Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаргарита Дементьева
1 Познавательно-практическая направленность уроков математики в формировании социальной компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья О. Н. Долгих учитель математики школы-интерната VIII вида г.Котельнича I квалификационная категория
2 академический компонент компонент жизненной компетенции математика и применении математических знаний овладении началами математики овладении способностью пользоваться математическими знаниями система доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии Проект СФГОС
3 Формировании социально-значимых качеств личности обучающихся коррекция высших психических функций коррекция эмоционально-волевой сферы развитие математической речи навык коммуникативного поведения практическая направленность умении применять полученные знания на практике
4 Практическая направленность уроков математики учить применять математические знания в решении конкретных практических задач, которые будут встречаться в дальнейшей жизни после окончания школы дать доступные знания, умения, навыки, которые будут применяться в жизненных ситуациях учить распознавать в реальной окружающей жизни математические факты
5 Связь уроков математики с уроками профессионально-трудового обучения Крышка сиденья табурета имеет форму квадрата со стороной 34 см 8 мм. Сколько таких сидений можно выпилить из листа фанеры, имеющего форму квадрата со стороной 1 м 50 см, если на пропил идёт 2 мм? 1) Чему равна длина стороны сиденья вместе с пропилом? 34 см 8 мм + 2 мм = 34 см 10 мм = 35 см 2) Сколько раз сторона сиденья вместе с пропилом уложится по краю листа фанеры? 150 см : 35 см = 4 (ост. 10 ) 3) Сколько всего сидений можно вырезать из листа фанеры? 4 шт. х 4 шт. = 16 шт. Ответ: из данного листа фанеры можно вырезать 16 сидений.
6 Связь уроков математики с уроками социально-бытовой ориентировки Уроки СБОУроки математики личная Отрабатывать и закреплять навыки соблюдения личной гигиены. Предупреждении заболеваний. гигиена Стоимость-цена. Необходимые траты на предметы гигиены. одежда Учить делать покупки и обосновывать свой выбор. и обувь Дороже-дешевле. Год. Времена года. блюд Формировать умении планировать блюджжет. жжет Пользовании услугами различных жилищно- эксплуатационных служб. Расчет оплаты за услуги. тор г Учить вступать в социальные взаимоотношения, уметь вести хозяйство. ловля Выбор места покупки в зависимости от дохода семьи. Рыночные и магазинные цены. пита Формировать ответственность за своё здоровье, через организацию правильного питания. нии Расчет питания на день, неделю, месяц. Стоимость блюда.
7 Межпредметная связь математика письмо и развитие речи изобразительное искусство естествознании география история социально-бытовая ориентировка профессионально- трудовое обучении
9 Мониторинг социальной адаптации обучающихся Динамика социальной успешности (продолжили обучении)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.