Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФёдор Карташев
1 Promoting excellence in social security Цифровая трансформация мексиканских институтов социального обеспечения Игорь Розет Валенсия МИСО, директор по технологическому развитию
2 Promoting excellence in social security Система здравоохранения Мексики 2 Частный сектор и сотрудники ИСМЗ Государственные служащие Трехстороннее: Федеральное правительство, работодатели и работники Федеральное правительство и работники МИСЗ ISSSTE, PEMEX, ISSFAM Незастрахованное население Федеральное правительство, местные органы власти, и индивидуальный взнос в зависимости от платежеспособности Услуги здравоохранения местных органов власти МИС З ISSSTE, PEMEX, SEDENA, SEMAR Seguro Popular Целевой контингент Управление Приводимый в действие Финансирование
3 Promoting excellence in social security Мексиканский институт социальной защиты(МИСЗ) 3 МИСЗ является крупнейшей организацией здравоохранения в Латинской Америке. Мы предоставляем услуги и заботу 70 миллионам мексиканцев. Можно выделить три направления услуг МИСЗ: сборщик налогов взносов работников, страховщик и поставщик услуг. 1/ / The resources of this insurance are administered by the Administrators of Retirement Funds (AFORES). 1 Страхование по болезни и материнству Страхование риска на работе Страхование на случай смерти и инвалидности Выплаты по социальному страхованию и дневной уход за детьми Страховщик Пенсия и страхование по безработице Семейная медицинская страховка Обязательные взносыe Доброво льные взносы Сборщик налогов Медицинское обслуживание Центры дневного ухода за детьми Пансионаты, спортивные центры и похоронные бюро Театры и тренинг-центры Поставщик услуг Ежегодный сбор 2.7% ВВП
4 Promoting excellence in social security Общая информация о МИСЗ 4
5 Promoting excellence in social security Задачи и вызовы для МИСЗ Улучшить качество сервиса Обеспечить финансовую устойчивость МИСЗ 5 Задача: Как повысить качество и охват услуг, предоставляемых в рамках экономичной модели? УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Институциональные задачи
6 Promoting excellence in social security Стратегия «МИСЗ Диджитал» 6 «МИСЗ Диджитал» является результатом постоянных усилий по упрощению процедур для пользователей. «МИСЗ Диджитал» развивает электронные услуги для граждан, чтобы расширить предложение и качество услуг, в рамках экономичной модели. «МИСЗ Диджитал» является граждано- ориентированным подход для удовлетворения потребностей общества, бенефициариев и работодателей.
7 Promoting excellence in social security Институциональная архитектура IT 7 Услуги при личном контакте Самостоятельные IT- закупки Здание МИСЗ Диджитал 1. Электронные услуги про граждан. 2. IT закупки по запросу.
8 Promoting excellence in social security миллионов цифровых событий: 7.3 миллионов через колл-центр и 18.2 миллионов через интернет. 33 цифровых услуг для граждан: 20 для бенефициариев 13 для работодателей (миллион.) Q1 Q2 Q3 Q4 Q1 Q2 8 Результаты «МИСЗ Диджитал» Упрощенные и оцифрованные услуги Колл-центр
9 Promoting excellence in social security Присвоение или отслеживание Номера Социального Страхования После До 183 тысячи ежемесячно в центрах обслуживания 4 часа 400 тысяч через интернет ежемесячно 10 минут Электронная система начислений (SIPARE) 642 тысячи работодателей 13.6 миллионов перечислений на счет работников от работодателей Результаты «МИСЗ Диджитал»
10 Promoting excellence in social security 10 Первые шаги a)Преобразование веб-сайта. b)Унификация идентичности. c)Улучшение совместимости. d)Телекоммуникационные сети. e)Облако МИСЗ.
11 Promoting excellence in social security Visits First Semester EMPLOYERS 11 a) Преобразование веб-сайта
12 Promoting excellence in social security 12 b) Унификация идентичности Беспрецедентный усилия были сделаны в омологации и унификации более 1200 баз данных с 33 млрд записей идентичностей работодателей, работников, пенсионеров и льготников. c) Улучшение совместимости Открытые сбытовое цепочки с внешними субъектами, такими, как службой налоговой администрации (SAT, или Servicio de Administración Tributaria), Национальным регистром населения (RENAPO, или Registro Nacional de Población), менеджерами пенсионных фондов, банков и других.
13 Promoting excellence in social security d) Телекоммуникационные сети Гибридная сеть с несколькими поставщиками и технологиями, единственная в своем роде. 12 раз быстрее, и 82% дешевле за 1 байт.
14 Promoting excellence in social security e) Облако МИСЗ Аутсорсинг центров обработки данных и план аварийного восстановления на основе современнейшего оборудования. IT закупки по запросу.
15 Promoting excellence in social security Ключевой фактор успеха 15 Результаты являются значительными, однако, предстоит долгий путь. Цифровая трансформация в такой большой и сложной организацией не является легким процессом. Таким образом, было необходимо: Фокусировать услуги IT по направлению к гражданам с целью их привлечения и получения финансово поддержки от руководства МИСЗ. Предусмотреть средства из бюджета для «МИСЗ Диджитал» для того, чтобы переместить инерционные расходы и перераспределить расходы. Перейти от модели самогенерируемого потребления к модели потребления услуг по требованию.
16 Promoting excellence in social security 16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.