Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгения Горлова
1 Профессиональный конкурс «Учитель географии» 1 место – Голубева Е.А. 2 место - Сиразетдинова С.В. Курамшина Т.А. 3 место - Фатьянова Т.Н. Талалова С.В.
2 Особенности преподавания школьного предмета географии в новом учебном году. Храмова Евгения Владимировна, Главный специалист отдела организационно методической работы Центра «ОСИ» Анализ результатов ГИА по географии Ермолаева Светлана Вячеславовна к.б.н., доцент, старший научный сотрудник УлГУ Работа с текстом как одна из форм в организации познавательной деятельности учащихся Колодина Ирина Сергеевна учитель географии Гимназия 34 г. Ульяновска Анализ учебного материала по географии в рамках формирования УУД. Сальникова Елена Владимировна, учитель географии МКОУ Патрикеевская ООШ им.Э.В.Сухаревского Базарносызганского района.
3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 2015 ГОДУ НАИМЕНО ВАНИЕ ПРЕДМЕТА Доля участников, не преодолевших «минимальный порог» (%) Доля участников, справившихся с заданиями (%) Динами ка результативности ЕГЭ (%) ГЕОГРАФИЯ ,2 16,98,783,191,3
4 Качество знаний Средний балл по России – 53, 00 Средний балл по Ульяновской области – 53,38
5 ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В УЧЕБНОМ ГОДУ: 1. Обучение географии в 7 классах в соответствии с ФГОС. 2. Федеральный перечень учебников не изменён. 3. Преподавание географии с учётом профессионального стандарта педагога 4. Вводится стандарт по краеведению.
6 ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС В соответствии с ФГОС основным объектом оценки результатов образования, выступают требования стандарта, которые содержатся в планируемых результатах в основной образовательной программе.
7 Следует учитывать, что оценивание должно быть направлено на учебные действия конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий.
8 Критерии должны описывать реальные результаты, которые могут быть продемонстрированы учеником в процессе оценки и которые свидетельствуют о достижении планируемых результатов освоения образовательной программы. Они должны дифференцировать результаты деятельности учащихся на базовом и повышенном уровнях.
9 Анализ результатов ГИА показал, что учителя дают задания в основном на базовом уровне, поэтому задание С некоторые учащиеся не выполнили.
10 Используя программу приведём конкретные примеры.
11 Планируемый результат: использовать понятия для решения учебных задач. Умения, характеризующие достижения этого результата: понимать географическое следствие вращения Земли вокруг своей оси и движение Земли по околосолнечной орбите;
12 Задание базового уровня. В день летнего солнцестояния - 22 июня Солнце находится: 1. Над Северным тропиком 2. Над Южным тропиком 3. Над экватором.
13 Задание повышенного уровня. Объясните, почему наблюдаются полярные дни и ночи? Ответ: в результате наклона земной оси к плоскости орбиты на 66,5 градуса и движения Земли вокруг Солнца.
14 Планируемый результат: приводить примеры географических объектов. Задание базового уровня: На контурной карте мира обозначьте разными цветами равнинные и горные реки. Задания повышенного уровня: Назовите самую длинную равнинную реку и горную реку. На контурной карте мира подпишите реки по памяти
15 РЕКОМЕНДУЕМ руководителям МО продолжить работу по составлению заданий базового и повышенного уровня с использованием планируемых результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.