Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемspb160.narod.ru
2 п/п п/пВопросы Экспертная оценка 1. Данные об образовательном учреждении: 1.1ОУ Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка 1.2 Тема работы «Разработка инвариантной модели образовательной программы «Перспектива» в соответствии с требованиями ФГОС общего образования для начальной школы» 1.3Направление (в соответствии со Стратегией «Петербургская школа 2020») – Качество образования – Кадровый потенциал – Талантливые дети – Духовно-нравственное воспитание – Здоровье 1.4 Инновационный статус ОУ (ДОУ) Городская школа-лаборатория
3 1.5 Научный руководитель (ФИО, место работы и должность) Научные руководители: Муштавинская И.В..-проректор по методической работе СПбАППО, к.п.н Муштавинская И.В..-проректор по методической работе СПбАППО, к.п.н Руководитель проекта: Роговцева Н.И., к.п.н. советник генерального директора «Издательство «Просвещение». Руководитель зкспериментальной группы педагогов: Бойкина М.В.,старший преподаватель кафедры нач.образования СПб АППО. 1.6 Ответственный исполнитель Романченко Анна Даниловна, зам.по УВР Романченко Анна Даниловна, зам.по УВР 1.7 Срок действия статуса
4 2. Данные о полученных результатах и инновационных продуктах 2.1 Этап работы (на учебный год) Основной этап 2.2 Цель указанного этапа работы Создать инвариантную модель образовательной программы «Перспектива» на основе примерной образовательной программы, представленной в материалах ФГОС. Создать действующие модели образовательных программ «Перспектива» для школы с углубленным изучением английского языка. 2.3 Задачи указанного этапа работы 1.Разработка и апробация технологии готовности (матрицы) образовательного учреждения к созданию программы и введению ФГОС. 2.Конструирование образовательной программы, ее составляющих в соответствии со спецификой ОУ и степенью готовности ОУ. 3.Проектирование инвариантной модели Образовательной Программы для начальной школы в соответствии с задачами, выдвигаемыми стандартами нового поколения на создание инновационного продукта по теме: «Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения и интегративной оценки достижений учащихся на этапе начального обучения в соответствии с требованиями стандартов второго поколения».
5 2.4. Содержание и виды запланированных работ на данном этапе работы (коротко); предполагаемые продукты деятельности 1.Изучение содержания нормативно-правовых документов по теме эксперимента на заседаниях творческой группы учителей школы. 2.Разработан план работы творческой группы; 3.Составлена матрица готовности ОУ к введению ФГОС; 4.Обучение учителей на летних курсах по УМК «Перспектива» 2010г (2 чел.) 2.5. Мероприятия, проведенные в рамках работы инновационной площадки с указанием темы и количества участников (Семинары, круглые столы, конференции, консультации, выездные консультации) 1.Участие в обучающих семинарах АППО для участников проекта по разработке основных разделов ОП. 2.Посещение городских семинаров (ГОУ 300,2 гимназия, ГОУ43),районного семинара в ГОУ на базе ГОУ160 проведён районный семинар по теме: «Возможности использования УМК «Перспектива» для реализации образовательных стандартов 2 поколения». 4.Проведение мониторинга 5.Участие в районной ярмарке инновационных продуктов
6 Возможности использования УМК «Перспектива» для реализации стандартов второго поколения
7 Творческая группа
9 2.6. Основные значимые результаты деятельности - на уровне ОУ - района - города - иное Характеристика полученных результатов с позиции их эффективности Итоги мониторинга по теме ОЭР: 1.входная диагностика; 2.статистическая обработка результатов входной диагностики; 3.промежуточный контроль, 4.сравнительный анализ полученных результатов по классам; 5.анализ диагностических работ по проверке сформированности информационных умений. 6.В стадии обработки итоговые контрольные работы.
10 классКол-воучащихся, посещав- ших ДОУ нашего районаКол-воучащихся,посещавших ДОУ ДОУ других районов СПБКол-воучащихся,посещавших ДОУ ДОУЛенинград- ской скойобластиКол-воучащихся, посещавших ДОУ другихрегионовКол-воучащихся,посещавшихпредшкольнуюподготовку Неорга- низова- нные дети 1а б в г Свод- ный класс Кол- во ПоспискуКол-вописавших Баллы за выполнение работы Баллы за выполнение работыСред.баллУровеньвыполн.работы а высокий 1б , высокий 1в средний 1г средний Свод-ный средний Сводные таблицы по школе Паспорт участников исследования 2 Качественные показатели успешности выполнения заданий
11 классКол-вописавших Высокий уровень Средний уровень Ниже среднего уровня Низкий уровень Кол- во %Кол-во %Кол-во %Кол-во % 1а231983%29%14%14% 1б242188%28%14%-- 1в211676%419%12%-- 1г231148%626%417%29% Свод- ный %1416%77%36% класс классКол-водетей,посещавшихпредшколу И ДОУ ДОУ Высокий уровень Средний уровень Ниже среднего уровня уровня Низкий уровень Кол-во%Кол-во%Кол-во%Кол-во% 1аПредшкольнаяподготовка14100% ДОУ1680%210%15%15% 1бПредшкольнаяподготовка1292%18%---- ДОУ2090%15%15%--- 1вПредшкольнаяподготовка ДОУ1680%315%15%-- 1гПредшкольнаяподготовка466%233%---- ДОУ747%320%320%213% СводныйПредшкольнаяподготовка3065%310%---- ДОУ5974%813%68%35% 3 Оценка уровня стартовых возможностей 4 Соотношение успешности результатов работы педагогов и воспитателей ДОУ
12 классКол-во писавш их Уровни выполнения работ высокий Выше среднего среднийнизкий Кол- во % % % % 1а2514%312%1144%1040% 1б2314%1252%835%29% 1в25832%1560%28%-- 1г2229%628%1254%29% Итог о: %3638%3335%1415% классКол-во писавших Уровни выполнения работ высокий Выше среднегосреднийнизкий Кол-во% % % % 1а2414%1146%729%521% 1б2314%1148%939%29% 1в281243%311%725%621% 1г %1461%626% Итого:981413%2830%3736%1919% Результаты диагностической работы (промежуточный контроль в 1-х классах, работающих по УМК «Перспектива» Результаты диагностической работы (промежуточный контроль в 1-х классах, работающих по УМК «Перспектива» Оценка уровня обучения математика обучение грамоте окружающий мир класс Кол-во писавших Уровни выполнения работ высокий Выше среднегосреднийнизкий Кол-во% % % % 1а2428%312%624%1356% 1б2314%1357%835%14% 1в2813%1450%1036%311% 1г %417%1461% Итого:9844%3535%2828%3133%
13 классКол-вописавших Уровни выполнения работ Уровни выполнения работвысокий Выше среднего Выше среднегосреднийнизкий Кол-во%Кол-во%Кол-во%Кол-во% Вход.к %1416%77%36% Пром.к971010%3334%3334%2122% Соотношение успешности результатов работы входного и промежуточного контроля входного и промежуточного контроля Анализ диагностической работы по проверке сформированности информационных умений в 1х классах Оценка уровня стартовых возможностей
14 2.7 Перечень полученных продуктов Инновационные продукты: 1.Сконструированы подпрограммы ОП; 2.Разработана ОП для нач. школы; 3.Итоги мониторинга. Публикации ОУ по теме ОЭР: 1.Сайт ОУ: spb160.narod.ru 2.8. Партнёрство в рамках инновационной работы (сетевое взаимодействие, совместные программы), основные результаты сетевого взаимодействия 1. СПбАППО и городские школы-лаборатории, работающие по данной теме.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.