Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Офросимова
1 Автор :_____________________ Научный руководитель :_____________
2 Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание и условия развития карьеры, планирование и контроль карьерного роста, процесс управления деловой карьерой ; – провести социологическое исследование карьерных ориентаций россиян ; – дать оценку условий карьерного роста персонала туристской фирмы «…»; – на основе проведённого исследования разработать мероприятия по совершенствованию условий карьерного роста персонала туристской фирмы «…». Объект – персонал туристской компании «…». Предмет – условия карьерного роста персонала туристской компании « Азур - Тур ».
4 Возможности БаллыУгрозы Баллы Стабильная политическая ситуация в стране 3 Высокие процентные ставки банковского кредита 5 Сокращение численности безработных 2 Высокий уровень инфляции 5 Рост производства товаров народного потребления 3 Предприятие плохо адаптировано к нововведениям, основанным на достижениях современных технологий 5 Снижение уровня налоговой нагрузки 4 Низкая покупательная способность населения 5 Рост реальных доходов населения 5 Ценовая политика, не учитывающая издержкоёмкость реализации услуг 5 Развивающиеся конкурентные отношения 4 Нестабильность политики налогообложения предприятия 5 Развивающиеся конкурентные отношения 4 Итого 21 Итого 34 Сильные стороны баллы Слабые стороны Баллы Устойчивое финансовое состояние 3 Отсутствие системы сбора и анализа информации о рынке ( информационно - аналитический сектор ) 4 Работа на достаточно стабильный и хорошо известный сегмент рынка 5 Слабые позиции в использовании нововведений 4 Признанный лидер на региональном рынке тур. услуг 5 Низкий уровень аналитической работы на предприятии 4 Возможность обслуживания дополнительных групп клиентов 4 Обеспеченность площадями 3 Технологии и оборудование 4 Развитая система специального образования 5 Недостаточно высокий уровень квалификации кадров 5 Не учитывается принцип рентабельности продаж при формировании ассортимента 4 Низкий уровень договорной работы 5 Невысокий уровень деятельности по организации продаж 4 Недостаточная степень внимания, уделяемого коммуникационным связям предприятия 4 Низкий уровень компетентности специалистов в вопросах стратегического планирования 5 Отсутствие чётко выраженной стратегии предприятия 4 Итого 25 Итого 49
7 Категория работников Численность работников Изменение (2013 г./2011 г.) чел.% Среднесписочная численность персонала, всего ,2 в том числе : - руководители специалисты служащие рабочие ,2 из них : - основные вспомогательные ,2
12 1. Проведение мотивационных конкурсов. 2. Проведение инновационных конкурсов ( например, в 2014 г. предлагается социальный тур для детей инвалидов, сирот и детей из малообеспеченных семей ).
13 Наименование мероприятия Краткое содержание и затраты Ожидаемый результат Эффект 1. Проведение мотивационного конкурса 1. Ежемесячная премия за присвоение звания « Лучший работник отдела продаж » руб. 2. Надбавки работникам со стажем свыше 5 лет – руб. Всего : руб. 1. Прибыль от реализации услуг ( товаров ) Всего : руб. Эффект составит : – = руб. 2. Проведение инновационного конкурса 1. Маркетинговые исследования – руб. 2. Социологические исследования – руб. 3. Разработка тура – руб. Всего : руб. 1. Прибыль от реализации услуг ( товаров ) – руб. Всего : руб. Эффект составит : = руб.
14 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.