Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Захарова
1 1 Внеклассное театрализованное открытое мероприятие для учащихся начальной школы
2 2 Тема: Народные промыслы России Форма проведения: Творческая игра Оборудование: русские народные костюмы для участников и двух ведущих мольберты (магнитные) плакат для приклеивания стикеров голосования с изображениями трех смайлов – веселого, безразличного и грустного. ученические столы перчаточная кукла «Петрушка» шест с ленточками (карусель) платки, шали русские народные инструменты (ложки, трещотки, дудочки, рожки, балалайка) музыкальное сопровождение – баян или аккордеон (учитель музыки) самовар, связки баранок
3 3 Цели и задачи Цели: сплочение и укрепление коллектива класса углубление и расширение представлений учащихся о народных промыслах России и особенностях декоративно-прикладного искусства русского народа Задачи: развитие художественно-творческих способностей, образного и ассоциативного мышлений, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально- эстетического восприятия действительности, активности и самостоятельности учащихся, умений и навыков художественной деятельности формирование устойчивого интереса к ценностям народного творчества своей страны
4 4 Актуальность мероприятия Научно-технический прогресс наряду с преимуществами вносит и определенные трудности в процессы образования и воспитания, связанные с дефицитом общения между учащимися, предпочитающими «живому» общению с одноклассниками и активным играм – компьютерные игры и общение в различных социальных сетях посредством Интернета, ведущие к обособленности и пассивности в реальной жизни и в процессах обучения. Уменьшить негативные последствия злоупотребления продуктами высоких технологий (компьютеры, планшеты, мобильные телефоны) позволяют методы активной педагогики – интерактивные формы обучения и воспитания.
5 5 В целях закрепления знаний по декоративно- прикладному искусству в 5-м классе учащиеся были побуждены к исследовательской работе. Они по желанию распределились на шесть групп по количеству промыслов. Семикаракорский фарфор Гжель Глиняная игрушка Городецкая роспись Платки и шали Матрешки Для реализации целей был выбран метод проектов. По завершению исследовательской работы ответственные за группы представили свои проекты с наглядными пособиями по каждому промыслу. Подготовительный этап
6 6 Содержание мероприятия Ведущие мероприятия в русских национальных костюмах приглашают гостей посетить их ярмарку и выдают каждому стикер для оценки впечатления от мероприятия.
7 7 Дети в роли купцов-зазывал предлагают свой товар и знакомят посетителей с народными промыслами.
8 8 После ознакомления гостей со всеми промыслами «Петрушка» предлагает желающим поучаствовать в играх и конкурсах: разгадывание загадок по промыслам перетягивание каната катание на импровизированной карусели конкурсы на лучшего танцора и музыканта
9 9 По завершению игр и конкурсов «Петрушка» угощает участников баранками и приглашает всех на чаепитие.
10 10 На магнитном мольберте размещен плакат с тремя смайлами – веселым, безразличным и грустным. Каждый посетитель покидая ярмарку приклеивает свой стикер возле смайла, соответствующего эмоции, полученной от посещения ярмарки, и таким образом итоги мероприятия получают оценку и наглядность. Вывод Совместная деятельность и активные методы обучения и воспитания позволяют достичь поставленных целей и добиться желаемых результатов.
11 11 Настоящее мероприятие разработано, подготовлено и проведено Найдиной Стеллой Юрьевной педагогом и воспитателем школы-интерната 2 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области совместно с коллективом педагогов школы и учащихся 5-го класса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.