Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАяна Куулар
1 Учитель русского языка и литературы Куулар Аяна Валерьевна. ГБОУ РТ СКО ШИ 1 вида для неслышащих детей. г. Кызыл
2 -Как это интересно! -Я хочу ещё знать! -Я хочу много знать !
3 Активизация мыслительной деятельности учащихся, способной к самовыражению, самоопределению и успешной социализации.
4 1. Обосновать необходимость применения игровых технологий на уроках. 2. Совершенствование устной и письменной речи учащихся. 3. Научить детей писать сочинения, изложения различных видов и жанров. 4. Провести диагностику и анализ результатов применения игровых технологий на уроках русского языка.
5 с нарушенным слухом занимались психологи, как Р.М. Боксис, В.А. Борисова, Т.А. Власова.
6 1. Личностно-ориентированное обучение; 2. Здоровьесбережение; 3. Проблемное обучение; 4. Развитие критического мышления; 5. Игровые технологии; 6. Информационные технологии; 7. Коммуникационные технологии.
8 Вывод: 1. На уроках русского языка как можно чаще использовать различные приёмы, методы, формы работы. 2. Учебный материал усваивается лучше, когда он подаётся посредством обыгрывания ситуации, занимательности.
9 Результатом работы является высокий уровень речевой активности детей; Любят и ценят речевое общение; Дети чувствуют себя при ответах более уверенно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.