, «провисание» системы расчета показателей при отсутствии стимулирующего фонда ОУ.
12 Стратегия ОУ в основных направлениях Программы развития СОШ 2 ( г) ССП, соответствующая выбранным стратегическим направлениям развития СОШ 2 и соответствующие им критерии эффективности менеджеров ОУ КПЭ руководителей ОУ : ЛМ- линейный менеджер; ПМ – программный менеджер КПЭ педагога для эффективного контракта Разработка и реализация целевых проектов по основным сферам изменений (Внедрение ФГОС; Одаренные дети; Здоровье; Духовно- нравственное развитие и воспитание; Развитие персонала). Это относится к оптимизации внутренних процессов Критерии эффективности для ПМ: 1. на этапе разработки проекта: выполнение графика разработки, согласования и утверждения проекта; экспертное заключение по проекту; 2. на этапе реализации и внедрения проекта: соответствие срокам поэтапного внедрения, соответствие ожидаемым промежуточным и итоговым целям, исполнение бюджета проекта; перевод деятельности из режима проекта в режим функционирования школы Для ПМ любого направления: Процент отклонения от графика. Экспертное заключение. Процент отклонений Процент отклонений Готовность педагогов и ЛМ к деятельности в режиме функционирования Для участников проектных групп (сотрудники школы, включенные приказом в работу ПГ): 1. Интегрированный показатель, учитывающий % и качество исполнения по своей зоне ответственности в рамках проектной деятельности (по заключению программного менеджера)
13 Стратегия ОУ в основных направлениях Программы развития СОШ 2 ( г) ССП, соответствующая выбранным стратегическим направлениям развития СОШ 2 и соответствующие им критерии эффективности менеджеров ОУ (фрагмент) КПЭ руководителей ОУ : ЛМ- линейный менеджер; ПМ – программный менеджер КПЭ педагога для эффективного контракта (фрагмент) Создание подсистемы диагностики и мониторинга процесса и результатов внедрения ФГОС на всех ступенях, разработка и целедостижение основных показателей функционирования и развития школы. Это относится к оптимизации работы по достижению результатов ОД и работе с клиентами Критерии эффективности для ЛМ: 1. Сравнительная успеваемость 1–5 классов. 2. Процент уроков, пропущенных в связи с заболеваниями (кроме хронических); для средней школы – по неуважительным причинам. 3. Доля родителей, участвующих в мероприятиях. 4. Показатели психологического комфорта учащихся 1 и 5 классов. 5. Реализация УВП в соответствии с ФГОС. 6. Учебные и внеучебные достижения учащихся по сравнению с другими школами. 7-9 …… Линейный менеджер по начальной школе п.п.: 1,2,3,4,5,10 Линейный менеджер по средней школе п.п.: 2,5,6,7,8,10 Линейный менеджер по старшей школе п.п: 6,8,9,10,11,12 Для педагогов начальной школы: 1. Коэффициент эффективности учителя с учетом мнения курирующего ЛМ 2. Процент уроков, пропущенных в связи с заболеваниями (кроме хронических); 3-5 …. Для педагогов средней школы: 1. Коэффициент эффективности учителя с учетом мнения курирующего ЛМ 2. Ведение УВП и реализация программы в соответствии с требованиями ФГОС 3. Отсутствие обоснованных замечаний со стороны ЛМ и КНО к ведению документации педагога. 4-5 ….. Для педагогов старшей школы: 1. Коэффициент эффективности учителя с учетом мнения курирующего ЛМ 2. Обеспечение профильной подготовки учащихся и успешности обучения в системе проф. образования в соответствии с выбранным в школе профилем 3-5….
14 ФГОС ПСП ЭК Результат
15 Этапы его внедрения в МОУ СОШ 2: 1 этап : принцип дополнительности - сформировать «кристалл» развития ОУ - команду педагогов, которые в совокупности своих компетенций соответствуют требованиям ПСП; 2 этап: планируется «кристаллизация» центров развития дефицитных компетенций вокруг этих лидеров, чтобы у всех педагогов появился дополнительный стимул и ресурс формирования необходимых компетенций и развития их уровня.
16 Управление Кадры Инфра- структура Нормативн о-правовое обеспечен ие Методич еская служба школы УВП: Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование Мониторинг, оценка результатов и коррекция
17 Основной предметно- методический сервис Дополнительный сервис МО учителей начальной школя МО учителей математики МО учителей русского языка и литературы МО учителей истории, обществознания, географии МО учителей химии, физики, биологии МО учителей английского языка МО учителей физической культуры и технологии Маркетинговый Консалтинговый Библиотечно- методический Мониторинговый
18 Единое информационное пространство МОУ СОШ 2 Электронный журнал Папки общего доступа Корпоративная локальная сеть Электронная библиотека
19 1 этап (март – август 2015 года) – проектировочный, 2 этап (сентябрь 2015 – май 2017 года) – технологический, 3 этап (июнь – декабрь 2017 года) – рефлексивный
20 модель внутрикорпоративной системы развития персонала на основе использования ПСП; методика экспресс- диагностики/самодиагностики уровня проф. компетенций и выявления дефицитов; модель дополнительного соглашения – ЭК к трудовому договору сотрудника.
21 участие ОО в реализации регионального проекта «Развитие кадрового потенциала системы образования Ярославской области» (направление 1,2,6) и создание условий для успешного внедрения ПСП в регионе; разработка и апробация модели внутрикорпоративной системы развития персонала на основе использования ПСП, которая может быть транслирована для подобных ОУ; разработка и апробация методики экспресс- диагностики/самодиагностики уровня проф. компетенций и выявления дефицитов; разработанные и апробированные инвариант и вариативные разделы показателей ЭК для руководителей и педагогов школы, как инструменты, связывающие цели развития ОО и конкретного сотрудника
22 Средняя общеобразовательная школа , г. Ярославль, пр. Авиаторов, 84 Телефон: факс: , Добро пожаловать на наш сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.