Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЭмма Ширинкина
1 ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА
2 ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ГОДА 1. Подготовка к празднованию 80-летия Красноярского края летие школы 1 3. Подготовка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
3 КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5 работ учащихся 1 – 4 классов были представлены на муниципальном и региональном уровне краевого конкурса исследовательских краеведческих работ «Юннаты». Во всероссийском конкурсе «Рассударики» краеведческая работа «День прав человека» учащихся 8 класса заняла 3 место. На городской конференции всероссийского конкурса «Мой флаг! Мой герб!» были представлены работы 14 учащихся, среди них 2 призёра. На школьной конференции «Открытие» учащиеся 5 класса защищали исследовательскую работу «История улиц города Бородино».
4 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НОУ: На традиционной школьной научно-практической конференции «Открытие» в феврале представлено 20 работ учащихся 5 – 10 классов по секциям: -социально-гуманитарные науки – 7 чел., -естественные науки и инженерные технологии – 13 чел. Особого внимания заслуживают работы детей, выполненные под руководством учителей Вельяминовой Н.В., Самошкиной Е.Ю., Асриевой С.А.
5 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НОУ: В городской научно-практической конференции «Шаг в науку» приняло участие 6 человек, представивших 4 работы, 1 работа получила диплом победителя. В муниципальном этапе краевого конкурса творческих и исследовательских работ младших школьников «Страна чудес- страна исследований» участвовало 8 работ. По итогам 4 работы стали победителями, одна работа получила диплом призера. 2 работы приняли участие в Краевом этапе. В муниципальном этапе конкурса исследовательских работ «Юннат» для учащихся 1-5 классов были представлены 5 работ, 2-победителя, 3 призера. Работа Хохориной Д. стала победителем заочного регионального этапа и призером очного( руководитель Вельяминова Н.В.)
6 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НОУ: Учащиеся 9-х классов, посещая курсы в рамках предпрофильной подготовки, под руководством учителей Вельяминовой Н.В. и Калабиной Н.К., представили 2 работы на городской конференции «Мои достижения». В рамках проекта «Открытый университет» КЭМТ НИЯУ МИФИ 8 работ победителей конкурса были опубликованы в «Альманахе молодёжных идей 3», изданного на базе Красноярского электромеханического техникума г. Зеленогорск. Проектная команда 6А класса стала победителем муниципального конкурса «Мой флаг! Мой герб!» и заняла пятое место на региональном уровне.
7 ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ В школьном этапе олимпиад по 19 предметам приняло участие 325 участников 5 – 11 классов, что на 2 % выше уровня прошлого учебного года Ученики школы заняли 78 призовых мест в муниципальном этапе: 18 победителей и 60 призёров, что выше результатов прошлого года. В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников команда школы пятый год подряд занимает первое место. Одарённость школьников в области физкультуры и спорта по результатам соревнований «Школьная спортивная лига» позволила занять 9 место в Крае, среди городских школ.
8 СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В региональной дистанционной on-lain игре «За Дело!» приняли участие 99 выпускников 4В, 9Б, 11А и Б классов (рук. Вельяминова Н.В.). 48 учеников награждены нагрудным знаком «Гражданин Красноярского края» 10 ребят благодарственными письмами за реализацию социальных проектов патриотической, гражданской направленности. По сравнению с учебным годом (23 ученика награждены нагрудным знаком) результативность выросла в 2,5 раза (на 152%).
9 СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В этом учебном году впервые прошло две сессии краевого инфраструктурного проекта «Территория 2020». В них приняли участие 41 учащийся и 3 педагога школы. Под руководством Стебуновой Н.Е., Вельяминовой Н.В., Максимовой Т.В. разработаны и реализуются социально-значимые проекты для школы и города. Проекты «Подростковая биржа труда», «Экскурсионное бюро», «Мой двор – моя крепость», «Порядок в подарок», «Попади в цель», «Агитбригада «Живая память»», «Сетка», «Музей истории школы», «Веломарафон», «Арка любви», «Баннер «Память – это мы»», «Казачий лагерь «Станица Бородинская»» получили гранты на реализацию.
10 УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ в патриотических акциях «Знамя Победы», «Стена Памяти», «Письмо прадеду», «Бессмертный полк», «Красная гвоздика», «Великие люди – Великой Победы!». В Осенней неделе добра, В краевой социальной акции «Знай свои права – управляй своим будущим», «Молодёжь выбирает жизнь!». Во Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам». «Помощь Донбассу», «Помоги жителям Хакассии».
11 ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ И ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Школа активно сотрудничала с городским музеем, ДК «Угольщик», ДЮСШ, детской школой искусств, СЮТ, городской центральной библиотекой, муниципальным молодёжным центром, ОВД, городской больницей, ГИБДД. 30% учащихся 5 – 11 классов в этом году проявляли свою активную гражданскую позицию. В воспитательной работе с обучающимися использовались технологии КТД, проектный метод. Больше стало событий в форме квест-игр, дискуссий, социальных и творческих проектов. Расширение перечня общественных институтов произошло за счёт организации 6А класса казачьей направленности. В воспитательной работе данного класса проводятся уроки нравственности и совместная деятельность с представителями Енисейского войскового казачьего общества, входящего в Государственный реестр казачьего общества России (Канский отдел) и настоятелем храма Преподобного Сергия Радонежского отцом Владимиром.
12 ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В краевом проекте «Астафьевская осень» Во всероссийском конкурсе художественного чтения «Живая классика» 2 ученика 7 и 8 классов стали победителем и призёром городского этапа, участниками регионального этапа Во всероссийском конкурсе рисунков и прикладного творчества «Дети войны игрушек не знали» представлены работы 49 учащихся, из них один победитель Всероссийского уровня. В краевом конкурсе сочинений «Великая Отечественная война в истории моей семьи» 3 ученика 7 класса стали лауреатами. В городском фестивале «Россия – от росинки до звезды» приняло участие 108 ребят со 2 по 11 класс, из них 65 стали победителя и призёрами в номинациях: «Театрализованное представление», «Хореография», «Вокал», «Художественное чтение», «Прикладное творчество».
13 ДИСКУССИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ Учащиеся 11 классов приняли участие в краевом проекте «Гражданская позиция» и дискуссии «Воинский долг – повинность или священная обязанность?!». Среди учащихся классов проведена дискуссия «Межнациональное сотрудничество и конфликты». Для учащихся 10 и 11 классов проведен Уставной урок «Выборы высшего должностного лица субъекта Российской федерации как институт демократии». Уроки-дискуссии в 11 классах по литературе, посвященные произведениям о Первой мировой войне. Классные часы в форме дискуссий в 7 классах, посвященных памяти жертвам Беслана. По результатам социологического опроса «Здоровое питание в школьной столовой» проведено расширенное заседание Управляющего совета школы. При разработке программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования проведено заседание общешкольного родительского комитета в формате дискуссии. В 9-11 классах проведены коммуникативные бои по теме «Мы достойные наследники героев Великой Отечественной войны?!». В 5-11 классов проведены круглые столы по вопросу «Проблемы ученического самоуправления школы».
14 НЕРЕШЁННЫЕ ПРОБЛЕМЫ: 1. Каким образом включить обучающихся 5 – 11 классов в исследовательскую краеведческую деятельность по изучению истории Отечества и Красноярского края. 2. Каким образом организовать продуктивную работу школьного музея. 3. Каким образом увеличить число активных участников самоуправления в школе.
15 ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Начать формирование портфолио обучающихся с 5 по 11 класс для стимулирования занятий исследовательской деятельностью. 2. Включать обучающихся в краеведческую исследовательскую деятельность в рамках учебного процесса и внеурочной деятельности. 3. Оптимизировать работу школьного музея, через изучение положительного опыта в работе школьных музеев, привлечение родительской общественности к созданию экспозиций, составление перечня значимых интерактивных экспозиций и экскурсий для обучающихся на учебный год, организацию работы экскурсионного бюро.
16 ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 4. Включить учащихся в планирование работы на год 5. Улучшить информирование родителей о внеурочной воспитательной деятельности в школе 6. Организовать проектные группы с участием всех участников образовательного процесса для осуществления коллективных проектов для отдельных возрастных групп обучающихся 7. Планировать событийные мероприятия актуальные для данного возраста
17 ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 8. Изменить систему поощрения обучающихся 9. Организовать вожатство учащихся старшей школы над ребятами начальной школы 10. Создать школьное радио и ТВ 11. Организовать клуб интеллектуальных игр, дискуссионный клуб
18 ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РИТМ – «СЛАВА И ПАМЯТЬ РОССИИ», КЛЮЧЕВАЯ ТЕМА - 70-ЛЕТИЕ ОКОНЧАНИЯ II МИРОВОЙ ВОЙНЫ (2 СЕНТЯБРЯ 1945Г.) Всероссийский урок, посвящённый Дню русского языка и году Литературы
19 ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РИТМ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ: ПОЗНАЁМ И ЛЮБИМ», КЛЮЧЕВАЯ ТЕМА VIII УСТАВНОГО УРОКА – «ДЕЯТЕЛИ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ НА БЕРЕГАХ ЕНИСЕЯ» В рамках празднования Года литературы в ноябре провести мероприятия по празднованию 100-летия К.М. Симонова (15.11), день рождения Владимира Даля (22.11)
20 ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РИТМ – «ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО», КЛЮЧЕВАЯ ТЕМА - «МЫ – НАРОД МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ» РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ КРАЕВОГО УРОКА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ: КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ». ДЕНЬ РОДНОГО ЯЗЫКА – ОДИН ИЗ 112 ДНЕЙ ООН, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ В ШКОЛАХ
21 ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РИТМ – «КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ». Приём у директора «Школьная знать» Участие в краевой акции «Обелиск», посвященной 71- годовщине Победы в Великой Отечественной войне годов Подведение итогов краевой акции «Великие люди Великой Победы»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.