Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЯрослав Краевский
1 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 26 сентября 2015 г.
2 СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОЦЕНКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ G2C И G2G, ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ МИРОВОЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЕКТА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМАНДА ПРОЕКТА 2
3 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ УКАЗ Удовлетворенность качеством услуг к 2018 году 90% 70% услуг оказываются в электронном виде к 2018 году ОНДП 2018 Совершенствование индивидуального (персонифицированного) учета Электронный «Паспорт Гражданина» Радикальное повышение качества государственных услуг
4 «Экстерьер» – процессы непосредственного взаимодействия заявителя с государственным органом, ЕПГУ, МФЦ (front-end) «Интерьер» – непосредственно внутренние процессы оказания государственных услуг, СМЭВ (back-end) СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 4
5 Органы, предоставляющие сведения запрос Ошибочные (неверные) данные (сведений нет, сведения содержат ошибку) МФЦ, ЕПГУ заявитель Орган, оказывающий услугу заявление Результат содержит ошибку, Отказ в оказании услуги 3,9 % Получили результат с ошибкой 15,5 % Получили результат с нарушением срока 14,5 % Необходимо представление дополнительных документов, запрос По данным Минкомсвязи России* в рамках оказания государственных и муниципальных услуг в мае 2015 года через СМЭВ было осуществлено запросов: ФОИВ к РОИВ РОИВ к ФОИВ * По данным Минкомсвязи России* в рамках оказания государственных и муниципальных услуг в мае 2015 года через СМЭВ было осуществлено запросов: ФОИВ к РОИВ РОИВ к ФОИВ * запросов в месяц запросов в месяц ответ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 5
6 Удовлетворенность граждан государственных услуг в 2014 году*, % Решение Интерьер Большие сроки получения 15,5 РП РФ от р Отсутствие информации о стадии рассмотрения запроса 5 Требования избыточных документов сведений 14,5 ПП РФ от Ошибки в конечном результате 3,9 Область обследования Необоснованный отказ 2,8 * ОЦЕНКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ G2C G2G 6
7 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ * По данным социологического опроса выраженная тенденция к улучшению качества государственных услуг в течение последних 6 лет отсутствует Граждане недовольны из-за ошибок в конечном результате предоставления государственной услуги: год - 7,2%*; год – 3,9%*; 11,7% граждан опасаются, что в результате оказания услуги возникнут ошибки в конечном результате Граждане недовольны из-за ошибок в конечном результате предоставления государственной услуги: год - 7,2%*; год – 3,9%*; 11,7% граждан опасаются, что в результате оказания услуги возникнут ошибки в конечном результате 7
8 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ Формирование положительной репутации государственных органов ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ Формирование положительной репутации государственных органов ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Повышение качества межведомственного взаимодействия ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Повышение качества межведомственного взаимодействия ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Повышение качества государственных услуг ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Повышение качества государственных услуг ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Управление изменениями данных в государственных информационных ресурсах ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Управление изменениями данных в государственных информационных ресурсах ПРОЕКТ РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРОЕКТ РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 8
9 9 ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ Модель организации учета и хранения персональных данных для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде с точки зрения информационных систем и регламентов на основе единого сквозного идентификатора. Задачи проекта: - Определение необходимого набора персональных данных; - Разработка правил формирования сквозного идентификатора персональных данных; - Определение федерального органа исполнительной власти, ответственного за ведение сквозного идентификатора персональных данных и правил межведомственного взаимодействия.
10 10 МИРОВОЙ ОПЫТ 60 % стран использует так или иначе единый однозначный идентификатор физического лица за исключением (Российской Федерации, Турции, Японии) Рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства по версии Организации Объединенных Наций Рейтинг СтранаИндекс 1Южная Корея Австралия Сингапур Франция Нидерланды ………….. 27Россия
11 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЕКТА 11
12 ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ Влияние Интерес Высокий Низкий Малая МФЦ МЭР ОВ МКС МФ З ЗС 12
13 ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ 13 - ЕДИНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ; - ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ; - ПОЛУЧЕНИЕ РАЗВЕРНУТОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ; - АДРЕСНОСТЬ И ОБОСНОВОНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ; - ПОВЫШЕНИЕ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ И СБОРОВ; - ПОВЫШЕНИЕ САМОДИСЦИПЛИНЫ ГРАЖДАН И СНИЖЕНИЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВА; - СОЦИАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ; - ОХРАНА ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТЬ.
14 Ануфриева Оксана Лагошин Сергей Лилина Людмила Оболтин Константин Раков Ярослав Шевцова Елена КОМАНДА ПРОЕКТА 14
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ» 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.