Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСвятослав Каменев
1 Факультет повышения квалификации (ФПК) Самарский государственный технический университет (СамГТУ) АДРЕС: г. Самара, ул. Первомайская, 18, ком.418 КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: (846) ; факс: (846)
2 Сотрудники деканата Декан: Живаева Вера Викторовна Зам. декана: Парфенова Светлана Николаевна Доцент ФПК: Николаев Вадим Александрович Специалист по учебно-методической работе I категории: Холуянова Елена Викторовна Специалист по учебно-методической работе I категории: Кудинова Ирина Александровна Специалист по учебно-методической работе II категории: Тупоносова Елена Павловна
3 Повышение квалификации по программе «Преподаватель высшей школы» для молодых преподавателей и аспирантов
4 Срок обучения – 1080 часов. Форма обучения - с частичным отрывом от основной деятельности. Режим занятий – каждая среда и четверг по 4 пары (8 академических часа аудиторных занятий).
5 Учебный план дополнительной профессионально- образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» Общепрофессиональные дисциплины Психология человека Педагогика Информационные технологии в науке и образовании Специальные дисциплины Педагогика высшей технической школы Психологические основы профессионального образования Технологии профессионально-ориентированного обучения Организационно-методические основы управления вузом Иностранный язык (в соответствии с программой кандидатского минимума по соответствующей отрасли наук) Тренинг профессионально-ориентированных риторики, дискуссий и общения. Количество курсовых работ 4 Количество экзаменов 7 Количество зачетов 8 Защита выпускной квалификационной работы
6 « Психология человека» Модуль 1. «Государственная политика в образовании.» Модуль 2. «Предмет психологии. Задачи и методы психологии.» Модуль 3. «Познавательные процессы и критерии их классификации.» Модуль 4. «Психологический анализ деятельности.» Модуль 5. «Психология личности.» Модуль 6. «Психология человеческих взаимоотношений.» Итоговая аттестация :экзамен
7 «Педагогика высшей технической школы» Модуль 1. «Высшее техническое образование в России и за рубежом на современном этапе.» Модуль 2. « Обучение и воспитание в высшей технической школе.» Модуль 3. «Педагогика высшей технической школы.» Модуль 4. «Профессиональное развитие преподавателя высшей технической школы.»
8 «Информационные технологии в науке и образовании» Модуль 1. «Информационная компетентность преподавателя высшей школы.» Модуль 2. «Управление информацией и ресурсами знаний.» Модуль 3. «Сетевые и Интернет-технологии.» Модуль 4. «Введение в мультимедиа технологии.» Курсовая работа
9 «Психологические основы профессионального образования » Модуль 1. «Государственная политика в образовании.» Модуль 2. «Основы меж персонального взаимодействия в структуре профессиональных отношений.» Модуль 3. «Особенности ценностно-мотивационной структуры преподавателя высшей школы.» Модуль 4. «Использование психологических подходов в деятельности преподавателя высшей школы.»
10 «Технология профессионально- ориентированного обучения» Модуль 1. «Традиции и развитие высшего профессионального образования в России. Государственная политика в высшем профессиональном образовании.» Модуль 2. «Процессный подход к построению технологии профессионально- ориентированного обучения.» Модуль 3. «Планирование технологий профессионально-ориентированного обучения.» Модуль 4. «Процессы для установления результативных и эффективных связей с промышленными предприятиями» Модуль 5. «Технологии уровневого компетентностно-ориентированного образования.» Модуль 6. «Методы и инструменты реализации технологий обучения в связи с вхождением России в международное образовательное пространство.» Модуль 7. «Методы и средства объективной оценки эффективности и качества профессионально-ориентированного обучения.» Курсовая работа
11 «Иностранный язык для профессиональных целей» Модуль 1. «Обучение устной речи на ограниченном языковом материале.» Модуль 2. «Обучение устной речи на уровне спонтанного говорения.» Модуль 3. «Обучение основным навыкам извлечения информации из различных источников с опорой на профессионально- релевантный материал.» Модуль 4. «Обучение основным навыкам переработки информации из различных источников с опорой на профессионально- релевантный материал.»
12 «Тренинг профессионально- ориентированных риторики, дискуссий и общения» Модуль 1. «Риторика и техника речи.» Модуль 2. «Взаимодействие оратора и аудитории.»
13 Выпускная квалификационная работа по дополнительной профессиональной программе для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" Методические рекомендации. Составители: профессор, д-р техн. наук Михелькевич В.Н. профессор, д-р пед.наук Нестеренко В.М.
14 Рецензия
15 Структура Титульный лист. Задание на выполнение аттестационной работы. Аннотация аттестационной работы. Оглавление. Обоснование актуальности проблемы, разрешаемой в аттестационной работе. Постановка цели, формулировка гипотезы и задач исследования. Методическая база исследования. Описание содержания выполненной аттестационной работы (исследования). Заключение по выполненной работе. Список использованной литературы.
16 Примерная тематика выпускных квалификационных работ слушателей Разработка новой методики проведения практического занятия на тему: "__________________________" по дисциплине "__________________________" Повышение эффективности практического занятия на тему: "__________________________" по дисциплине "__________________________" на основе методики решения физических задач, базирующейся на принципе теоретических обобщений; Разработка методики выполнения лабораторной работы "__________________________" по дисциплине "__________________________" Повышение эффективности и качества курсового проектирования по дисциплине "__________________________" на основе специализированных пакетов машинных программ. Лекция на тему: "__________________________" по учебной дисциплине "__________________________" с использованием принципов и технологий проблемного обучения. Содержание и организация курсового проектирования по учебной дисциплине "__________________________". Технология и организация научно-исследовательской работы студентов по теме: "__________________________".
17 Требования к оформлению выпускной квалификационной работы Законченная выпускная квалификационная работа оформляется в виде рукописи (пояснительной записки) с общим объемом страниц текста. Рукопись оформляется на стандартных листах бумаги формата А4. Страницы должны иметь сквозную нумерацию. Работу следует выполнять с использованием компьютера в редакторе Microsoft Word. Рекомендуемый размер шрифта – 12 через 1,5 интервала. Работа должна быть сброшюрована в папке или переплетена. Иллюстрированные материалы (фотографии, компьютерные распечатки, диаграммы, графики и т.п.) размещаются по тексту рукописи.
18 Защита выпускных квалификационных работ Защита слушателем квалификационной работы производится в аттестационной комиссии в форме доклада с презентацией. Сроки защиты определяются графиком учебного процесса. Члены комиссии в результате заслушивания доклада, ответов на вопросы, знакомства с содержанием рукописи квалификационной работы, отзыва по ней научного руководителя и рецензии дают общую оценку работы. Защита слушателем квалификационной работы протоколируется в соответствии с требованиями Минобразования РФ. Тема выпускной квалификационной работы и оценка вписываются в диплом, утвержденный приказом Минобразования России от "Об утверждении формы диплома о дополнительном (к высшему) образовании", (зарегистрирован распоряжением Минюста России от г. 2065).
20 Вручение дипломов
22 Всю интересующую информацию можно получить на сайте :
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.