Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПавел Султанов
2 Учитель-логопед ГБОУ СОШ 3 СП «Детский сад 7 «Ягодка» г.о. Чапаевска Борисова Н.В.
3 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Опубликовано: 25 ноября 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск 6241 Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст.4036), подпунктом Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации: от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16299); от 20 июля 2011 г. N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2011 г., регистрационный N 22303). 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года. Министр Д. Ливанов
4 Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте (до 3 лет): Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
5 Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования ( к 8 годам): ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам ; Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
6 СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДОУ СОВЕСТЛИВЫЙ ОСВЕДОМЛЕННЫЙ КНИГОЛЮБ КРЕАТИВНЫЙ ИНИЦИАТИВНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЗДОРОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ АККУРАТНЫЙ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ВОЛЕВОЙ ТОЛЕРАНТНЫЙ СОЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ НАСТОЙЧИВЫЙ ПРАВДИВЫЙ ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬ- НЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ
7 ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ДАННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОРТРЕТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ НАСЫЩЕННОЙ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ВАРИАТИВНОЙ ДОСТУПНОЙ БЕЗОПАСНОЙ СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРИЗ – ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ (ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ) ОБУЧЕНИЕ МНЕМОТЕХНИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ( ИХ ЭЛЕМЕНТОВ): Комплексная программа «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Парциальные программы: Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет) (Н.В. Нищева) Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. (Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В.) ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.