Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГавриил Афросимов
1 Факультет довузовской подготовки ГБОУ ВПО ТГМУ Министерства здравоохранения Российской Федерации Анализ работы за учебный год Директор факультета: Огнева Елена Павловна
2 Цель факультета: реализация единой концепции многоуровневой, непрерывной системы подготовки специалиста: довузовское, вузовское и послевузовское образование (ученик – студент – интерн – врач).
3 Цель учебной деятельности: освоение обучающимися обязательного объема знаний, умений и навыков по всем общеобразовательным предметам в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта
4 Успеваемость Численность обучающихся на факультете довузовской подготовки в учебном году составила: 178 человек. По итогам учебного года: 5 отличников и 57 хорошистов, что составляет 34,8% от общего количества обучающихся. Успеваемость - 100%. Обучающаяся 11 класса «А» – Юрлова Александра награждена медалью «За особые успехи в учении.
6 Государственная итоговая аттестация ЕГЭ – 11 класс 1. Русский язык
7 Математика Кол-во уч-ся сдававших сдали Не сдали Средний в Прим. крае Средний на ФДВП Мин. Макс. ФДВП Галактионова Т.А
8 Химия
9 Биология
10 12 обучающихся из числа выпускников набрали суммарный балл ЕГЭ по 3 предметам, необходимый для поступления в ТГМУ, выше ,4% Максимальный суммарный балл ЕГЭ Постнова Лолита – 241 б., - 11 «Б» Павлова Александра- 239 б., - 11 «В» Юрлова Александра- 237 б. – 11 «А» -
11 Поступление в вуз факультет Проходной балл Бюджет Договор Лечебное дело УВЦ1563 Стоматология Педиатрия Мед-проф 1633 Клиническая психология Фармация 1841 Медицинская биохимия Итого 25 20
12 65% выпускников факультета продолжат свое обучение в ТГМУ, 36% на бюджетной основе. ВУЗФИФак-т (направление) 1 Фармацевтическая академия (СПб)Леонова Мария Химические технологии (б) 2 ДВФУ Школа биомедицины Зиновьева Ирина Продукты питания животного происхождения (б) 3 ДВФУ Школа биомедицины Черненко Оксана Медицинская биохимия (д) 4 ДВФУ Школа биомедицины Уркина София Лечебное дело (д) 5 ДВФУ Школа биомедицины Фролова Анастасия Лечебное дело (д) 6 ДВФУ Школа естественных наук Починок Арина Физика (б) 7 ДВФУ Школа естественных наук Сергеева Дарья Гидрометеорология (б) 8 ДВФУ Школа региональных и международных исследований Красноруцкий Сергей Востоковедение и африканистика (д) 9 ДВФУ Школа гуманитарных наук Бурцев Максим Реклама и связи с общественностью (д) 10 ДВ государственный медицинский университет (Хабаровск) Суховей Елизавета Стоматология (д) 11 Таможенная академия Богданов Захар Экономика (д)
13 ОГЭ – 9 класс
14 Промежуточная аттестация – 10 классы
15 5 обучающихся 10-х классов не справились с переводными экзаменами, им назначена повторная промежуточная аттестация на августа 2015 г. : по химии – Плешковская М.(10 в), Цветков С. (10 а); по биологии – Шелякин С.(10 б); по русскому языку – Цветков С.(10 а), Ляшкова А.(10 б), Шелякин С.(10 б), Ахмадова Д.(10 в).
16 Защита проектов – 8 класс 28 мая 2015 г состоялась защита 26 проектов обучающихся 8 –х классов: 1 место - Чернобровина В. «Влияние инфузионных растворов на эритроциты больных с острыми отравлениями»; 2 место - Цибулько В. «Неправильное питание подростков - Фаст фуд»; 3 место - Старкова А. «Страхи и фобии учащихся»
17 Методическая работа Повышение квалификации 1. ПК ИРО «Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования» - 8 преподавателей (химия, биология, математика, русский язык и информатика) – 33%. 2.Психолого-педагогическая магистратура ДВФУ направления «Управление образованием» - Огнева Е.П. « Психология» – Кохан И.Н.
18 Распространение опыта 1. Методическое объединение учителей биологии города Владивостока – г. : Измайлова Т.В. «Интегрированные уроки биологии – литературы на примере урока биологии: «Человек будущего кто он?»; Огнева Е.П. «Интегрированные уроки биологии-химии на примере урока химии: «Металлы в жизни человека».
19 Методическое объединение учителей химии города Владивостока – г. : Тюрина Е.Ф. «Системно-деятельностный подход на уроках химии в ФДВП ТГМУ из опыта работы с обучающимися 10-го класса». Токарчук Т.Н. «Системно-деятельностный подход на уроках химии в ФДВП ТГМУ из опыта работы с обучающимися 11 классов». Огнева Е.П. «Особенности преподавания предметов естественного цикла за рубежом»
20 Открытые уроки За учебный год было проведено 25 открытых уроков: Класс ТемаПреподаватель 8Древняя Русь (интегрированный урок: литература, история 0 Ильенко В.Ю. Ефремова Е.А. 11 а Комплексные соединения Токарчук Т.Н. 11 б Сердечно-легочная реанимация (практическое занятие в учебно-тренажерном центре) Брагина М.Г. 9 а РастениеводствоМиненко Н.В. 11 б Звуки музыки. Моцарт Лебедева С.В. 11 б Первая мировая война- истоки европейского кризиса (история- обществознание) Бурдин А.И. 10 а Русские писатели второй половины 19-го века о Владивостоке Белова И.Г. 11 б Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы»Епифанцева А.А. 9 б Решение практических задач по теме «Площади фигур»Дмитриева О.М. 10 б Закономерности модификационной изменчивости Измайлова Т.В. 8 а Обобщение знаний по теме «Строение атома»Архипова К.Г. 10 б Человек в поисках счастья Кохан И.Н. 8 а Быть в форме Мухаметова А.И. 11 б Великая Отечественная война (интегрированный урок: история-география) Бурдин А.И. Миненко Н.В.
21 Подготовительное отделение 1. Курсы по подготовке к ЕГЭ (8 месяцев): Обучалось – 18 Получили сертификаты – 10 Поступили в ТГМУ – 8 2. Курсы для иностранных граждан (10 месяцев): Обучалось – 7 Получили сертификаты – 5 Поступили в ТГМУ - 1
22 учебный год Цель: обеспечение развития образовательно-воспитательной среды факультета, способной обеспечить каждому ребенку качественное образование, адекватное его социальным и экономическим потребностям общества и индивидуальным особенностям инициативной творческой личности, готовой к жизни в конкурентном мире.
23 ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА Креативный и критически мыслящий Осознающий себя личностью, социально активный Мотивированный на образование и самообразование в течение жизни Умеющий учиться Активно и заинтересованно познающий мир Уважающий других людей осознающий и принимающий ценности человеческой жизни Выпускник вуза ФГОС ОООФГОС ОСО
24 Задачи: 1. Совершенствовать систему работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетенции. 2. Создать условия для получения качественного образования, для профилактической работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся; 3. Использование в педагогической деятельности современных педагогические технологии, в том числе здоровьесберегающих и информационно- коммуникационных; 4. Выстраивание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение всего периода становления личности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.